-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Синицына

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 24


моя звезда

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник

10/03/Вечером дома сидеть было тошно, стены почему-то давили на меня, стало даже нечем дышать. А на улице так хорошо… Темно, прохладно, звездно, свежо, как-то уютно и легко… СВОБОДА – хочется жить. Было столько ярких звезд на небе, даже видно млечный путь… А я в который раз наткнулась на одну звезду, которая для меня не похожа на другие звезды. Она светит желто-оранжевым цветом, кажется изредка мне подмигивает, глядя на неё я чувствую себя защищено. Это та самая звезда, которая светила в мое окно, когда я была маленькой, а еще она входит в мое созвездие льва.

 

Сегодня моя звезда мне вновь помогла: я шла одна и почти рыдала, просто плакать хотелось; но посмотрела на нее и поняла «все будет хорошо». Я уверена что так будет.

 

А Вадим? Да что он мне…Подумаешь сейчас люблю, потом забуду. А не забуду так все равно навязываться не стану – не в моих это правилах, я никогда первая к парню не подойду, как бы он мне не нравился. Вообще я знаю что достойнее лучшего и обязательно этого добьюсь:)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку