-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_SteinBar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 520


Противо пехотные - ЭТО ЖЕСТЬ

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 09:10 + в цитатник
В колонках играет - Би2-научи меня быть счастливым
Настроение сейчас - ПОХМЕЛЬЕ

УУУ...думал вчера написать но увы... было вчера не до этого...и...так...Репа вчера была норм!=-) слава бугу мне Зая мозги сильно не кушала........Я даж незнаю...вкакойто мере устал и не устал... даж незнаю чо делать=-(...Кароче поживем увидим=-) Сходка Алисавцев была оревной...было всего 15 человек=-) но вино с пивом (эта смесь и есть противо пехотные) пошли хорошо, еще у мя противо танковый снаряд лежит(водка со швепсам)....пришол домой вродебы не спалили шо я немногопьян=-) как обычно полтора часа не помню=-) праснулся в домашней одежде на кровати=-) ... оказывается время еще перевели на 1 час вперед... оказывается Зая звонила в 00.00 о_0 я в это время уже дрых как суслик=-) Я понял одно я слишком серьезный и т.п... как говорится поживем увидим!

Дощ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 11:22 (ссылка)
О_о ты?серьёзный?
тебя по башке ничем не огрели?
это как Дима:"хорошо,что мы поговорили!"
а говорила тупо я,он слушал :D
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиннКа   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
хах,веселая жизня :D
Ответить С цитатой В цитатник
Der_SteinBar   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
эт тока кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку