-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабуда_Зеленая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 14


Вечернее..

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:27 + в цитатник

У-р-р-а, как мало надо человеку для счастья! Наконец-то, пришпандорили лампу над кроватью, теперь можно вообще не включать главный свет и наслаждаться чтением под тихую музыку, развалившись на кровати в позе «на пузе» …. ммммм. Ляпота! 

В последнее время засорила мозги, как по мне, абсолютно не нужной литературой типа «Между небом и землей» Леви. Плюс ко всему проглотила все что было О. Неробской (в-упс, не бейте меня ногами!) в куче с Я. Вишневским «Одиночество в сети». Хотя, «Одиночество» хотя бы порадовало своей искренностью. Кроме того, я теперь знаю, из чего состоит сперма и вообще как она полезна. В общем, ешьте, пейте, будете здоровы!

 

П.С. Кажется, я деградирую….

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку