-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночка_Пеночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 13


Разговор....

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Братство-Не могу тебя забыть
- ты ждала?
- не очень...
- дай обнять...
- не трогай
- мне уйти?
- как хочешь...
- постоим?
- немного...
- что с тобой?
- не знаю...
- разлюбила?
- может...
- ты совсем другая! ну а я?
- ты тоже...
- на душе?
- ненастье
- поделись...
- устала...
- что ты хочешь?
- счастья!
- все?
- а разве мало?..
x_de38ab93 (604x403, 40Kb)

_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
я слышала это где-то... красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Леночка_Пеночка   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
Я нашла этот стих в инете...Мне тож очень понравился...Очень похож на разговор,который мне предстоит(наверно)летом...
Ответить С цитатой В цитатник
_ОвЕчкА_в_бИрЕткЕ_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:44 (ссылка)
Почему так(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку