-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Сладкая Жизнь. #6. Старая подруга

Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:24 + в цитатник
Однажды старая подруга из колледжа написала ей ни с того ни с сего.
С опасением, что той что-то надо, она вежливо ответила на сообщение, и ждала ответа. Далее последовал не только ответ, но и частая переписка, и, что самое главное отсутствие каких-либо просьб или одолжений.

Она была рада, хоть и не общалась с подругой уже лет десять.
"Хорошая штука - интернет, никаких комплексов и проблем" - думала она.

Подруга помнила её свадьбу, маленькую но красивую свадьбу в городе Икс, её мужа, с которой она успела познакомить её... Может они и перестали общаться из-за её опасения, что мужу подруга понравилась, что та была всегда привлекательней, сексуальней, популярней чем она сама?

Она оберегала мужа от подобных "подруг" (соперниц) как зеницу ока.
Теперь же, глядя на фотки, где постаревшая подруга выглядела гораздо хуже её, ухоженной, маникюрной и неработающей уже 9 лет, она подумала, что подруга ей теперь гораздо больше нравится и "подходит".
 (460x479, 69Kb)
Рубрики:  Сочинения
Псилогия, Социология и Философия
Сладкая Жизнь (Серия очерков)
Метки:  

legole   обратиться по имени Комментарий к Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:34 (ссылка)
Tak_Naglo, суровая правда жизни.
При этом подруги часто и друзей прячут. Что ж поделать, что мы друг другу не доверяем до конца?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:56ссылка
legole,
Грешен, каюсь. Прячу всех, кроме тех с кем приходится говорить войсом при жене, или тех, с кем планирую встретится в реале.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Грешен, каюсь. Прячу всех, кроме тех с кем приходится говорить войсом при жене, или тех, с кем планирую встретится в реале.

Tak_Naglo, я про реал))
а тут у меня список друзей скрыт. просто есть тут некоторые, любящие моих френдов "беспокоить", только потому, что они мои френды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:28ссылка
legole,
С реалом туго. Вот даже за 4 месяца "не дома" никого не смог найти, кто мне симпатичен внешне и унутри. Завёл одну подругу через сайт знакомств, но там тоже строгий муж, и интерес чисто из-за любопытства к моей творческой натуре, а не ко мне как к музчине.
Т.е. желание есть, но есть много "но". Видимо, я слишком привередлив к кандидаткам в друзья.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:46 (ссылка)
Tak_Naglo, 4 месяца не дома--это как?
Ну, простите, все мы привередливые. Не понять кого и за что любим. И вообще любим или не любим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:52ссылка
legole,
У меня после трёх месяцев штиля с 30го марта рабочий контракт в другом городе до 30го сентября. Начал с пяти дней в неделю там, теперь дошло до трёх. Снимаю, правда, не квартиру здесь а комнату. Получается возможность "дружить" есть, впервые за много лет подкаблучного и наповододкеобразного брака, но, как бы "не с кем".
Так как хочется не одноразовой "дружбы" а чего-то интересного и полезного.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
У меня после трёх месяцев штиля с 30го марта рабочий контракт в другом городе до 30го сентября. Начал с пяти дней в неделю там, теперь дошло до трёх. Снимаю, правда, не квартиру здесь а комнату. Получается возможность "дружить" есть, впервые за много лет подкаблучного и наповододкеобразного брака, но, как бы "не с кем".
Так как хочется не одноразовой "дружбы" а чего-то интересного и полезного.

Tak_Naglo, понимаю. а дома совсем подкаблучно?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:40ссылка
legole,
Ё моё, не то слово. Я так здесь возникал по этому поводу, что некоторые юзеры даже начали уходить.
Горнистка   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Замечательно подмеченно!!


Чем хуже выглядишь, тем больше у тебя подруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:06ссылка
Горнистка,
А вообще то всё это выдумка. Ничего такого на самом деле и не было. Воспринял как комплимент. Спасибо.
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:11ссылка
"ОНО" и было
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Ё моё, не то слово. Я так здесь возникал по этому поводу, что некоторые юзеры даже начали уходить.

Tak_Naglo, развод почему не катит?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 20:01ссылка
legole,
Дети, её непонимание ситуации, её зависимость от меня и её инфантильность, Дети, их мнение обо мне, которым их будут кормить всю жизнь...
Всё уже обдуманно и обсосано много раз до костей.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Дети, её непонимание ситуации, её зависимость от меня и её инфантильность, Дети, их мнение обо мне, которым их будут кормить всю жизнь...
Всё уже обдуманно и обсосано много раз до костей.

Tak_Naglo, получается ты жертвуешь собою избалованной девочке, которая так и не повзрослела.
Знаешь, если бы мой отец ушел от нас, я была бы счастлива. Но тут другая ситуация.
Правда, тут материальный план задействован (почему мать от него не уходит).
Вот так и получается, что живем не с теми, дружим не с теми, работаем не там. И умираем не собой.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 20:40ссылка
legole,
Мы не скандалим, вернее, иногда выясняем отношения, но меня не воспринимают всерьёз. На детях эт совершенно не сказывается. Они счастливы что у них есть папа и мама, и что они "любят друг друга".
Живём "нормально", её всё устраивает, просто я вынужден искать что-то где-то извне для того что бы не завязнуть в ней и её рабоче крестьянских родственниках (надеюсь дальше объяснять не надо).
Думаю во многих браках один партнёр жертвует чем-то для другого, не так ли?
В конце-концов, нет никакой гарантии, что мне бы попалась умница-стерва-блядь, от которой бы я пёрся интеллектуально и духовно, но которая была не удовлетворена мной, и искала утехи (или похождений) в виртуале, как это делаю я? Или ещё хуже того, использовала своё положение (если бы у неё была точка давления) и заставила меня страдать гораздо больше, чем я как бы страдаю сейчас?
Хочется откинуться в кресле и помечтать об идеальных отношениях, но... я сам не идеален, и, возможно, получил именно то, что заслужил.
Дети подрастут, что бы делать выводы, тогда и посмотрим. Покаже, официальная версия моего ухода для детей будет "Потому что папа больше нас не любит", а это ложь.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 20:43 (ссылка)
Tak_Naglo, идеальными являются отношения "дуализации". Когда один дает другому то, чего нет другого. Жервуют оба. И оба преобретают.
Виртуал удобная штука. Только от нее тошнит. По крайней мере меня.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 20:49 (ссылка)
legole,
О чём мне только не приходилось помечтать Ь-) Аххх...
К сожалению, в жизни не все люди находятся на одном уровне, и что нормально для нас с тобой (я осмелюсь употребить это словосочетание), будет находиться за барьером представления других. Человек, не осиливший Мастера и Маргариту, не способен к усвоению, тем не менее к осуществлению задачи Дуализации.
Да, выбирал я, каюсь, но тогда мне было "насрать" и "похуй", надеялся воспитать, научить и внушить. Бальшая ошибка. Вот и расплачиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
О чём мне только не приходилось помечтать Ь-) Аххх...
К сожалению, в жизни не все люди находятся на одном уровне, и что нормально для нас с тобой (я осмелюсь употребить это словосочетание), будет находиться за барьером представления других. Человек, не осиливший Мастера и Маргариту, не способен к усвоению, тем не менее к осуществлению задачи Дуализации.
Да, выбирал я, каюсь, но тогда мне было "насрать" и "похуй", надеялся воспитать, научить и внушить. Бальшая ошибка. Вот и расплачиваюсь.

Tak_Naglo, печально.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 21:14ссылка
legole,
пока я здесь с вами мои будни окрашены суррогатом радости силиконом самореализации (с).
Прими меня каким я есть, не жалей, и не осуждай, и мы сможем стать очень хорошими друзьями.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
пока я здесь с вами мои будни окрашены суррогатом радости силиконом самореализации (с).
Прими меня каким я есть, не жалей, и не осуждай, и мы сможем стать очень хорошими друзьями.

Tak_Naglo, а чего жалеть или осуждать? Каждый выбирает. И каждый волен ошибаться. Я наоборот восхищена твоей способностью отвечать за свои поступки.
Я сразу преложила сбежать. Невыносимую легкость бытия читал?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 21:51ссылка
legole,
Ещё бы, Кундера мой любимый автор (ну, один из них). У него с каждой следующей книгой всё жёстче мозгоёб. Обожаю.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Ещё бы, Кундера мой любимый автор (ну, один из них). У него с каждой следующей книгой всё жёстче мозгоёб. Обожаю.

Tak_Naglo, вот. художница предавала, а я убегаю.
а что делаешь ты?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:47ссылка
legole,
Веду две жизни. Одна для других, другая - для себя. Одна с другой оч мало пересекаются.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Горнистка:
Замечательно подмеченно!!


Чем хуже выглядишь, тем больше у тебя подруг.

Горнистка, и это хорошо?
Чему можно поучиться у таких подруг? И чему можно их научить?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:05ссылка
Ты тоже заметила, что мой коммент остался позабыт-позаброшен?
:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:10ссылка
Горнистка, legole,
Ничему у них поучиться нельзя. Их можно только доминировать и вдавливать в грязь. Делать с ними то, что с тобой делали такие и подобные ей в школе и институте --- подъёбывать, иметь в мозги и издеваться при каждой возможности. Сугубо ИМХО.
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:24ссылка
зачем? *пожав плечами
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:27ссылка
Горнистка,
есть такие люди (не такие как мы с тобой), которые не способны себя реализовать ничем другим, кроме подобного поведения. Другим же такие подруги нах ненужны. На их фоне выглядишь принцессой, хотя на самом деле деградируешь.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
legole ,
Веду две жизни. Одна для других, другая - для себя. Одна с другой оч мало пересекаются.

Tak_Naglo, я не уверена, что та, что для себя полноценная.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:05ссылка
legole,
Конечно же нет. Сурогат и силикон, как выразилась одна из моих любимых ПЧ. Но я опять стал писАть, любить, творить, привлекать к себе интересных людей, и даже, осуществлять некоторые свои тайные мечты. Для какой-то базовой самореализации совсем неплохо, пусть даже и суррогат.
legole   обратиться по имени Ответ в Tak_Naglo; Сладкая Жизнь. #6 Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Горнистка , legole ,
Ничему у них поучиться нельзя. Их можно только доминировать и вдавливать в грязь. Делать с ними то, что с тобой делали такие и подобные ей в школе и институте --- подъёбывать, иметь в мозги и издеваться при каждой возможности. Сугубо ИМХО.

Tak_Naglo, так зачем такие? Балласт, тянущий на дно
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:28ссылка
legole,
Ответил выше. Нам с тобой не нужны. Поэтому я на одноклассниках не общаюсь, а некоторые - да, и не только на одноклассниках.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку