-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Желание обладать

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 07:27 + в цитатник
 (184x280, 9Kb)
Желать чего то это причина того самого не получить.
Урсула Хеги "Священное время"
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)
А поподробней)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:45ссылка
Сергей_Бурых,
Подробней - эт надо книгу читать. А она очень тяжёлая.
Перекликается, кстати, с советом моего друга Михаила лет 15 тому назад - "Получишь, когда фишка упадёт" (когда перестанешь хотеть).
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:04 (ссылка)
Я что-то мало книги стал читать... Вот вроде мысль интересная, можно бы и книгу почитать, ну хотя бы попробывать. Ан нет. не буду и пробывать. нЕ ха чу. Какой-то такой период у меня - хочу всё сам, не хочу чужие мысли. Хотя всёж читаю иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 19:31ссылка
Сергей_Бурых,
Ты напоминаешь мне одного из моих ПЧ, который перестал читать, когда сам начал писать (книги).
Я попросил почитать одну, но явно не понял его хода мыслей (почему перестал читать).
Когда ты зажат реалом в одном определённом слое, никогда не придут в голову те мысли и ситуации, которые придут к авторам с массой свободного времени :-)
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 19:41 (ссылка)
Да я в принципе согласен. Всё таки книги - это коллективный опыт, понятно что он намного шире опыта индивида. Но я за свою жизнь столько уже прочитал, что стал похож на аллегорию про ослика, который тащит на себе груду книг, никакой пользы - один груз. Короче, я много уже всяких чужих мыслей понапрочитал, теперь время осознанного опыта и проживания, прочувствования жизни. Очень занятная штука)))
Кроме того, совсем бросить чтение не удаётся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку