-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каринка-Иринка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 166
Написано: 520


Моя жизнь после развода.

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:48 + в цитатник
Прослушать Остановить
1 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

И так я продолжаю. И вот он собрал вещи и ушёл от меня.Состояние было не передоваемое. Какое-то чувство , что у меня вырвали сердце и во мне ничего не осталось,просто пустота.

Ладно бы он просто ушёл не нагадив мне,но это не так. На следующий день он пришёл как невчём небывало. Зашёл домой,я в этот момент укладывала ребёнка спать,сел смотреть телевизор. Я встала подошла к нему и спросило что он тут делает. Он сказал что пришёл домой, что у него есть ключи. И спросил:" тебе чтонибудь помочь?" Я ответила ,что нужно сделать документы на ребёнка.Он быстренько схватил документы и побежал. Он записал второго сына на себя. В тот момент я удевилась,почему такая спешка, а оказалось потому ,что ему нужно два сына для того чтобы не идти в армию. Вот тогда я стала его просто ненавидеть за это.

Про нас он после этого совсем забыл. Когда я была в роддоме он вытащил все мои деньги на ребёнка, и теперь он гулял,развлекался с этой мразью. Когда я звонила ему и спрашивала денег,хотябы на молоко детям и на хлеб,он отвечал что всё решай через суд,подовай на алементы. С помощью родственников я забрала у него машину,которую мы покупали вместе,и большая часть денег была моя. И записали мы её на меня.Машина была старая. Но мы насабирали денег и отделали её как новую. Он отдал машину,но в плохом состоянии. Она даже не могла ездить. Он снял с неё всё ,что можно было продать.И при этом сказал,что я дал вам машину вот и кушайте.В тот момент я не могла пойти на работу,т.к. ребёнку не было даже месяца.Свекровь мне помогала как могла,а могла она не много. У неё по мимо Сергея есть ещё двое детей.Были такие моменты когда у нас не было даже на хлеб,а Сергей отказывался помогать. Я терпела долго,но терпение кончилось и я пошла в суд.Подола на него на алименты. Он разозлился и тоже подал на развод и деление имущества.Имущества у нас никакого не было. Старая стиральная машинка,которая не работала и машина которая не ездила. И он это решил поделить.Суд естевственно встал на мою сторону.У меня двое детей и я не работаю.Ему присудили алименты на детей и ещё и на меня,пока я не выйду из декрета. Машину тоже присудили мне,а ему старую стиральную машинку. Он подовал на перессуд три раза,всё думал что это несправедливо.Но все три раза решение было одинакого.После этого я год его даже не слышала.За этот год мне помог двоюродный брат по мужу.Он отремонтировал мою машину,её я продола.Он занял мне денег на новую машину и её мы пустили в такси. Так я стала немного подниматься из грязи. У меня было много дел  и я стала забывать Сергея.Я шла на пролом с целью доказать мужу ,что и без него я проживу . И причём намного лучше чем с ним.Дело пошло удачно.Я отдала долг буквально за несколько месяцев. И купила ещё одну машину,и тоже пустила её в такси. Всё бы ничего,деньги были пока первая машина не попала в аварию. Вообщем начались проблемы,которые меня очень достали.Я опять осталась без денег. Я всё думала : "господи за что мне всё это?"Почему я столько терплю в моей жизни.Я так больше не могла.Две разбитые машины и шофёр каторый разбил машину в дребезги ,просто изчез. И тут у мамы тоже были проблемы на роботе. Зарплату не платили.Вообщем опять небыло даже на хлеб. Тогда я вспомнила про аллименты которые не платятся уже год. И я позвонила мужу.Он опять говорил что денег не даст,и при этом посмеевался.Говорил:"Решай всё через суд,у тебя это хорошо получается"Я названивала ему ,унижалась,а он просто вытерал об меня ноги.Свекровь мне сказала чтобы я шла в милицию и подола на него заявление,о том что он не платит аллименты.И я пошла и подола. Когда к нему пришёл прокурор он был в шоке,этого он неожидал от меня.Тутже он мне перезванил и стал угрожать,что тоже для меня было очередным шоком. Мол осторожнее ходить по улицам ,вдруг машина собьёт,или злой дядька убьёт и т.д. Я тутже перезвонила прокурору и всё рассказала.Что сказал ему прокурор я не знаю,но тот перезвонил и попросил прощение.После этого он пытался ко мне подлизаться ,чтобы я забрала заявление.Он стал приходить ко мне домой. Говорил что всё ещё любит меня и т.д. Я им попользовалась так же как когда-то он мною. Вот тогда-то я через него узнала,что он купил машину,а алименты не платит и многое другое.В сексе тоже я им пользовалась сколько хотела,и тогда когда я этого хотела.Когда он просил забрать заявление я всегда ему говорила"вернись домой ,брось её ,тогда забиру" Я всё равно его безумно любила.И немогла его забыть,как бы мне этого не хотелось.А он сразу же разворачивался и уходил.Настал день суда,приговор должен был заключаться в том ,что его сажают.Всё зависило от моего последнего слова. В последний момент я отказалась от такого приговора.И ему просто присудили штраф,подписку о не выезде за границу,пока выплачивает алименты,отработку в мелиции 48 часов,и условно год.Вышел он из суда как обосранная собака.Так я ему отомстила за детей.

Через какоето время я уехала за границу.Дети остались с мамой(со свекровью),а я три месяца работала в Испании официанткой. У меня было много чаевых.Заработала я нормально. Я вернулась сденьгами.Отложила на книжку,привезла много подарков,и ещё хватало на еду и на одежду.Как только я приехала муж тутже прискокал.Начал объясняться в любви,как он не  может без меня жить...... Я над ним постоянно смеялась и яхиднечала,всё время подкалывала его,а у самой аш сердце сжималось внутри. Он сказал что я стала сукой,а я ответила что вэтом виноват он,это он меня сделал такой жестокой.А позже Я опять уехала в Испанию.Перед моим отъездом он пришёл очень пьяный ,ночью и стоял под дверью и просил чтобы я не уезжала.Он мне говорил это и плакал.Я никогда не видела его как он плачит. Я вышла в подъезд он встал на колени и умолял меня не уезжать.Что мол если я уеду то он сбросится с 9 этажа.Я посмеялась и сказала:"Давай прыгай ,а я посмотрю.Ты мне настолько сделал больно за всё это время.что ты для меня уже довно умер!" Он конечно же не пошёл ни куда прыгать,а я просто посмеялась ему вслед.Он обозвал меня несколько раз сукой,но я не обиделась,потому что я на самом деле очень стала после него жестокой. А моё сердцё не любило ни кого больше,оно только принадлежало для моих детишек.За них я просто всех загрызу,как та дикая львица.

Метки:  

AMOR11   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 09:08 (ссылка)
солнце мое!!!!жизнь нас делает сильнее.преподносит нам те испытания которые мы иожем пережить.ты пережила,стала сильнее!!!и сейчас счастлива!!!!
ты сама знаешь как изменилась я!!!!после сергея!!!!!все они сволочи.хехе.а в испании я стала еще сильней.потому что я здесь без родных.сама по себе.но я рада что у меня есть ты!!!мне помогаешь!!!чмок тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Загадка_в_мечте   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:08 (ссылка)
ну этого и следовало ожидать:))Все они возвращаются рано или позно:)
молодец что не простила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Загадка_в_мечте   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:09 (ссылка)
cristina_cristina,
чето я н понимаю..ты подруга??
странно..похоже на раздвоение личности:))гг
Ответить С цитатой В цитатник
AMOR11   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:48 (ссылка)
cristina_cristina, Кристиночка спасибо тебе за всё. Я рада что мы с табой встретились в этой Испании и подружились. А в России наверное бы не встретились и не знали бы друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Каринка-Иринка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:53 (ссылка)
cristina_cristina, Кристиночка спасибо тебе за всё! Я рада что мы с табой встретились в этой Испании,а в России наверное не встретились бы и не узнали бы друг друга. Люблю тебя ,как самую лучшую подругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Каринка-Иринка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
Загадка_в_мечте, Да мы с Кристинкой большии подруги. И нет ни какого раздвоения личности.
Ответить С цитатой В цитатник
Загадка_в_мечте   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
Каринка-Иринка,
ну теперь все поняла:))почитала ее днев немного :))
Ответить С цитатой В цитатник
Каринка-Иринка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
Загадка_в_мечте, я рада что ты меня понимаешь. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
AMOR11   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
Загадка_в_мечте, да мы подружки с каринкой-иринкой!!!!1познакомились в испании!!!а почему ты так подумала????просто мы друг друга понимаем,у нас даже иногда мысли одиннаковые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Загадка_в_мечте   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
cristina_cristina,
ну несколько нюансов было...во первых почти одинаковые ники..во вторых ты ей постоянно писала одна...писала что-то типа "люблю тебя"Ты же у меня сильная,и все такое прочее...
не знаю..подумала почему то))Тут и не такое встретишь на дневниках..
но уже все поняла:))
Ответить С цитатой В цитатник
Загадка_в_мечте   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:18 (ссылка)
Каринка-Иринка,
всегда пожалуйста
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку