-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабуда_Зеленая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 14


Я столько раз садилась на диету, что она умерла! (с)

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:31 + в цитатник
Итак, с сегодняшнего дня пишу в дневник всю ту дрянь, которая попадает ко мне в желудок. Начнем-с:
Утро:
сыр (знаю-знаю, зря…но, блин, ЗАХОТЕЛОСЬ!)
Апельсин (фак, 1-я группа крови поправляется от апельсин…дура)
чай с сахаром (ай-яй)
еще один чай с сахаром (ой-ей)
капуста *гордо так* (жирный плюс мне!)
Ред Булл (продолжаем травить желудок)
День:
сладкий сырок (ахуеть, в нем и правда столько калорий, скока написано? Жопа)
2 вареника с картошкой (ноу комментс)
тарелка борща (ну, хоть полезное что-то сьела)

Плюсуем сюда еще 10 выкуренных сигарет, и смело обзываем меня голодной курящей дурой!

П.С. не трогайте меня, я горюю (с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку