-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Сицилианская защита по-женски

Вторник, 28 Июля 2009 г. 18:17 + в цитатник
Сицилианская защита по-женски

Один из наивысших талантов определённого вида женщин - это умение повернуть любой аргумент в противоположную сторону, во вред наподающему, дабы показать ему кто здесь барин.

К сожалению не все из этого вида женщин делают это красиво (за красоту такой задвижки я таких баб оч уважаю), наносят удар ниже пояса, "по яйцам", заставляя нас надолго заткнуться.

В былые рабочекрестянские времена за такой моральный удар "по яйцам" бабы получали в табло. В теперешние времена, мужчина только крепко сжимает руки в кулаки, и ждёт того дня, когда он не будет слышать такую хуйню.

Мужики не мстительны, не вендетны, как их сёстры по разуму.

Яркий пример удара ниже пояса произошёл в эту субботу.

Жена вытащила из почтового ящика ежемесячную сводку из банка, и по детски обрадовалась деньгам на счету (каждый месяц блядь одно и то же). На этот раз она начала углублённо всматриваться в отдельные сертификатные счета, которые я пооткрывал за последние пол-года - год, и вчитываться в проценты от вложений.

Каково было её разочарование и восторг от низких и высоких процентов! Как эмоционально она об этом говорила! Мне то? Я ж блин их сам и открывал.

"В этом месяце мы столько заработали на том и том и том счету!".
"Ну и что? Заробал только я а не "мы", а деньги блядь - твои!"
"Почему же МОИ - они НАШИ!, или даже ТВОИ!"
"Да какие они МОИ, если я не могу потратить ни копейки!"
"Потому что ты хочешь тратить на игру, а это я тебе запрещаю. Потраться лучше, вот, на детей"
"На детей трать сколько хочешь, меня не спрашивай, хоть гувернантку нанимай. На детей - не проблема. Я о себе говорю. Почему я не могу потратить денег на СЕБЯ? И эти деньги, их большинство, по крайней мере, вернётся ко мне в карман!...Ты что, не понимаешь, что это моё единственное увлечение?"
"Потому что это всё нереальные удовольствия. Вот, например, найми себе блядь реальную и удовлетворись за эти же деньги. Я же тебя не удовлетворяю?"

Двойной удар ниже пояса. Со скрежетом зуб я молча вёл машину следующие пол-часа.
 (623x317, 24Kb)
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Очень Личное
Метки:  

Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:22 (ссылка)
А ещё один счёт, такой, чтоб она не знала, лично для себя любимого, ты открыть не можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:28ссылка
Trillian_McMillan,
Во первых его нужно будет пополнять откуда-то.
Зарплата идёт перечислениями, а скрыть сумму в $300 ежемесячно будет тяжеловато.
Проще найти друга или бизнес партнёра, который сможет это оплачивать, а ты - отдавать ему разницу (если сервис не приносит прибыль), но таких друзей нужно сначала иметь.
Лишних 40-60 наличкой в месяц я ещё как-то смогу заныкать, но 300 - вряд ли.
Я немного должен обидеться на тя. Ты думаешь я об этом до сих пор не подумал? Я ж тонкая расчётливая тварь - козерогъ!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:38ссылка
Ну раз козерог, тогда всё ясно))
А у тебя кредитки? Просто я немного не в курсе, как там у вас оповещения о зарплате приходят. У нас в России мне приходят деньги на счет, а информация о перечислении, и о том, что у меня творится на дебетовой карте, идёт только мне на мобильный телефон. А движение средств по кредитке я ищу в своей личной е-мейл. Так что мой супруг вообще не в курсе получается о моих заработках. А у вас как?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:03ссылка
Trillian_McMillan,
Сводка из банка приходит ижемесячно, и там указано сколько переведено денег как и в банк так и из банка. Каждая транзакция указана в тошнотворных деталях, что, где, куда и сколько.
Тоже самое и с кредитными карточками.
Как я и сказал, пару десятков пожно заныкать, именно используя наличку, но безналичный перевод на 300 в месяц заныкать шансов никаких. Жена проверяет все ведомости, из всех банков, как бы "не в значай".
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:11ссылка
Ой, как у вас всё сложно-то... Тут действительно, ничего на заначишь...
Даже не представляю, что и делать-то в таком случае.
ПыСы: а обижаться на меня нефиг - я ж как бабочка, абсолютно безобидна)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:22ссылка
Trillian_McMillan,
Какое то время была надежда найти халтуру на интернете и получать оплату через вебмани. Там меня грубо кинули после двух недель, не заплатив никуя. Больше я не надеюсь, да и слишком большая сумма нужна. Думаю со временем смогу добиться суммы путём деловых переговоров с противником. Но для этого мне нужно сначала получить гражданство. Здаю экзамен в Августе хоть и не хачу быть сраным пиндосом.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:24ссылка
Аглицкий сдаешь? А я думала, что ты уже давно "тамошний"...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:26ссылка
Trillian_McMillan,
Гражданство. Его просто так не дают. Нужно сдать экзамен, если получаешь на это "вид".
CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Гы))) а я б сказал - давай) И нарошно купил бы себе блядь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:11ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
Гы))) а я б сказал - давай) И нарошно купил бы себе блядь)


хотела написать то же самое, но постеснялась. а теперь что ж, пишу - and why not!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:18ссылка
GypsyQueen,
Вот позвоню жене сегодня вечером (у нас каждый день перезвон) и скажу на полном серьёзе: "Помнишь ты говорила, что бы я купил себя блядь? Так вот..."
Отдам ещё $300 за её реакцию.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:21ссылка
ну с чего-то же нужно начинать освобождение... ))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:22ссылка
GypsyQueen,
Это будет и начало и конец. Потом никто не будет выяснять кто кому что сказал.
CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:09 (ссылка)
Мало того я б привел ее домой и чаем поил бы. Я упрямый ужасно. И я всегда выигрываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:13ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
Мало того я б привел ее домой и чаем поил бы. Я упрямый ужасно. И я всегда выигрываю.


и вот опять соглашусь. выигрывает всегда тот, у кого нервы крепче. можете называть это "упрямый", можете "спокойный".
п.с. насчет чая - перебор, ну да ладно.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:16ссылка
GypsyQueen,
Боже мой, мои бедные дети, бедная блядь, ох же как ей достанется...
Это ребятки рецепт для развода - позор на весь район и на всю русско-еврейскую общину.
Я именно так и сделаю когда придёт время развестись!
Спасибо за поддержку.
CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:24 (ссылка)
Tak_Naglo, делать не обязательно, я понимаю, что ты маленький, мягкий и боишься) но сказать можно) Экстрим для таких как я и Цыганской Королевы...впрочем мы как раз из тех, кто дает по яйцам.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:35ссылка
CAZADOR,
Вот сейчас получу гражданство, и скажу.
Mitsou   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
а ты вообще не разрешай ей раскрывать счета. Для того они и приходят на ТВОЁ имя. Не она ж зарабатывает - тем более ты всё равно хочешь развестись, без разницы её реакция...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2009 г. 05:43ссылка
Mitsou,
счета на оба имени. как у мужа и жены. Она контролирует всё. У них в семье так принято.
situation   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 05:32 (ссылка)
Что вы его все подзуживаете! Разведеца не разведеца, а все равно еще жить. Столько прожито куда блин на старости лет все ломать то?
Поговори с женой, без аргументов с её стороны, тебе видимо это уже жизненно необходимо. Поймет жена - молодец, не поймет, подуется и либо простит либо может работать начнет, раз её такой расклад не устраивает. Возможно ты чем то ей по жизни обязан, но что себе самому крылья то обрубать. Да типа детей ты завел надо на них тратить, но это же не значит что себе отказывать в том что для тебя интересно и важно.
Вроде жесткий человек довольо таки, а в денежном вопросе на своем настоять не можешь.
У меня муж скажет - я решил, и все....но мы русские...у вас может все по другому......
А вообще, пиши как ты книгу какую нить по-серьезному, ты так пишешь - зачитаешься!!! При чем на любую тему!
В общем не раскисай мужчина, я тебя заочно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2009 г. 05:45ссылка
situation,
Я начну давить свою политику как только получу гражданство. Она поймёт, что не сможет у меня его забрать, даже разводом, и я смогу начать делать то что хочу в свободное время.
legole   обратиться по имени Комментарий к Сицилианская защита по-женски Среда, 29 Июля 2009 г. 09:19 (ссылка)
Tak_Naglo, взял бы и нанял. А потом как-нить спросил на себя тратить или на шлюху?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2009 г. 15:12ссылка
legole,
Я уже обдумываю все варианты. Думаю этот вариант заставит её согласиться. Спасибо.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сицилианская защита по-женски Четверг, 30 Июля 2009 г. 10:28 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Я уже обдумываю все варианты. Думаю этот вариант заставит её согласиться. Спасибо.

Tak_Naglo, да не за что. Просто клин клином вышибается.
И купи ей красивый пеньар, чтобы не носила кальсоны. И гламурные журналы можно подсунуть. Думаю, их сможет осилить.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:58ссылка
legole,
Пеньюар покупали. В нём неудобно спать. Да отчаливает она частенько в 21-22.00, а я её помятую сонную в час ночи не хочу. В пеньюаре или без. Днём она кекс считает извращением наверное, т.к. всегда ржёт и увиливает.
гламурные журналы выписывали. не действует. мне гламур лично пох. мне главное - вкус.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сицилианская защита по-женски Четверг, 30 Июля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Пеньюар покупали. В нём неудобно спать. Да отчаливает она частенько в 21-22.00, а я её помятую сонную в час ночи не хочу. В пеньюаре или без. Днём она кекс считает извращением наверное, т.к. всегда ржёт и увиливает.
гламурные журналы выписывали. не действует. мне гламур лично пох. мне главное - вкус.

Tak_Naglo, не знаю как насчет выработки вкуса журналами, но промывка мозгов по поводу кальсонов точно есть.
Укладывай днем спать) чтобы вечером как огурчик была
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение legole
но промывка мозгов по поводу кальсонов точно есть.Укладывай днем спать) чтобы вечером как огурчик былаLoreleya


legole,
Читает она журналы и для юных девиц, и для секусальных мамаш, и модные, и развлекательные. В одно ухо входит, в другое вылетает. Так же у неё с книгами, фильмами и ТВ.
Днём может завалиться спать, но секс драйва у неё нет как такового. Иногда я думаю, что ей просто недостаточно нравится секс. Мужику так вредно такое отношение, сразу возникает сомнение в своих способностях, замкнутость, и комплексы неполноценности.
Но я-то знаю что отнюдь неплох в постели! ЛОЛ.

Фигня это всё.

За 11 лет я всё обдумал и всё попробовал.
Некоторые люди будут смотреть картину Шагала и видеть поца с зонтиком. То же проявляется по отношению к жизни и близким людям.

Спасибо за советы. Я сдался уже много лет назад. Ей нужен кто-то попроще, грубее и тупее. Совершенно некреативный и безамбициозный человек. Может она и успеет себе такого найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку