-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Озарение глупца. Слёзы и радости виртуала.

Суббота, 18 Июля 2009 г. 06:51 + в цитатник
до меня только сегодня дошло, что радости и слёзки виртуала, эти желанные боль и счастье... мы идём на эти переживания, и знаем, что рано или поздно это закончится слезами, ибо нам нравится... нравится чувствовать то, что мы уже забыли в реале...
это напоминает нам, что мы по-прежнему живы, и что мы можем и хотим любить...
да что я вам говорю, вы же сами давно уже всё поняли, эт ток я глупец догнал только сейчас.
Я-то думал, грабли, грабли раз за разом... эти люди что, савсем с ума посходили, или фанаты боли?...
 (500x434, 43Kb)
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Nepowtorimaja   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 11:54 (ссылка)
Ни то и ни другое. Вирт наполняет жизнь (порой) тем, чего не хватает в реале. Это нормально. Главное не путать одно с другим))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 17:20ссылка
Nepowtorimaja,
Для меня это стало чуждым. И испытал виртуальную "любовь", и мне хватило этих ограниченных переживаний, способных разрушить мой карточный домик реала, и я стал смотреть на эти страсти-мордасти исключительно со стороны. Теперь же вижу грабли, грабли и грабли, но это не мешает мне (теперь) понять девочек, блуждающих в трясине виртуала в поисках нового предмета обожания.
Torria   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 16:28 (ссылка)
This is an emotional addiction.
Addiction to those butterflies in your tummy, to those "firsts"...some people get it in real life, some get it in virtual life...but it is an addiction and many of us need it, apparently. :)
I'm glad you reached that understanding.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку