-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_демона

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воллейболила играла на пианино футболила) я хочу в этой жизни все попробовать)))уже танцевал

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 39


Ужасный стоматолог

Четверг, 06 Марта 2008 г. 11:20 + в цитатник
Седня какой-то странный день.Нет все-таки ужасный день!Я была у стоматолога!Я думала умру на этом страшном кресле.И как на зло мне меняли пломбу(((Я до сих пор слышу звук когда сверлят.Брррррр.Передо мной была девчонка лет 13-15.Она так орала,когда ей сверлили.Что я так подумала и чуть не убежала от туда.К моему несчастью медсестра уже позвала меня и мне пришлось идти((((((Когда мне все сделали я пулей вылетела из стоматологии и побежала домой.Щас челюсть так болит как будто мне ее выбили и вновь вставили(((((((

ветрено_туманно   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:54 (ссылка)
Ничего, зато дырочки в зубе больше не будет ;) главное, чтобы с заморозкой, а звуки - фиг бы с ними ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку