-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VI_do_not_stop_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

psp аксессуары активнее засрём другдруга и подерёмся чур я недотр альтернатива больше фонтазий варенье делаю дреды дреды друзья египет звёзды зима и больше импровизации и всяк такая лабуда)природа интересы: музыка кальян кино кислотный цвет класика кофе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ссылки Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 357


скопление слов. или что со мнои произошло

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:32 + в цитатник
со столькими людьми и успела со всеми наобщатси,что даже время не хватило на подготовку сессии.бууу жестоко зато купила кофточку,моя кошка разворошила вес подаконник,воляютси какие-то субсчеита,за окном ветер,на неделе сломался каблук,хочу в секстон,ненавижу людей-*и вашим и нашим*,сменила место своего альбома,моя кошка ест в 2 раза больше,я обидчивая?!не успела сделать стразы,готовлю каникалон,дай бог доделать рыжие бусы,так и не посмотрела прогноз пагоды и уже 2 неделю не могу себе спакоино приготовить чашку кофе, я в не поиске,тттсссссссс у меня голубык глаза?!,лучше прочитать ужасы чем милодддддрамму,мне больше дома некуда ствать цветы,моя кошка лысая,а мне идёт карсет с чёрным платьем,такие странные чулки,гаверное я сижу на шоколадной диете,есть в мире добрые люди,давай не будем разглашать нашу тайну,отдать всё лижбы остатся жить в германии,у всего свои плюсы и минусы,а на соседний дом упали 3 берёзы,бывает в жизни огарчения,качки-ето глупые животноые у меня цветок ито умнее,рыбу ловить надо на червячка,иногда в жизни быват сложно,а иногда и дышать не возможно,у меня есть талисман *неопаздывания*,я не умею останавливать время или его замедлять но знаю точно всему своё время,хочу много симон,бусы из пластелина ето хобби,моя профессия ошибочна,как розжеч огонь заволив касмополитен углями???,лесть через забор в 2 часа ночи на каблуках и зацепиться случайно бусами,вокруг столько великолепнейших мест,я знаю что ты где-то есть,пусть есть как есть,хамелион зелёный,а твои мозги извилистые,

manaybag   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:41 (ссылка)
КРАСАВИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку