-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


испытание разлукой.

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 18:10 + в цитатник
 (300x241, 51Kb)
есть такая вещь - испытание разлукой. я знаю несколько пар, которые уезжали за рубеж по отдельности. Ну, не могли или не хотели ехать вместе, но в планах было воссоединиться через пол-года или год.
Вот, они не дожидались.
Вернее, одна половинка ждала... а другая забывала или понимала что не так сильно и любила.
Некоторые дожидались, но это стоило постоянных звонков, писем, фотографий... Вот сейчас уже и вирт, и видео, и электронная почта входят в ряд коммуникационных методов.... реально, если действительно любишь, и знаешь, что реально ничего лучшего тебе не найти.
Но если есть сомнение, то это может превратиться в муку.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

jazva_zamorskaja   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:01 (ссылка)
как то не поняла к чему это ты. Скажу одно. Мне знаком *гостевой* брак. 6 лет. Потом еще год я училась и приезжала домой на выходные. Съехались - года 3 назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:12 (ссылка)
никчему. просто так. ко мне лично никакого отношения не имеет. просто вспомнилось
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:20 (ссылка)
Tak_Naglo, а ну колись!!!)))
Че вспомнилось, если отношения не имеет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:07ссылка
jazva_zamorskaja,
Вспомнил две знакомые пары. Между ними были такие трогательные отношения... В одной - она старше мальчика на год, уехала в Израиль и там его ждала, как минимум. в гости, сняла квартиру, экономила на всём, лишь бы они смогли быть вместе, когда он приедет... А он за год нашёл себе новую девушку, женился... да и теперь с ней...
Другая пара - молодые студенты, молодожёны. Ему приходит гостевая виза в США, он едет, обещая ей вызвать её когда устроится. Устраивается удивительно быстро, но перестаёт ей звонить, ище девушку уже здесь. В конце-концов женится на местной русской, а дальше я не знаю что с ним было, ибо наши общие знакомые перестали с ним общаться. Он оказался порядочным говном.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:04ссылка
ну вообще то мы уже зрелые люди были. Да и *гостевой* брак был по причине изначально разных мест жительства.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:40ссылка
jazva_zamorskaja,
Я где-то так и понял
self-made   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:25 (ссылка)
Да, когда один любит и ждет, а другой сомневается... не хотела бы оказаться на месте ни одного из них... хотя оказывалась и на месте одного, и на месте другого... очень больно... наверное, на месте второго даже больнее, чем на месте первого...
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:56 (ссылка)
Вот вы любите усложнять ,страны .континенты ...пошел в армию и все пипей ..все развалилось за 2 года
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:41ссылка
Morok,
Пост, который я кстати изначально комментировал, был именно об этом.
so_this_is_mi   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:11 (ссылка)
lubit cheloveka radi boga eto bilo do six por samoe blagorodnoe samoe vozvishennoe chyvstvo,kotorogo dostigli ludi......
chto lubov k cheloveky bez kakogo libo osveshaushego namereniya est lishnyaya glypost i skotstvo,chto vlechenie k etoi chelovecheskoi lubvi doljno ot vishego vlecheniya polychit svou ytonchenost,svoe zernishko soli i pilinky ambri,_kto bi nibil tot chelovek,kotoriy eto vpervie pochyvstvoval i perejil,kak bi nu zapinalsya ego yazik v to vremya,kogda on staralsya virazit takyu nejnost' pust on navsegda ostanetsya dlya nas svyatim i dostoinim pochteniya,kak chelovek,polet kotorogo bil bi visokiy i zablyjdenie samoe prekrasnoe-------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:30ссылка
so_this_is_mi,
Ты толково пишешь, очень... Обобщаешь, но толково. Но чертовски непонятно.
Ниже окошка есть кнопочка ТРАНСЛИТ. Попробуй нажать её после того как введёшь латинские буквы.
А хочешь, я тебе дам программку, которая тебе позволить печатать по русски с латинской раскладкой?
 (533x241, 38Kb)
Перейти к дневнику

да есть у меня и русская....я просто больше к латинской привыкла

Среда, 16 Сентября 2009 г. 14:11ссылка
а с ленью ой как тяжело порою бывает....если понимю и терпения достаточно,то все происходит именно ,так как должно быть ,иными словами как я желаю...но часто бывает что не готова понять и тогда происходит крушение, и все мои мысли ,о моих неудачных поступках накатываются как поток потерянной енергии,из которой пытаюсь понять и переделать неправильное...
никогда не знаю...и уж потеряла надежду....что узнаю ,как ето во мне предвидеть.,а еще ето особенно тяжело cделать ,когда у тебя дети и личного времени намного меньше...не говоря уж о потерянной енергии при зачатии муж.пол с женск.теряют много енергии и становятся более слабыми и начинют не понимать друг друга,но поскольку тот самый мост жизни на котором все мы находимся,поможет мне и ему встретиться,то мы конечно же понимаем ,что ......




любовь есть ,в сердце каждого из нас,
но лишь в момент творения...мы создаем наш праздник для души ...
и лишь в момент забвения мы понимаем ...
что есть в мирe только я....i ты
ты ощущаешь так-как я себя,
а я- та неделимая частица всей вселенной ,
а она такая ,как мы вместе ты и я!!!
вот на такие стишки меня иногда пробивает на етом мосту жизни
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 16 Сентября 2009 г. 15:04ссылка
усер=Так_Нагло],

То, что должно случиться,
уже случалось.

То, как ты воспринимаешь, -
это твой выбор.
посмотри на ету бессконечность она-холодная,равнодшная безо всякои цели,безо всякого смысла.и наш разум никогда не постигнет ее,не сможет преодолеть... ЕМИЛ МАНОВ(ГАЛАКТИчЕСКАЯ БАЛЛАДА)

искат смысл жизни вне самои жизни-глупо.нечто существует вместе с нами и в нас самих,потому что мы являемся частицей его.вселенная пульсирует.Сейчас она расширяется и в этом своем слепом движении создает жизн ь здес и там,а еше реже-"разумную жизн.ЕМИЛ
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 15:10ссылка
so_this_is_mi,
Всё равно где искать смысл жизни, если, конечно, он там есть.
Перейти к дневнику

если звезды зажигаются...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 15:34ссылка
значит это кому нибудь нужно....
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:08ссылка
so_this_is_mi,
Нужно ищущему, конечно. Больше никому.
Перейти к дневнику

да ,ищущему философу-новые идеи...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:18ссылка
ищущему писателю...........и т.д.
нуждающим -помощь
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:34ссылка
so_this_is_mi,
Не обязательно нужно быть писателем или искателем. Ущущий это неугомонный человек, не спившийся, не скурившийся, и не завязший на одном месте. Всё равно что искать и где, главное что бы оно где-то всё-таки было.
Перейти к дневнику

ооо

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:07ссылка
ты это о чем,обьясни что значит ,завязший на одном месте...и что значит *Всё равно что искать и где, главное что бы оно где-то всё-таки было*
все время пытаемся обяснить все словами....и топчимся и крутимся с одного места на другое путишевствуя в пространствах.....ето ми все придымали и ето ми все отвергаем.....нет покоя нам в етом разыме моря.....


Грешная_Серафима   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:37 (ссылка)
ты знаешь, а мне больше нравились те древние времена, когда писались письма...
этот виртуал не даст понять человека так, как теплое душевное письмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:35ссылка
Грешная_Серафим,
О да... но тогда люди не расставались так часто и так далеко не жили друг от друга как сейчас. Жёны уезжали с декабристами, а на работу и в церковь ходили пешком.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:50ссылка
я мало cе понимау в kомпе...и как воше ето происходит,связ по електрическомy проводy ....мu наyчилис писат...после азбуки морса появился интернет(если не ошибаuс)електричество по провадам...и ми на связи...разве ето не чyдо?????
а вот насчет телепатии-я точно знау что ето не практикованная связ...ето как волна на верхнеи точке-происходит видение,понимание,кто как називает...и потом ти слишиш или видиш...и ето нелзя предвидет,ето ошушаеш и ето ошушение нелзя забит...оно настолко реално,что понимаеш в тот момент и после,что нет ничего более правилного чем ета связ мишления...ее кастанеда називает силои воли .......и говорит что человеком знания не становишся навсегда..
so_this_is_mi   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:37 (ссылка)
я yje отдан силе что правит моеи сyдбои,я нu за что не зепляuс,поетомy мне нечего терят,с легким сердзем я пролечy мимо орла что би снова стат свободним...
(К>КАСТАНЕДА ДАР ОРЛА)там очен ярко описанно-НЕПОЗНАВАЕМОЕ-СyТ НЕЧТО НЕОПИСyЕМОЕ И НЕ ПОДdАУШЕЕСЯ НИ ОСМИСЛЕНИУ,НИ ОСОЗНАНИУ.ОНО ВСЕГДА ГДЕ-ТО РЯДОМ,ОНО ЗАХВАТИВАЕТ И ВОСХИШАЕТ НАС СВОИМ ВЕЛИКОЛЕПИЕМ,И В ТО je ВРЕМЯ ГРАНДИОЗНОСТ И БЕЗГРАНИЧНОСТ ЕГО ПРИВОДЯТ НАС В СМЕРТЕЛНИi yjas..НИuЗВЕСТНОЕ -ТО,ЧТО СКРИТО ОТ ЧЕЛОВЕКА НЕКИМ ПОДОБИЕМ ЗАНАВЕСА ИЗ ТКАНИ БИТИЯ,ИМЕuШЕi yjaСАюШЕУмu ФАКТyРy,ОДНАКО НАХОДЯШЕЕСЯ,ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,В ПРЕДЕЛАХ ДОСЯГАЕМОСТИ.......
МИР ТАКОВ КАКИМ ОН ВИГЛЯДИТ И В ТО je ВРЕМЯ ОН ТАКОВИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.ОН НЕ НАСТОЛКО ПЛОТЕН И РЕАЛЕН КАК МИ ПРИВИКЛИ СЧИТАТ,НО В ТО je ВРЕМЯ ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИРАjЁМ!имеется нечто,воздеiствюшее на наши органи чyвств.ето та част,которая реална.нереалная je част сyт,то что нам говорят об етом нечто наши органи чyвств.
смисл jизни всех сyшеств-в обогошении осознания,которими питается орел.с его точки зрения точнее било би говорит о некои силе,притягиваушеi осознание сyшеств подобно тонy,КАК МАГНИТ ПРИТЯГИВАЕТ ОПИЛКИ.в момент смерти под деiствием етои грандиознои сили происходит дезинтегразия всего нашего сyшества.человек способен воспринимат настолко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:47ссылка
so_this_is_mi,
Замысловато, однако.
Я читал первую книгу Кастанеды. Психоделический бред. но многим нравится себя забавлять этой попсовой мистикой, я совершенно не против.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:57ссылка
человек способен воспринимат настолко мизерню част еманазии орла,что просто нелепо и смешно придават сколко-нибыд серезное значение нашемы восприятиу.
и в то э время ми воспринимаем НЕЧТО,что невозмогно игнорироват.......
учение древних толтеков било ошибочним..как говорил Дон Хян(к.к.)
поетому новие маги взяли другои пут,которий по их мнениу практичниее...
а разве луди дона хуна и хемереса ето не мая?и исчезли они в никуда.....
"спасибо" американцам так називаемим....прогрессивним лудям с желанием власти и обладания
да .....а ты говоришь бред.... человек свои корни пошел искать ,из америки студент будучи написавший книги,будучи индейцем
сам ,вник в проблеммы прошлого и настояшего
и запутавшийся на своем учении,сам о том
признаваясь...
so_this_is_mi   обратиться по имени а что же по твоему не бред, Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:05 (ссылка)
подкинь литературку...я после кастанеды читать начала,до этого меня мало что интересовало из книг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:12ссылка
so_this_is_mi,
Я чисто из мистики, философии и психологии совершенно ничего не читаю. некоторые из моих ПЧ мне оч рекомендуют начать, но для меня часто такое - нудотина.
Люблю художественную литературу с оттенком мистицизма- она не воспринимается мной как учебник по медитации или бхагават-гита. Я очень рекомендую Пелевина, я его читал практически всё. Мне лично нравится ещё и Сорокин (его я как раз читал не всё - но собираюсь нагнать), но он слишком шокирует и отталкивает откровенными моментами и гором.
Ещё я люблю Лукьяненко, и его я читал тоже всего, но многие считают его наивным романтиком :-)
Из зарубежных авторов - поздний Виллиам Гибсон, Милан Кундера, Урсула Легуин (научная фантастика и проза, её фентези мне не нравится), и моё последнее увлечение Урслуа Хеги, которую помоему на русский ещё не перевели.
Может и ПЧ что-то посоветуют дельного?
Ещё я советую почитать меня. Гы-гы, как новому ПЧ. Хотя бы "Фурика" и "Распутье". Остальное - по желанию.
Вот ссылка на творческий раздел.
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2388757&keywordid=1021156
Перейти к дневнику

хихи

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:07ссылка
да тебя читать это совет дельный,
о так я ж уже читаю....
so_this_is_mi   обратиться по имени там еще стихи есть прелестные а ты говоришь бред Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:47 (ссылка)
колокол и птица нарушали безмолвие
и больше никто....
с солнцем,что склонялось к закату.
безмолвие света золота
в неподвижном кристале вечера.
прохладные ветви деревьев
в потоке блуждаюшей чистоты,
и по ту сторону всего-прозрачность реки.
скользя по жемчужинам,река вымывает их и воды свои несет в беспредельность.
к.кастанеда
стихотворение хуана рамона хименеса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:25ссылка
so_this_is_mi,
Я не хуже пишу. Вот откопаю дома и добавлю как доказательство!
Перейти к дневнику

не в том то вопрос хуже иль лучше....

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:36ссылка
а ты так сходу налету пропой...или бредом все кажеться...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:51ссылка
so_this_is_mi,
Оно, хоть и одно из моих любимых, я его не помню, как и другие. В пятницу вечером добавлю, если не забуду
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку