-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_SteinBar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 520


Куевое...

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 02:57 + в цитатник
В колонках играет - Куевое...
Настроение сейчас - Куевое...

И вод Свершилося...
Я бы мог стобою быть...
..........
..........
..........
..........
..........
..........
В моей душе нет больше места для тебя...
Я свободен словно птица в небесах.........
.
.
.
Вот и пришло время для Конца моей сказки(есликтото в них верит)... Япростапяткойчувствовал что НастясЮрцом пойдут гулять, а тута в субботу это оправдалося... Чесно я незнаю что мне делать?
Куда идти?
Незнаю я пути...
Буду жить дальше...как и раньше... Я ж Живучая Скотина и Идиотина=-) ПРорвемся... хотя даж незнаю... оно все шло к этому.... слишком натянутыми стали отношения+мненадоело воевать... даю себе отпуск и отдых...... Друзья я вас обожаю...не занимайтеся фигнею=-)...
Нда..... Жизнь такая штука никогда не знаеш где найдеша где потеряеш=-)
Хм...Были момент хорошие и я буду старатьсо сберегать их дальше...хотя все в нашей жизни забывается...
Хорошее время было летом... Но увы 5е число закончилося=-(следовательно Уже официально закончились и наши отношения=-(... Жизнь продолжается, а следовательно я жив...

Дощ   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 08:00 (ссылка)
всё пучком
прорвёмся
Ответить С цитатой В цитатник
Der_SteinBar   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:52 (ссылка)
ага...куда мы денимся... Ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:03 (ссылка)
Der_SteinBar, как сказали вчера врачи:жить буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Водкаджаз   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:03 (ссылка)
ну вот Медвед. НУ ты вообщем знаешь мое мнение по этому поводу. Просто как бы надо жить дальше и не убивать себя...((
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиннКа   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:00 (ссылка)
мда..держись))))все наладится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку