-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Дети взрослеют

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:33 + в цитатник
Когда дети попросили заказать и пиццу с колбасой а не с дополнительным сыром, я был удивлён изменению их многолетней привычки...
"Взрослеют" - пронеслось у меня в голове.
Метки:  

self-made   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 22:38 (ссылка)
Вот когда твоя дочка попросит заказать пиццу с тонкой лепешкой, обезжиренной ветчиной и без сыра, а еще лучше - вместо пиццы закажет салат, вот тогда ты вдруг поймешь, что она действительно выросла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 03:16ссылка
self-made,
Я рад замечать изменения. Пусть через 10 лет будет как ты говоришь, но тогда она уже будет взрослым человеком, я попросту приму это к сведению, без особых удивлений.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 04:38ссылка
А я думаю, что и тогда удивишься. Не столько даже удивишься, сколько не сможешь поверить, что твоя девочка теперь стала девушкой, взрослым, можно сказать, человеком... Там и женихи пойдут, и разбитые сердца... Интересно, как дети растут...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 06:23ссылка
self-made,
Нееееее, я к тому наоборот готов, постоянно об этом думаю, т.к у моей дочки в бойфрендах сейчас только негритята. Молю бога что бы чертёнок был хотяб из хорошей семьи, а не трущёбный как некоторые из её одноклассников...
Я был готов ко всему, кроме внезапного изменения добавок к пицце, не вызванного никаким влиянием извне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:36ссылка
Буквально на прошлой неделе слышала, как один из наших помощников на фирме, чернокожий, жаловался, что его дочка (уже тинейджер) встречается только с белыми парнями. Говорит, что ей белые мужчины больше нравятся. А он так убивался! :))) Кстати, он их работяг: своя фирма, очень неплохие деньги, коллекционирует старые машины и т.д. Но потом тоже сказал, что лишь бы нормальный парень был - ладно уж. Хотя предпочел бы, чтобы она замуж за черного вышла.
А как у тебя насчет национальности взгляды? Хочешь, чтобы обязательно еврей был? Или не так важно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:46ссылка
self-made,
Тут такая штука получается. Моя линия шла без примесей кровей до сих пор. У отца двое сыновей (я с братом). У брата жена русско-татарка, так что там уже всё. У папы новая жена украинка, так что их ребёнок тоже всё. Только у меня жена еврейка, и только у меня есть шанс продолжить нашу линию. Сам я в эту мансу верил с трудом, так сам почти женился на русско-татарке в своё время. В конце-концев искал просто хорошую девочку, и подвернулась жена. Потом я ещё встречал интересных еврейски девочек, но уже гораздо позже. Ну, не сидел бы я холостым до 37 лет, правда?
Вот то же самое будет наверное и с моими детьми. У них есть еврейские друзья, но это ещё ничего не значит. Обоим нравятся негритосики (сыну мальчик сосед - лучший друг, а у дочери три поклонника из трущоб в школе). Рановато, конешно, но я готовлю себя к худшему. Вбил же я ей в голову в своё время, что расса не имеет значения, вот и расхлёбываю. И к тому, что сын может быть гей я тоже себя готовлю. Хотя родичи совки вряд ли поймут.
self-made   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
А у меня наоборот получилось: вся семья русская, дальше некуда (хотя, конечно, где-то примеси были, куда без них), так я первая добавила в нее еврейскую кровь :) Не то, чтобы родители были против изначально - просто боялись, что еврей на мне не женится - поматросит и бросит, а теперь не нарадуются на зятя: постоянно мне твердят, как они довольны, какой он хороший :)))
А брат собрался жениться на украинке.Хотя украинец и русский - это практически одно и то же :)
Кстати, а брат Димы женился на настоящей еврейке (американской), так ему пришлось для ее семьи доставать какой-то там сертификат из Израиля, подтверждающий, что их семья - настоящая еврейская :) Уж не знаю, как и что, но иначе ее родители были против замужества. Им нужен был чистокровный еврей :)

Я лично считаю, что лишь бы человек был нормальный. Конечно, зятя из гетто никто не захочет. А если и черный, но из нормальной образованной семьи, с работой, то пусть уж будет. Хотя русские родственники, наверняка, не поймут. А, вообще, пока что делать выводы очень рано: друзья - это одно, а встречатьс, наверняка, потянет со своей расой.
Но готовить себя к худшему - это правильно. Я сама всегда пользуюсь девизом: надейся на лучшее, но готовься к худшему :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку