-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_что_в_тени_других

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 21
Комментариев: 958
Написано: 1624


ночёвки и переезд

Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:19 + в цитатник

Прив) Мы с Линой все собирались устроить ночевку у кого-нить дома.. Вот и собрались :) Сначала устроили у Лины. Вечером мы веселились, слушали музыку, сидели в компе и пили чай. потом я отключилась, а Лина полежала, полежала и тоже уснула... Проснулись мы - хотите верьте, хотите нет -одновременно. Прям открыли глаза и сразу начали ржать)) Смешинка (XDDDDD) в рот попала. А сегодня мы решили устроить ночевку у меня. Мы сейчас сидим и пишем пост.

А еще... Я завтра переезжаю.. ((( Так не хочется... Тут Лина, тут Москва. А там, блин, Королев хренов! (сорри) Это наш прощальный вечер, мы с Линой договорились, что будем друг к другу приезжать каждые выходные, да мы и так только по выходным и виделись. Там езды полчаса, Подмосковье же. Компа у меня недели три не будет, так что не удаляйте плиз из друзей... Ну, все.... Пока!


Т_О_М_И_К   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
перезд...ну ето всегда смена обстановки и всего всего.....нерастраюйся....если действительно подруги....то будете встр.....и переезд непомеха
Ответить С цитатой В цитатник
Sexygerl-Katushka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 09:28 (ссылка)
поки, удачи те! буду ждать..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвГеНиЯ_пРоСтАя   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 09:40 (ссылка)
блин,как я поздно прочитала этот пост...
ну ладно!буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:04 (ссылка)
Конечно же я тебя не буду удалять!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачки тебе с переездом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_что_в_тени_других   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
спс всем)
Ответить С цитатой В цитатник
НЛО_с_планеты_радуго   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:51 (ссылка)
ой......а я тгогда прокоментить не смогла....(((ну лан удачки!я скучаю.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку