-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СлАдКаЯ_МаНдаРиШкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 2
Комментариев: 20
Написано: 126


Счастлива!

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 23:18 + в цитатник
Да...наконец-то приехал мой любимый=)НАКОНЕЦ-ТО!офигенный день=)такой уютный и домашний=) спасибо большое за всё!:heart: безумно красивая розочка=) (про сыр я вообще молчу,маме очень угодил)приятно,что весь день не ссориись!а,я сдерживала эмоции и не говорила ничего,про "сестренок",статусы,машины и тд...а вот и не буду(попробую).только как всегда...сказка заканчивается и реальность убивает все иллюзии...не понимае...нет хотения встретиться...(у тебя...) я устала...от того,что какие то проблемы со встречами.2 недели не виделись+в 3 четверти тоже не часто встречались...я не умею так...для любви нужны и физические выражения её!
недопонимание...устал..не опнимаешь...не можешь встать на моё место!!!!
НЕНАВИЖУУУУУУ...НЕНАВИИИЖУУУУУ ЭТИ ФРАЗЫ!!!!

ХОЧУ ЛЮБИТЬ!!!!!!!!!!!просто любить и всё!без сложностей..как сегодня....не возможно....почему!?

сегодня поняла,что я стала слишком эмоциональной!хорошо это или плохо!?нет..не знаю=(с одной стороны видно сразу все чувства,а с другой...


как то плохо...плохо...
только нем слезы счастья,а теперь....

Понравилось: 17 пользователям

Вампиресса_Мерлин   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 13:34 (ссылка)
Держись, Маришка. Так бывает иногда... Любовь все перетрет. Главное - стерпи это.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку