-Рубрики

 -Музыка

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за кики_криста


divan_darov
Голосовать
VS
кики_криста
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_и_без_пафоса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 156
Комментариев: 3527
Написано: 8093


пост..

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:39 + в цитатник
Мой пост заключается в том что...
Люди я вам говорила что я не огу писать ...я не просила уолять вас меня..зачем??????я не понаю...если долго не пишишь надо удолять???ну если у человека свои дела.....нет времени писать...зачем???
я в затреднение.....потс позже напишу что  меня нового...

-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Да...
Такие люди раздражают.
Но знаешь,не стоит переживать по этому поводу.
Помоему лучше радоваться,что остались именно те,которым действительно интересно тебя читать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 10:41 (ссылка)
ждем
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_и_без_пафоса   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
-Xx_OopS_xX-, Я_твою_мать_принцесса, спасибо вам огромное=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilly_Iv   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 19:50 (ссылка)
а я не удалила=D да да да) я такая=DD
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Пафос   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:16 (ссылка)
и я не удалила
я жду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку