-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Человек, способный разбудить спящего, способен на любую подлость. (с)

Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения Narghinn "Человек, способный разбудить спящего, способен на любую подлость". (с)



Рассмотрим для начала типичное поведение совы. На личном, так сказать, примере, равно как и на примерах знакомых мне сов.
Сова никогда не станет звонить раньше 11 и позже 23, если только не началась атомная война, в дверь ломится люберецкая мафия или рожает кошка, - потому что ЛЮДИ МОГУТ СПАТЬ.
Если сове не спится - сова тихонько включит компьютер, оденет наушники или вообще на цыпочках уйдет на кухню - потому что ЛЮДИ СПЯТ.
И уж точно никогда сова не станет навязывать свой режим другим - потому что отлично знает, что это такое - пытаться уснуть, когда не хочется, или пытаться проснуться, когда хочется спать.

Теперь рассмотрим поведение типичного жаворонка. По богатому опыту общения с представителями этого жестокого примитивного племени.
Жаворонок встал в 7 утра. В воскресенье. Что он первым делом делает? Включает музыку на полную катушку и начинает передвигать мебель. Или включает перфоратор, чтобы повесить полку. Или включает долбаный триммер, чтобы подстричь траву во дворе. То, что в квартире\доме\квартале СПЯТ ЛЮДИ, для него несущественно. Он же встал!
9 вечера. Только что Хрюша и Степашка пожелали всем малышам спокойной ночи. Жаворонок выключает телевизор, умывается и дисциплинированно ложится в постель. Все! Жизнь окончена. Телевизор выключен, компьютер мешает спать своим шумом и клацанием клавиатуры, свет в соседней комнате через стенку и закрытую дверь бьет в глаза и вообще "иди спать, я без тебя выспаться не могу!"
7 утра. Полчаса до будильника - самые драгоценные, самые сладкие минуты сна. Но жаворонок же ВСТАЛ!!! И вот утреннюю тишину разрывает звонок мобильника. Звонок сбрасывается на автомате и препринимается попытка не потерять состояние сладкой дремы... Хрен там! Жаворонок перезванивает. Ну ладно, может, что-то важное случилось... "Привет, чего делаешь? Я соскучился! Давно не общались!" И апофеоз: "КАК СПИШЬ?! УЖЕ ВОСЬМОЙ ЧАС!!!"
И ведь, если сова поборет природную терпимость и выскажет агрессору все, что думает - тот ведь обидится до глубины души. Потому что искренне не понимает, как можно спать, когда он уже встал. И как можно злиться, если тебя подняли ни свет ни заря.

Все вышесказанное - обобщенная сумма тридцатилетнего опыта общения с жаворонками и совами. Я не претендую на абсолютную истину, но исключений я не видел. Ни одного. Поэтому заявляю: жаворонков надо расстреливать без суда и следствия. Хорошо-хорошо, самых адекватных (тех, которые звонят по выходным не в 8 утра, а хотя бы в 10) - гипнотерапией и седативными средствами переделывать в сов. И на Земле воцарится мир и гармония.

ЗЫ: Ничего личного, конечно же. Но если кто-то узнал себя - пожалуйста, не нужно считать меня своим смертельным врагом. Просто задумайтесь о том, что ЛЮДИ МОГУТ СПАТЬ, когда вы уже встали. И будет вам счастье и благоприятная карма.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Ranin   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:04 (ссылка)
гы.... сова жестоко гнобит людей, которые желают в девять вечера спать.... тоже из жизненного опыта :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:32ссылка
Ranin,
Если жаворонок не может заснуть, и ему мешает сопение детей в соседней комнате или журчание аквариума, то он не жаворонок, а зануда. Жаворонки к 10 вечера сваливаются в кровать и вырубаются, ибо они "устамши".
Сергей_Бурых   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:21 (ссылка)
У кого характер слабже, тот и страдает. Во всех разногласиях, не зависимо от национального, полового, птичьего и прочих признаков. Уверен на все сто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:45ссылка
Сергей_Бурых,
Страдают те, у кого маленькие квартирки, и нет раздельных комнат. Ну и те у кого вредные члены семьи встречаются.
Я когда не работал пару месяцев сидел в сети допоздна, но в 7 меня уже будили дети с женой, которым нужно было собираться в школу. Причем же, могли бы хотя бы закрыть дверь в спальню, а ли нет... Мучайся... так тибе и нада!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:38ссылка
Ну, и в больших квартирках такое возможно. Уважать надо друг друга - это главное.(Надо - значит, я считаю, что так вообще лучше, но именно мне это надо от моих близких, и вообще окружающих) Иногда приходится с членами семьи ругаться, или по другому как то активизировать их внимание.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:45ссылка
Сергей_Бурых,
Я полагаю, что если бы я пришёл с ночной смены, то меня бы оставили в покое. В моём же случае - жена явно показала мне, что она против моего ночного сидения перед экраном. Это её своеобразное "фе". Я её простил за это.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:20ссылка
Сергей_Бурых,
Насчёт "надо" меня конкретно улыбнуло.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 09:18ссылка
Ну сам же говорил)))
Ranin   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:35 (ссылка)
Tak_Naglo, неправда. Жаворонки начинают вырубаться с 14:00! в 10 их уже среди живых нет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:47ссылка
Ranin,
Я вот жаворонок по необходимости, сова по призванию. Если переем на обед, могу начать ковылять и в 15.00. Но! Если переосилить в себе эту инстинктивную тягу раз в 15.00 а потом ещё раз и в 22.00, то можно запросто прободрить до часа-двух ночи.
Learning__true   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 07:15 (ссылка)
По мне, так не важно жаворонок ты или сова. Если человек мудак, то он им и будет.

Я наверно исключение.) Встаю рано, но мне в кайф оберегать сон своих милых сопелок..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 09:17ссылка
Точно! Мудак, он и на Марсе мудаком будет)))
Sama-sebe-ZveZda   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 10:43 (ссылка)
Единственный знакомый жаворонок, оберегающий мой сон - это мама. Остальные - эгоисты чертовы:) Потому мобильник отключаю на ночь в обязательном порядке. А также домофон и звонок...
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 18:39 (ссылка)
от бля, все правда!!!
я - несчастная сова, всю жизнь маюсь с жаворонками-эгоистами. Результаты моей просветительской деятельности - минимальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Sudarshana,
Приветик. С возвращением тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 20:45ссылка
Tak_Naglo, приветик
даа, возвращаюсь потихоньку.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку