-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Доклад о прочитанном: Урсула Хеги «Худшее, что я сделала»

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Урсула Хеги «Худшее, что я сделала»
(Ursulla Hegi “The Worst Thing I’ve Done”)
Роман. Англ. Драма

Книгу дочитал на одном дыхании. Она меня так сильно впечатлила, что мне пришлось сделать 4х дневную паузу перед тем как начать читать что-то ещё.
Тяжело выразить словами всю боль, страдания и обнажённость чувств, которые автор дал мне пережить с группой главных героев, живых и мёртвых, маленьких и пожилых.
Каждая глава повествуется от имени другого героя, иногда неожиданно, как от имени 8-летний девочки... показывая те же события, упомянутые несколько глав вперёд или назад глазами ребёнка.
Каждый из героев по своему прав. Нет плохих или хороших, виновных, грешных или святых...
Понимаешь, что нельзя осуждать людей. Попросту нельзя, потому что даже самые странные и непонятные поступки могут быть вызваны совершенно незлобными позывами, и твоё негативное отношение к тем поступкам возможно кроется и в самом тебе.

Книга одно из ярчайших произведений, которое я когда-либо читал. Возможно, потому что мне лично знакомы места где блуждают герои... Как и географически – на восточном побережье Лонг Айланда, так и духовно – в смятении перед канонами нашего общества, нравственности и морали, и в вареве ревности, которая как дамоклов меч всегда висит над моей головой...

Жаль, что её (наверное) нет в переводе. Англоязычным ПЧ рекомендую найти и прочесть (железные нервы не помешают).
 (240x240, 13Kb)
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Ревнивая_Уля   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:20 (ссылка)
спасибо за совет, пойду искать в библиотеке......
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Ревнивая_Уля,
Я читал аудио версию. Изумительное исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:06ссылка
Горнистка,
Вот что выходит из поиска
http://www.google.com/search?q=ursula+hegi+worst+t...n-US:official&client=firefox-a

А это ссылка на аудио книгу в системе торрент (бесплатно).
http://torrent-finder.com/usenext.php?q=Worst+Witch
(проверить не могу, на работе не пашет).
Мастер_Бо   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:38 (ссылка)
перечитал рецензию. звучит практически профессионально.
сам от себя не ожидал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку