-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Американский Расизм. Это знакомо.

Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:54 + в цитатник
из комментариев на статью-цитату одной из ПЧ

Я.

Поговорите с чёрными о расизме. Не с урками из гетто, а с нормальными людьми. только заставьте их сначала поверить что вы сами не расист, иначе они вам не скажут правду, и что сами думают по этому поводу.

Поговорите с евреями о антисемитизме. Не с хасидами из Бенсон Хёрст , а с нормальными людьми. только заставьте их сначала поверить что вы сами не антисемит иначе они вам не скажут правду, и что сами думают по этому поводу.


Она.

Интересное предложение... Вы уже пробовали?..
Насчет евреев и антисемитизма... Даже не знаю, что я бы сказала. Но пока и вопросов ко мне по этой теме нет, так что и ответы давать рано:)

Я.

Да у меня в своё время одна из лучших подруг была биг блэк мама по имени Гейл. Ох мы с ней о расизме пиликали, и о других вещах в т.ч. ...
Жаль я уехала из Нью Йорка, приятно было с ней общаться... Говорила она весьма расслабленно ибо считала что я сумасшедшая. Голубых она правда не любила -- пипец.

Она.

Ага, как в том анекдоте: Не люблю расистов и черных.

И каково её мнение? Они сами это видят? А то я уже давно стала говорить, что в наши дни в Америке лучше всего быть женщиной-Афро-Американкой. Если что, сразу по всем статьям можно обвинить в дискриминации.

Я.

В принципе, если вас лично по еврейской линии не обижали это не значит что антисемитизма нет.
Любой чёрный, в отличии от рождённых в эмиграции, оранжерейных евреев, и наших детей, на своей шкуре чувствует расизм.

Расизм (не белый а обычный чёрный расизм) я чувствовала и в Техасе, и в Нью-Йорке, и здесь в Пенсильвании.

Яркий пример мой белый лендлорд (я живу временно на квартире), у белой жены которого дочь метиска полукровка от её первого парня. Дочь его называет "папой", а он ссука, уходит в подвал говорить по телефону со своими приятелями (мне его слышно с первого этажа), факинг нигерс поливает матами слева направо. А одна из этих нигеров называет его папой, этого ублюдка млять.

Внешнее отсутствие чёрного расизма это миф. Белые попрженему ненавидят чёрных, мексиканцев, индусов (аки сама каюсь) и китайцев. Внешне они за дружбу народов, а за обеденным столом или за чаркой в баре -- их не остановить. Из них прёт факинг нигерами!

Это лицемерие характерно как для белой Америки так и для русской иммиграции.

Мы испорчены трущобными неграми, и думаем,что только из них состоит чернокожее население, забывая, что большинство афроамериканцев - такие же нормальные и хорошие люди (даже получше нас порой), просто стремящихся заработать на хлеб (желательно с жареной курочкой в придачу), как и мы - на хлеб с маслом с икрой.

Всё, что негры делают - это их право. Пусть они куют своих президентов, политиков, музыкантов и киноактёров. Пусть они воистину вольются в культуру и политическую жизнь, Пусть у них нах будут воистину одинаковые права с белым американским говном (опять таки не все говно, но его много). Для сравнения посмотрите как отдыхает чёрная семья на пикнике, а как белая... Если вам конечно, не противно находится рядом с ними. У этих людей есть чему поучиться и за что их любить.

Я не буду с вами спорить, и, думаю это последний комментарий по этому поводу. Впредь постараюсь ваши шовинистические взгляды и статьи игнорировать, так что -- извините за киздёжь.

Накипело.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Евгений_Нуан   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:26 (ссылка)
Накипело....
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:52 (ссылка)
отписалась от неё. хватит портить нервы друг другу (или по крайней мере - мне).
Ответить С цитатой В цитатник
DAY_MEN   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Пусть у них нах будут воистину одинаковые права с белым американским говном - вот тут маленькая логическая ошибочка, из которой следуют неверные последующие сентенции. У них уже больше прав. Государственная пропаганда, как и положено ей быть в большом государстве, похожа на огромный маятник, вместо того, что бы колебаться где-то в районе середины его качнуло от "for colors" про места в кинотеатре в 60-х до правовой сферы в 90-х. И процесс не колебательный, маятник уже зашкаливает. Дабы не быть голословным стандартный пример -
http://www.blackbusinesslist.com/
http://www.nbbta.org/
Как долго просуществует аналогичный сайт со словами в названии "White business" и предоставляющий аналогичные услуги для белых? День? Неделю? Я больше не дам.

Уже свеженький пример.
По поводу какие они хорошие. Да, несколько процентов черных, достигли чего-то, чему пример Обамы подтверждение. Остальные - неа. Слишком крепко отсутствие у родителей и прародителей хорошего образования, работы, социального статуса. И пожалеть бы и помочь бы, да вот только оно им не надо. Как и любой средне-нормальный человек они идут по жизненому пути минимальных затрат, и тут им очень помогает нихрена не делать, а получать пособие вот том самый правовой маятник, перекосившийся в их сторону. Ну странно было бы мне требовать от германии оказания мне финансовой помощи, за то, что мой дед положил огромный кусок жизни и здоровья на войне. А тут почему то можно. Индейцам можно за пращуров не платить налоги, неграм за дедов иметь больше прав...

Как играется черная свадьба и что остается от арендованного "на выходные" домика в Поконо я видел не раз, в силу специфики работы. Поэтому про пикничок милых негритянских семей - не надо... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 23:59 (ссылка)
DAY_MEN,
не буду спорить. у каждого свои впечатления об этой чудесной стране. в один день я увижу чёрно-белую пару, и я не буду вздрагивать от неожиданности в лёгком шоке. до тех пор - я тоже в какой то мере расист, как и все остальные читатели это дневника в детстве любившие анекдоты про африканских студентов.
если будем заострять внимание на лентяях и наркоманах живущих на пособие, давайте и вспомним о белом мусоре, которого тоже так много в "не городской" Америке, об этой необразованной зажравшейся бескондукторной мрази. Жаль, что нельзя привести статистику между количеством негров в трущобах и белых живущих в трейлер-парках.

Вы против Чёрных бизнесов и школ? Почему же вы не против Женских бизнесов и Католических школ? Дискриминация?
Или вы хотите сказать, что если в бизнесе Чёрные хозяева, то вас белого туда не возьмут? Тогда соглашусь это будет дискриминацией, и если мне откажут именно поэтому поводу, я подам на них в суд.
Я, кстати оформлялась когда-то на работу в женский бизнес однажды. К моему удивлению, там кроме двух баб-хозяек не увидела ни одной бабы. Сновали мужики (все молодые и энергичные), и было довольно-таки хмммм необычно.

Насчёт пикников хотела только заметить то веселье, которое прямо прёт от чёрных, и их сплочённость и чувство семьи.
Опять такие, я со своей колокольни, убирать за ними мне не приходилось...
Я уверена, что ваши личные убеждения навеяны горьким жизненным опытом общения с не самыми лучшими представителями это рассы, так что я никого не собираюсь переубеждать.
Я сама понимаю, что расист в какой то степени, но я стараюсь над этим работать, как над недостатком и совковым комплексом.
Спасибо за отзыв, я редко вижу вас у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
DAY_MEN   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 00:40 (ссылка)
Ну было время и можно было увидеть меня с темнокожей девушкой, это так, "если чо". И если бы не некоторые объективно-неустранимые внешние причины, то еще не понятно, какого цвета детишки были бы у меня. Я не расист.

Я рисую картину мира, пытаюсь понять - объективно ли мое мнение или просто эмоции. Пока мои аналитика и синтез показывают мне вышеизложеное.

Я не против религиозных, профессиональных школ - действительно. Они не затрагивают вопросы национальности.
Я против женских и мужских школ и мужских и женских бизнесов. Не стоит додумывать и выражать мнение за меня, ок?
По поводу "white trash" и "черных на пособии" - действительно, без статистических данных (в процентном отношении) глупо жонглировать этими терминами. Поищите их, это не сложно и прочищает мозги ;) Заодно по латинос и русскоговорящим в NYC, сидящих на вэлфере.
Я не постоянный читатель Вашего блога и зашел впервые, так что "редко видеть меня" тут просто невозможно - вообше впервые тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 00:53ссылка
DAY_MEN,
странно, вы у меня в друзьях уже более года.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 01:08ссылка
Нет. Сколько тысяч лирушников меня "в друзья" добавило и сколько вычеркнуло - сие мне не известно. В друзья записывают без моего участия, кто угодно, когда угодно с разными целями. Я читаю всего 36 пользователей, которые мне интерестны и еще двух - по закладке в браузере. Вашего ника в моем листе подписки - нет. Моего в листе ваших ПЧ - также нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 06:51ссылка
DAY_MEN,
Тогда я исправлю ситуацию. Всё-равно, спасибо, что зашли!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 08:30ссылка
Ничего личного. Просто не интерестный дневничок. Посмотрел размер его аудитории в статистике - десять более-менее регулярно заходящих читателей тому косвенное подтверждение.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 09:05ссылка
спасибо за ваше искреннее мнение. заходите к нам ещё
Ranin   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 09:37 (ссылка)
дело не в расизме.... тут ряд людей прутся со своим уставом в чужой монастырь.... когда они одной нации, то можно и морду поквасить, но когда разных, то .... укротил негра - расист, остановил местную хабалку - попрание женских прав... и т.д. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 11:05ссылка
Ranin,
Я поняла что в данном вопросе ничего не понимаю, чересчур эмоциональна и блондинка. Чувствую что вскоре растеряю всех своих американских ПЧ и останутся только Канадцы, Русские, Израильтяне, Украинцы и Арабские Эмираты.

Впрочем, такая же история как и в СЛ. С американцами не нахожу общего языка. Слишком самодовольны и снобливы.
Ну и умные конечно, слишком, а у меня совсем голова не варит, и ваще я ни на что не гожусь. Гы-гы-гы.
Ranin   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Tak_Naglo, в данном вопросе надо всегда быть блондинко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 05:07ссылка
Ranin,
Дя Ранин, мну ужо пара переименоваццо из Так Нагло в Так Надо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 16:02ссылка
Исходное сообщение Tak_Naglo
Ranin,
Дя Ранин, мну ужо пара переименоваццо из Так Нагло в Так Надо.
можно и в НадоТак
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 16:13ссылка
о сие есть много лучше
Heler   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку