-Музыка

 -Я - фотограф

Стакааааны и еще одна фотка не в тему о_О

Мудаки XDСтаканы xDОпять они xDСоооонныеееее xDDЛол xD

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Prince666

 -Интересы

lumen азартные игры(карты) аниме аниме пати и фесты аська киш коллекционирование всякой хрени кошки крыши культура разных стран манга пилот полеты путешествия рисование рок (русский и зарубежный) ролевые ролики(хотя я не умею на них кататься xd) сладкое фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TomorroW_Way_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1307


Без заголовка

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:22 + в цитатник
Свыкся с ощущением нехватки воздуха.
Свыкся с ощущением тошноты.
Свыкся с ощущением гниения.
"Выбирайся".Как?
Последнее время меня преследует ощущение смерти.
Одним ближайшим утром я не проснусь.
Это не пессимизм.
Это факт.
Вопрос только которым?
Думая об этом,как то не хочется уходить.
Странно.
Наверное потому,что мне есть,что терять.
Хотя когда задаешь себе вопрос "что?",
Ответа не находишь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку