-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славянофилочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru pravoslavie Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 204
Комментариев: 43
Написано: 299


Прости меня

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:52 + в цитатник
Я знаю, что ты вряд ли прочитаешь эту запись, но я прошу тебя простить меня
Я люблю тебя, я всё решила, я устала ждать тебя, я не могу так больше...
Я боюсь сойти с ума, никто меня не понимает, но я, надеюсь, что ты простишь меня, ведь я так сильно тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не могу без тебя, ты мне нужен, как глоток воды, как тепло огня, как солнца свет!!!!!!!!!
Я не выживу, если мы поссоримся, сердце моё, радость моя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку