-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Линдси

 -неизвестно

 -Интересы

ангелы бильрд картинки типа: глам коллекционирую афоризмы любовь ненавижу учёбу! хочу машину ламборджини галардо!!! общение пиво"старопрамен" стихи о любви тусы эмо-девушки и т.д; стихи люблю! слушаю под настрое

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Здесь_всё_для_вас Аватары_для_всех ДОМ_2 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ WE_SEXY
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 129


ребятки я за вами соскучилась!!!!очень!честно!!

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:15 + в цитатник
 (313x450, 38Kb) Настроение сейчас - нежно любящее

Зайки мои! я за вами очень соскучилась!! у меня хорошие новости! мой любимый зайка перевёлся всё таки на другой участок и уже завтра первый день выходит на работу! вчера провела офигительную ночь с ним! муррр,Зайка пасиб тебе большое!отлично провели время! не писала долго потому что винда слетела! только установила,но вот комп голый ни картинок моих любимый,ни песен !пипец!!!заи мои! вечерком ещё отпишусь!цём сладенький от Малышки Линдси!

В колонках играет - аврил лавинь

Гек-атА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
классно, что получилось с работой:)
поздравляю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Линдси   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:42 (ссылка)
Гек-атА, спасибо за поздравления! а за комп расстроилась пипец!так жалко то что копилось на протяжении года!! а ещё я сегодня решила что больше не буду материться! слово"пипец" не в счёт!))
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
Малышка_Линдси, заменяй "звездец";) или "пришла звезда":))) вроде, и красиво, и смысл не меняется почти - все понимают;)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Линдси   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
Гек-атА, хы..прикольно! а я только что с милым поругалась! даже тел выключила ! и мне почему то не капельки не грустно! пусть он грузиться!вот
!"
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
Малышка_Линдси, эээ? нЭ вЭрю:) это что-то из области фантастики:)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Линдси   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
Гек-атА, ну может совсем чуточку грустно))
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Alvay_Fierce   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
рада за вас=)
Ответить С цитатой В цитатник
Montage_Estates   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
холошо что холошо кончаецо . так держать далтьше а на компе востановимо у самой винта недав полетела
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку