-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕжеБелкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 328
Написано: 843


LS. релэйшеншипс.

Вторник, 13 Июля 2010 г. 14:27 + в цитатник

главная составляющая отличных отношений - отличный секс. без секса вы все с ума сойдете, чего бы вы там не говорили, монашки влюбленные.

так считает одна моя знакомая. я ухмыляюсь и закуриваю. чего с ней спорить? ей едва 16, у нее прет юношеский максимализм, у нее пережженные белой краской волосы, ноги в автозагаре и синяках. она маленькая, циничная и отчасти права. отчасти - потому что для отличных отношений всегда не хватает той составляющей, которая казалась абсолютно ненужной в других твоих отношениях.

вот я рисую себе идеал: приятная мордашка, красивое тело, в постели бог, внимательный, умный, с чувством юмора.       мы знакомимся, идем на свидание. он чудесный-чудесный-чудесный. а через несколько дней оказывается, что все его друзья - идиоты. что когда они вместе, все шутки превращаются в однобокую пошлятину, все разговоры - в обсуждение собственных яиц. и я сбегаю.

вот мы сидим компанией, собрались люди близкие и не очень. один из неблизких зовет меня в музей. он загорелый, белозубый, спортсмен, смешно шутит в компании общих друзей-неидиотов. победа! ага. как бы не так. он метросексуал в терминальной стадии, он помешан на собственной персоне, на менс хелс, на армани, на ботоксе, прасти госпади! ииииииии я сбегаю!)) спасибо за выставку, свидимся как-нибудь.

а следующий мальчик просто золото - он заботливый, предупредительный, истинный джентльмен. постелит мне под ноги белый плащ, если понадобиться. романтические прогулки, известные рестораны. он милашка, он за все платит, он смотрит прямо в глаза. и у него 6 сантиметров. я свинья, и я сбегаю.

это замкнутый круг. поэтому единственное, что вы можете сделать - выбрать тот недостаток, с которым сумеете смириться.

знаете старый анекдот: каждая следующая жена хуже предыдущей, потому что не только имеет другие минусы, но и не имеет плюсов той.

а ты, конечно, идеальный. только немножко слишком добряк, и дамы от этого на тебе виснут. а ты такой добряк, что никогда их не скинешь. поэтому доверять тебе страшно-престрашно.

Рубрики:  мАлеНькИй БреДд

пеплом_на_ресницах   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:04 (ссылка)
вот мудаки
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжеБелкА   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:58 (ссылка)
они все сгорят в мудилище))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigranya   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:51 (ссылка)
ёпта..как все точно описала..ты права, права, права..
одно не понятно либо парни не правильные, либо девушки сами не знают чего хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжеБелкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 00:50 (ссылка)
я думаю, всего понемногу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку