-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VI_do_not_stop_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

psp аксессуары активнее засрём другдруга и подерёмся чур я недотр альтернатива больше фонтазий варенье делаю дреды дреды друзья египет звёзды зима и больше импровизации и всяк такая лабуда)природа интересы: музыка кальян кино кислотный цвет класика кофе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ссылки Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 357


stop!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 18:27 + в цитатник

хочу что-то переписать.так... человек-магнит ето только начало...но не конец и ещё далеко не всё завершилось.

а былоли у вас такое в жизни что...мммкакби правильнее написать...ну баланс.вот у вас хароши ден и что-то харошее произошло и тут опять какаято неприятная неожиданность...???мммм

У меня да... и скорее меня уже ето не гложит и не печалит,а воспринемаю ето как должное.

иии я хочу загадать желание....а какое одно должно быть.... впрочем ето уже исполнит космос.а если вы не знаете как действует космос,то посмотрите фильм сикрет и всё оябзательно сбудиться.

 

\P.S.я не дура и меня тяжело заманить в сеть,парни не забывайте щюка клюёт на блесну ;)


 


-Desalmamiento-   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:15 (ссылка)
и тут я вижу упамянание о секрете. увы не получается думать только о хорошем.как никак. настроние пожалуй и отличное,его легко поставить на нужную волну. а вот о мыслях...тут полная ж
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку