-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тётушка_Чарли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 311
Комментариев: 16854
Написано: 33658


Дворец Бельведер, Петергоф, июль 2014

Пятница, 17 Октября 2014 г. 12:39 + в цитатник
Бельведер я впервые открыла для себя этим летом. Не знала, что такой дворец существует.
Оказывается, данная местность, расположенная в Луговом парке, называется Бабигонской возвышенностью.




Построил дворец Николай I для своей жены императрицы Александры. Он сам нарисовал эскиз дворца и поручил его строительство придворному архитектору Андрею Ивановичу Штакеншнейдеру.
В 1853 году началась стройка, закончилась в 1856, когда, к сожалению, Николая I уже не было в живых.


Бельведер (от итал. belvedere — «прекрасный вид») своей архитектурой напоминает древнегреческий храм. Прямоугольное двухэтажное знание возведено на массивном гранитном основании.





А это здание гостиницы, которая называется так же - "Бельведер".
Построена она уже в современное время на месте деревянной перголы, в тени которой члены царской семьи совершали прогулки. Современная гостиница повторяет ее исторические очертания.




Виден собор Петра и Павла в Петергофе, что на Санкт-Петербургском проспекте.


К парадному фасаду дворца, выполненному в виде античного портика с кариатидами из сердобольского гранита, работы скульптора А. Теребенева (изготовил атлантов для Эрмитажа), ведет парадная лестница, по бокам которой располагались мраморные скульптуры. Двадцать восемь колонн из того же гранита, покоясь на цокольном этаже, поддерживают крышу и стройной колоннадой охватывают со всех сторон второй этаж. Проёмы между ними заполнены невысокой ажурной решеткой.



Во втором этаже здания имеется зал с выходом на открытую террасу, с которой видны: Санкт-Петербург и купол Исаакиевского собора, Финский залив с противоположным берегом и г. Сестрорецк, Ропшинские высоты и Луговой парк.



По сторонам парадной лестницы были установлены две скульптурные группы "Укротители коней " П. Клодта — повторение тех, что стоят на Аничковом мосту в Санкт-Петербурге. Во время войны 1941-1945 г. скульптуры были утрачены.









Поднимемся, походим по первому этажу... К сожалению, дворец был закрыт и как там внутри?..
На стеклянной двери имелась надпись, о том, что посмотреть нельзя и даже одним глазком. )) Народу вообще никого... Обалдеть, и это летом, в разгар туристического сезона. :)








В первом этаже здания располагается парадный зал с десятью колоннами из каррарского мрамора, из которого были построены многие античные памятники Древнего Рима. Здесь же, в центре пола парадного зала, мы видим до сих пор сохранившуюся античную мозаику, которая была найдена во время раскопок виллы Юпитера на о. Капри в Италии в 18 веке. Вилла Юпитера принадлежала императору Тиберию, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что по этой мозаике ходил еще сам император Тиберий. Мозаика была куплена графиней Лаваль в Италии и привезена в Санкт-Петербург. Император Николай I купил эту мозаику у Лавалей, чтобы разместить ее в библиотеке Малого Эрмитажа, но по просьбе архитектора Штакеншнейдера мозаика была помещена во Дворец Бельведер.


Небольшое фото парадного зала с сайта.














Невдалеке на холме расположилась церковь. Мы решили подъехать поближе.


И вот, оказывается, это церковь святой мученицы царицы Александры. Построена она по велению Николая I всё тем же зодчим Штакеншнейдером. В 1851 году состоялась торжественная закладка церкви, в 1854 году строительство было завершено и состоялось освещение храма.


В основание фундамента была заложена памятная плита с надписью: «Повелением императора Николая I заложена церковь на Бабигоне, близ Петергофа, во имя св. благоверной Царицы Александры, лета 1851, августа 11″ и камень, доставленный из Святой земли с берегов Иордана.

Завершая закладку церкви, Николай I со слезами на глазах сказал: «Благодарю Господа, что сподобил меня завершить закладку этого храма. Бог знает, придётся ли мне увидеть его оконченным».

Церковь была построена в русско-византийском стиле.




Во время войны церковь находилась в эпицентре боевых действий, поэтому ей были нанесены сильные повреждения. С 1999 года здесь совершаются богослужения и одновременно идут восстановительные работы. И, как видно, до конца они пока не завершены.








Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 16:59 (ссылка)
классные, впечатляют... что-то изменилось в тебе, нечто новое открылось)

особенно понравились с кариатидами первые, где небо и лазурное, и серое, ракурс шикарный) решётки красивы, церковь....а та, где купол в солнце с радужными бликами - нет слов) две последние тоже впечатляют)
во всех - нечто грандиозное, типа вот-вот что-то откроется, я пока не могу осознать ,интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 19:24ссылка
Спасибо. Да вроде ничего нового.)
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:13 (ссылка)
Ух ты!..
И я даже не слышала про этот дворец.
Удивительное сочетание: настоящая раздольная Русь - такая, Есенинская я бы сказала. Озеро, деревеньки, леса, поля - куда не бросишь взгляд... И такой дворец рядом. Как две разных картинки соединили.))

И так удивляет, что никого нет у дворца - абсолютное безлюдье. Только на одной фотографии кто-то вдалеке сидит на скамеечке...
Всё это мне напоминает построенные декорации к какому-нибудь фильму. Безлюдно потому, что выходной и съемочная группа не работает. А от случайных прохожих там есть охрана. А тётушка наша каким-то образом туда прорвалась.)))

Спасибо, тётушка за интересные фотографии и рассказ. Просветились.))

Внутрь Дворца только временно не пускают, или туда вообще не попасть?

Храм тоже впечатлил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 19:52ссылка
Да пожалуйста, Дева! :))
Я думаю, что временно не пускают во дворец. Просто странно, что это "временно" аккурат в разгар туристического сезона. ) Ну чё, в принципе, нормально, меньше народу - больше кислороду. Тока что хотелось внутрь пройти.)
Арамиска   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:22 (ссылка)
Какая тут у тетушки красота! Обалденные виды... Храм очень впечатляет. И вот чем больше я смотрю фото Петербурга, тем больше я вижу сходства с Италией. Ведь недаром итальянские архитекторы внесли свою лепту...
Спасибо, тетушка! Я впервые побывала здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 19:55ссылка
Пожалуйста, Нана. ) Значит, Италию тебе наша местность напоминает?.. Надо же... :)
А говорят, русские по темпераменту близки к итальянцам. Да?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 10:00ссылка
Мне всегда Петербург напоминал Италию. И итальянцы после посещения Петербурга обычно отмечают большое сходство)
Ну я бы не сказала, что русские близки к итальянцам, скорее кавказцы близки к ним - шумные, оручие, базарные)))) А русские, в отличие от итальяшек, лишний раз не улыбнутся...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 10:44ссылка
Ну не то что по темпераменту тогда, а по миропониманию что ли. :)
Так известнейший же факт: у русских только искренняя улыбка, от души. ) Тем и ценится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 11:00ссылка
Ну может по миропониманию..)) Не знаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 16:21ссылка
Фильмы итальянские у нас хорошо шли. )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:13ссылка
не заговаривайся) это ничего общего с национальностью не имеет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:49ссылка
Очень даже имеет. Воспитание, традиции... всё накладывается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:56ссылка
ну да, всё накладывает... но кто знает ,как на Руси было изначально? и откуда тебе знать про воспитание и традиции в др. странах, если ты там даже не бывала?) и у итальянцев, и у испанцев , и у др. народов , у немцев , где я живу - везде по-разному ,к тому же искренность всегда видна и очевидна

да ,улыбки разными бывают , но понимаешь, лично я считаю , что улыбаться всегда хорошо и это никак не связано с моим воспитанием , ну просто такая ,улыбаюсь ,даже ,когда больно или грустно ,но улыбка иная, не знаю ,помнишь ли ты ,когда я о Витасе пост однажды составляла ,говорила, что любимой в его творчестве -" Улыбнись"
улыбка помогает во многом , она твоей же Душе помогает...

вот посмотри , у вас там сейчас холодно... улыбайтесь почаще, авось потеплеет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 18:14ссылка
Думаю, что погодные условия и природа определенной полосы никак не зависит от улыбки. И вряд ли льды в Арктике растают от того, что все будут неистово улыбаться.

А если кому-то не нравится, что русские не улыбаются всё время и без конца, то можно же и не общаться с ними, правда? Мы какие есть, такие и останемся. Я не люблю, когда в магазинах без конца здороваются, например. Меня это бесит и очень мне мешает сосредоточиться. Задолбали уже эти приветливые и улыбающиеся продавцы. Пусть едут в Европу и там лыбятся. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 22:47ссылка
Тетушка, а меня бесят хмурые рожи наших. Даже в отеле там идешь и незнакомые люди (немцы, итальянцы) улыбнутся всегда, поздороваются, а наши - вот даже в лифте едешь и говоришь по-русски, видит, что свои, и через 2 часа встретит тебя в лифте, у бассейна - ни здрасти вам, ни до свиданья, ни улыбки... Ну это хорошо, ты считаешь? Или здесь даже в моем доме - встречаешь каких-то незнакомых соседей, то в лифте проедешь - даже не поздороваются никогда. Смотрят в глаза нагло (особенно мужики), и ни тебе первую пропустить чтобы, ни поздороваться... Ну это же быдло настоящее! И таких сейчас, к сожалению, большинство. Поэтому уж лучше пусть лишний раз поздороваются в магазине и улыбнутся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:15ссылка
))) ты меня рассмешила , хотя мне щас слегка не очень, чёта волнительно и слегка нехорошо ,а может с бумагами пересидела , вот заполняю кучу на подписание очередного договора, крыша едет

в общем так ,тётушка ,я тебе совсем о другом говорю, важно внутреннее тепло людское ,что в принципе ,влияет на погодные условия, можешь и не верить ,твоё право) что касается улыбок ,то сама рассуди и Нана верно заметила - хмурые лица ничё хорошего не несут, лишь отравляют окружающую среду своей хмуростью) и дело не в нации, а в человеческих качествах
и в Европе не лыбятся, как ты изволила тут выразиться ,а очень даже искренне выражают свои чувства ,просто здесь изначально иначе идёт воспитание ,и представь себе, искренность здесь тоже очень ценится

что касается жителей южных стран, то они в своём тепле безмерно радушны и искренне улыбаются ,предлагая всюду помощь ,как ,впрочем, и по всей Европе
вот такие дела

ты бы лучше выбралась куда-нибудь ,на мир поглядела ,а сидишь в своём городе, благо в Крыму побывала и ничё не знаешь ,лишь говоришь то ,что вам втирают с экранов
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 11:26ссылка
Нана, я не знаю, почему тебе такие люди всё время попадаются. Лично я не вижу никаких хмурых вокруг. Обычные люди, хорошие лица, у кого-то радостное лицо, он чем-то воодушевлен, у человека хорошее настроение; кто-то радуется, кто-то грустит, кто-то задумался... Если я замечаю, что кто-то сам с собой улыбается, то понимаю, что человек не совсем нормален. У нас даже поговорка есть: смех без причины - признак дурачины. Но если кто-то груб или проявляет агрессию, то он тоже ненормален. И то, и другое я считаю отклонением.

Ты говоришь, что с тобой не здороваются в гостиницах. Зачем тебе это нужно? Ты так нуждаешься в приветствии чужого тебе человека? Я думаю, что многие проявляют такт: не мешать никому своими приветствиями, не быть навязчивыми. Это то же самое, как считается плохим тоном сказать "будьте здоровы" чихнувшему. По этикету необходимо этого не замечать.

А в магазине очень мешают навязчивые продавцы. Невозможно зайти - сразу здрасьте! - и так далее. И ведь каждый с тобой поздоровается, каждый спросит чего нужно. Ну сразу охота пропадает чего-то себе подбирать, когда над душой стоят. Я считаю, что сервис должен быть ненавязчивым. Продавец ли, официант или портье - они должны появляться тогда, когда нужны - ни раньше, ни позже - вот тогда это высший пилотаж. А иначе они мешают. Вот скажи, почему я, придя в магазин, должна, как болванчик, без конца здороваться с чужими людьми и этим чужим людям строить улыбку? Почему? Я пришла отдохнуть, между прочим. Это ОНИ на работе и им вменили кланяться. А я-то почему должна? А ведь нужно ответить, иначе это невежливо. Ну ты представь, если ты что-то ищешь себе и заходишь не в один магазин - ну это же пытка просто всем кивать и строить рожу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 19:05ссылка
Как я тебя понимаю, Тетушка! ) Мне тоже навязчивость магазинного сервиса хуже любого равнодушия. Оно, по крайней мере, на тебя не давит, а дежурные прыжки персонала "что вас интересует? что вам подсказать?", едва ты переступил порог, вызывают охоту сказать "да дайте хоть осмотреться" или вообще сразу же уйти.) Понятно, эта манера сразу брать покупателя, что называется, за рога под видом учтивости - это такая же крайность, как и неприветливый взгляд и слово по рублю. А если не брать крайности, то лично меня тоже вполне устраивает нейтральное отношение от незнакомых людей и мало трогают улыбки от людей, заинтересованных что-то тебе продать.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 19:49ссылка
Во, Таня, хорошо, что я уже не одна и мы друг друга понимаем.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:29ссылка
а у нас ненавязчиво, предложат и если видят , что не нужно, отходят и кстати, у нас уже всё реже подходят , как-то больше свободы)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 09:53ссылка
Тетушка, я спорить не буду. Каждый при своем мнении. Но наших за границей можно узнать именно по выражению лица. И многие мои знакомые итальянцы удивляются почему русские такие? Почему, выходя из магазина, даже ничего не купив, они не улыбнутся и не пожелают удачи (удачного дня) продавцу? Им этого не понять...
Что касается в отелях - мне по барабану кто со мной поздоровается или нет, но когда видишь, как немец или итальянец тебе искренне улыбается, пропускает вперед в лифт или из лифта и какую рожу тебе строит русский, извини меня, на ум, кроме матерных слов (мне лично), не приходит ничего! Не надо далеко ходить - в метро я не помню, когда я видела, чтобы русские мужики уступали место пожилым, но при этом гастарбайтеры (среднеазиатские) довольно часто уступают место пожилым и даже мне несколько раз уступали. Это те гастарбайтеры, над которыми русские смеются и за людей не считают. А тем же итальянцам, к примеру, без разницы - кто ты - русский, узбек, татарин, монгол... Лишь бы ты был человеком нормальным.
Ты съезди в Европу разок и посмотри как тебе бросится в глаза разница. Вот тогда ты поймешь меня.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 10:43ссылка
Еще и продавцу удачи желать? :))) Ну ваще чума. ) Не, ребята, мы не европейцы. )

Нана, насчёт хмурых лиц и прочего негатива, повторяю: мы видим мир по-разному.
Даст бог, съезжу в Европу. Но не на людей же смотреть.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 11:19ссылка
А разве это плохо, уходя из магазина, сказать "Всего доброго"? Это так сложно разве? Я лично в этом ничего зазорного не вижу. И сама, обычно, заходя в магазин или подойдя к кассе, всегда здороваюсь, улыбаюсь и расплатившись, всегда говорю: "Спасибо, всего хорошего". А что тут такого? И, кстати, этому я научилась у европейцев.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 21:58ссылка
а почему нельзя продавцу удачу желать?) что здесь плохого? что с тобой происходит?

это же приятно друг друг что-то приятное желать ,мы же в дневниках так периодически поступаем ,что же мешает так всюду жить?
тётушка_Чарли   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 20:03 (ссылка)
А мы сейчас были в Петергофе, поехали прогуляться, погода сегодня классная. Ну и, посетили, наконец, Большой дворец. А то летом очереди сумасшедшие. Я лично там с детства не была. Для меня всё было в новинку. Там такая роскошь... красота... :)

А ещё очень хочется побывать в Большом Кремлёвском дворце. Дорогая, конечно, экскурсия, вроде 3000 рублей. Но оно стоит того, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 08:41ссылка
Ясно! Тетушка на зимних каникулах в Москву опять намылится и пойдет в Кремль на экскурсию...
Да, про вашу отличную погоду даже мне сообщили. Это ж теперь как чудеса с небес, типа манной, для моих. )))

А где вчерашние фотографии, тетушка? Нельзя было что ли фотографировать во дворце Большом?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 10:45ссылка
Не факт ещё, что в Москву поедем. )

А в Большом дворце нельзя фоткать. :(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 10:01ссылка
А фотки есть?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 10:48ссылка
Есть немного, я их еще не перекачивала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 11:00ссылка
Покажешь как перекачаешь)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:12ссылка
мы будем ждать)
УдачИницА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 08:35 (ссылка)
Ух ты! Тетушка тут по дворцам гуляет и без меня!

Ой... ну как красиво все у тебя получается сфотать. Даже не в том дело, что местность, виды изумительной красоты, а краски - техника, ракурсы - твое видение сюжета. Молодец! Фотохудожница тетушка!

А меня просто захватила картинка церкви - вторая, вертикальная. Под надписью твоей:
"Церковь была построена в русско-византийском стиле..."
Там, где прямо воедино слились солнце и крест на куполе. Как будто свет от церкви льется и озаряет все вокруг. Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 10:53ссылка
Ой, спасибо, Марта, за похвалу. :))
Да, бывает иной раз, что когда на солнце снимаешь, получается неплохо. )

Кстати, как у тебя, влезают в монитор вертикальные фотки? У меня в ноуте нет. Мне пришлось эти вертикальные уменьшать, чтобы хоть как-то их впихнуть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 11:56ссылка
Ты просто очень большим размером фото делаешь. У меня на экране и горизонтальные и вертикальные не помещаются целиком. )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 15:56ссылка
Надо же... А у меня горизонтальные помещаются.
тётушка_Чарли   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ira_Shelesnjak
ты бы лучше выбралась куда-нибудь ,на мир поглядела ,а сидишь в своём городе, благо в Крыму побывала и ничё не знаешь ,лишь говоришь то ,что вам втирают с экранов


А ты откуда знаешь, что нам втирают с экранов? Откуда такая информация?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:23ссылка
периодически каким-то образом оказываюсь на перекрестке ,слушая споры ,кто и что услышал по русскому телевидению , по украинскому, по немецкому и ,честно признаюсь, я никому из тех ,кто вещает, уже не верю ,потому что вижу , как люди ополчились друг против друга, даже в Германии русскоязычные чуть ли не грызутся из-за этого, зависит чью сторону они принимают ,я просто затыкаю уши и ухожу

честно признаюсь, я бы на твоём месте поменьше смотрела бы телевидение, этот ящик ничего кроме зомбирования не несёт в себе, лишь ожесточает сердца и эти картинки... это же некоторые ,о них даже никто не знает ,может это вообще подстава? а может сдвинутые? ну мало ли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:41ссылка
Нельзя не смотреть, надо всё-таки знать, что происходит. Но то, что это всё здоровья не прибавляет народу - точно. Ибо нервы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:45ссылка
можно) я не смотрю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:46ссылка
Так и заметно, что ты не в курсе дела. )
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:49ссылка
зато я здоровая)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:50ссылка
И слава богу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:57ссылка
и тебе желаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 10:46ссылка
Я не смотрю тоже, особенно в последнее время. Правду не скажут все равно, а лапшу на уши вешать не хочу...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 10:46ссылка
Насчет ящика и зомбирования - полностью согласна)
тётушка_Чарли   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 11:43 (ссылка)
Кстати, вот он, тёмный образ неулыбчивого россиянина.




А так развлекаются весёлые европейцы, но уже постарше возрастом.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:24ссылка
это не европейцы, а под них... никогда европеец не будет употреблять такие слова ,всё -подстава ,чтобы натравить друг на друга
тётушка_Чарли   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 12:08 (ссылка)
Вот ещё невинный плакатик белых и пушистых и ни разу не фашистов.



Он-лайн переводчик подсказал, что здесь написано: Россия должна стать кладбищем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:24ссылка
и ты конечно веришь в этот маразм? тётушка , как же так?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:44ссылка
Верю, конечно, Фарион та еще штучка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:26ссылка
и не забывай , что украинцы - это не укры, это такие же как и русские , они в массе и на русском говорят, разве что ещё и украинский знают, менталитет то же ,между прочим

ты просто подумай, кому всё это нужно, эта травля и ради чего вдруг народы-братья ,как когда-то евреи и арабы были стравлены?

эх, ты
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:45ссылка
Главное, чтобы они не забыли, что русские. )
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:48ссылка
в данном случае важно не забывать ,что ты человек прежде всего

лично я себя не отношу ни к одной нации, считаю себя гражданином мира и жителем Земли, т.е. я по национальности - землянин и все мы - земляне, человеки так сказать) всё остальное для меня неприемлемо
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:49ссылка
Бандеровцы тебя не поймут.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:55ссылка
тётушка ,этих так сказать бендеровцев в Украине немного - ополченцы ,те ,кого выпустил Янукович перед побегом из тюрем ,к ним уже подключились те ,кто хочет на халяву чужого, таких везде хватает ,ну им хочется крови и наживы ,но украинцы...поверь мне, я с ними общаюсь порой по телефону ,по скайпу бывает ,так вот ,что западные украинцы ,что восточные...вот у меня одна близкая подруга ,кстати ,она появилась у меня в дневнике недавно ,так вот ,она сама с Луганска и её все родные ещё в Украине, так что я очень многое знаю

ах ,да, у меня ещё и родственники в Виннице живут
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:59ссылка
Я поняла, украинцы-бандеровцы святые. Ну время покажет, мало их или много. Вы не думайте, что в Германии отсидитесь спокойно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:04ссылка
тётушка, ну что ты говоришь?) кто святой-то?) мы все - люди, каждый смотрит со своей колокольни или со своего ракурса, зря ты так , может ты сама прикинешь и разберёшься , о чём я вообще говорю

и пойми ты, я вообще ничего не боюсь , я доверяю Вселенной

но мы с тобой говорим на разных языках , вот такие дела
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:14ссылка
Ты уже сказала про ополченцев, что они уголовники. Ну что еще тут скажешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:18ссылка
тётушка ,я говорю то, что говорят местные жители

и представь себе картину: в семьи врываются и принуждают содержать ,угрожая и такое бывает...

ну что тебе сказать-то? ты же сейчас иначе воспринимаешь

грустно мне и больше вообще не буду с тобой на тему политики говорить, ты всё слишком остро воспринимаешь

чтобы наша дружба из-за этого распалась? или только мне это дорого?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 08:01ссылка
Полный бред. Это тебе врут наглым образом. Или ты что-то не поняла.
А вот известный факт тот, например, что там, где стояла украинская армия, находят захоронения местных жителей. Люди зверски запытаны или просто убиты пулей в затылок, женщины и девочки изнасилованы и убиты. Еще факт, что украинская армия лупит бомбами по жилым домам. А еще факт военнопленные. Ополченцы отдают в обмен здоровых украинских воинов, а украинская армия возвращает калек. Так что привет твоим знакомым в Виннице.)

Нет, ссориться я не хочу. Но сейчас время такое, по другому не получается. Вон, даже брат на брата идет.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 21:52ссылка
ну-ну... особенно, когда брат на брата , т.е. это твой путь , ладно, хорошо, что ты всё понимаешь правильно)

что касается бреда, то на мой взгляд всё, что ты сейчас сказала - бред , так что...

ок.) хочешь в это верить, верь, каждому - своё

и мне смешно то, о чём ты там ниже писала и о вашем неведении ,всегда прикольно ,когда смеются с того, о чём вообще понятия не имеют) спорить и доказывать я не собираюсь ,каждый из нас высказался, на этом и остановлюсь

прикольно всё это)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 11:21ссылка
Ничего прикольного, поверь.
Ира, наши журналисты живут там, на Донбассе. Они умирают там, на войне. И большая часть населения России верит им. Они рассказывают и показывают нам правду. А вам там никто об этом не скажет, естественно. И не потому что вас оберегают, вам просто знать этого не положено.

Ты даже не в курсе, что обстреливают жилые дома, что уж тут говорить. Хотя этот факт признает даже ОБСЕ, как и подтверждает данные о массовых захоронениях. Да живите спокойно, конечно.

США с помощью европейских стран разбередили в центре Европы такой улей - страшное дело. И чем это закончится - не известно. США-то, за океаном, ручонки радостно потирают, их не достанут, а вы-то что делать будете? В своем доме нагадили. А всё ваши политики: кто продажный, кто запуганный, кто зашантажированный.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 02:44ссылка
тётушка , я не понимаю , откуда в тебе такая уверенность в достоверности фактов ,что именно твоя информация верная , но я не буду спорить и что-либо доказывать, по этому поводу я уже высказалась

то, что ты здесь устроила, да ещё и Нане сказала тоже мне не понятно

тема твоего поста совершенно иная, но каким-то странным образом все вдруг перешли на очень скользкую дорожку политики

может быть мы с Наной и глупо поступили , а может и нет , каждый из нас сказал вслух то, что видит , у каждого своё мнение и своё мироощущение , вообще по сути все мы здесь очень разные , разных культур , но родились мы всё-таки в СССР , общались многие годы и вместе радовались , вместе иногда грустили , всегда нам всем было очень интересно вместе , мы всегда друг друга поддерживали , всегда были друг другу рады

политика - грязное дело, политика создаёт враждебное отношение друг к другу, даже здесь это видно

как же так? к чему всё это?

то, что произошло сейчас... и ради чего? тётушка ,подумай ,что ты делаешь и стоит ли это? тебе решать
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 09:45ссылка
Ира, не только вы с Наной высказали своё мнение, но и все остальные сделали то же.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:15ссылка
и это хорошо)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:58ссылка
Исходное сообщение Ira_Shelesnjak
этих так сказать бендеровцев в Украине немного - ополченцы ,те ,кого выпустил Янукович перед побегом из тюрем...


О боже, какая несусветная чушь!) И не захочешь, а рассмеешься)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 18:01ссылка
Мне тоже смешно стало, когда я представила, как убегает Янукович сломя голову, но при этом не забывает, пробегая мимо тюрем, открывать замки на решётках: одну, вторую, третью. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 21:36ссылка
Не говоря уже об ополчении из бандеровцев...)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 11:26ссылка
А я сначала этого даже не заметила... Наверное, это опечатка.
тётушка_Чарли   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 12:10 (ссылка)

Ну а это смеха ради - народное творчество.

Семь майданов - одна победа.
Пока Донбасс не грянет, укр не перекрестится.
Стрелков до Киева доведет.
Если аэропорт не идет к Моторолле, то Моторолла идет к аэропорту.
Гладко было на бумаге, да забыли про Стрелкова.
Мал Иловайск, да дорог.
Рождённый ватным - скакать не сможет.
Простота хуже Тымчука.
Как об стенку Кличко.
Заставь Кличко богу молиться, он и лоб расшибет.
Не имей сто друзей, а имей Гелетей.
Фарион дура, Тягнибок молодец.
Славна Гелетеями земля украинская.
Хотели Европу, а получилось Сомали.
Бьется как Кличко об лед.
Один ум хорошо, да два Кличка лучше !
Назвался Билым - полезай в могилу.
Делу - Беня, потехе - Ляш.
На Тымчуке и каска 3.14здит.
Авакова Фейсбук кормит.
Всяк Ляшок знай свой шесток.
Министров обороны Украины только за смертью посылать.
Хороша Нуланд к Майдану.
С миру по печеньке - Киеву Майдан.
Москаль свинье не товарищ.
Один Билый хорошо, а два Яроша - лучше.
Одной землей согрет не будешь.
На Донбассе АТО, а в Киеве - Вальцман.
Неча на Путина пенять, коли сам Порошенко.
Кому и Ляшко невеста.
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 19:17 (ссылка)
И я не знала про этот Бельведер. Очень необычный дворец! Вертикальный такой, интересный... Действительно на Парфенон похож.
У гостиницы размах - ого! В таком вроде бы нелюдном краю...
Белоснежный собор - тоже прелесть. И на меня произвела особое впечатление фотка, где куполок первой ротонды упирается в солнце. Необыкновенный эффект!
Вообще замечательной у тебя красоты фотографии, Тетушка! Спасибо, что показала, познакомила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 19:54ссылка
И тебе спасибо, Таня. :)
Да, гостиница немаленькая, а народу никого... Там, кстати, свадьбы проводят, в Бельведере этом. Так что зарабатывают больше этим, видимо...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 19:57ссылка
А, ну да, банкетные залы - дело прибыльное, а тут и место царское, романтичное, престижное, еще и удобное...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 20:12ссылка
Да, конечно, очень хорошо там, и летом, и зимой.
А рекламируя проведение свадебных торжеств, рассказывается романтическая история любви императора Александра II к княжне Долгорукой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 20:14ссылка
Во-во...) Всё красиво!
тётушка_Чарли   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Дева_из_Сентября
А я во многом понимаю тётушку. Мягко сказать, очень обидно, когда против твоей страны разворачивают информационную войну, и ты на это смотришь и не понимаешь что делать! В любом случае, любая война - это война политиков, а не мирных жителей. Только почему-то страдают всегда последние...
Мы в Крыму с Антоном ходили на Интерактивную выставку "Романовы. Моя история" в Ливадийский дворец... Ещё раз послушала курс истории России во времена правления Романовых.
Знаете, когда слушала экскурсовода, постоянно ловила себя на мысли, что как только Россия укрепляла свои позиции и поднималась, тут же Европа отвечала на это какой-нибудь войной. И это было не раз, и не два.
Очень правильно сказал про это император Александр III:
" У России нет друзей, нашей огромности боятся...
Во всём мире у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные при первой возможности сами ополчатся на нас"
История опять повторяется...


Права, Дева. Всё по кругу идёт. Путину такое выпало... как это разрулить?.. Такая ответственность...
Я вообще удивляюсь: как можно жить в таком режиме. Обалдеть. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 15:11ссылка
Тетушка, Путину такое выпало????? А его насильно держат у власти? Или его кто-то заставляет сидеть 2 срока? Бедняжка какой! Не смеши народ))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 15:22ссылка
Нана, ты так опрометчиво не говори про не смеши народ.) У нас большинство как раз поддерживает своего президента, так что мне, например, совсем не смешно. Не вижу альтернативы Путину. Сомневаюсь, что кто-либо, кроме него, сможет удержать страну в нынешних границах или хотя бы попробует это сделать. Если настанут такие страшные времена, уж не знаю, как по поводу Москвы, а Петербург точно не удержится, а заберет его какая-нибудь Финляндия или Эстония. Я лично этого не хочу.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 16:00ссылка
Тётушка, мы вас не отдадим в Финляндию!:))

Тётушка, так крымское лето хочется!! У нас зима, минус - холодно. Можешь что-нибудь расскажешь про свой тёплый отдых?:))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 16:09ссылка
А мы вас не отдадим. )))

Ой, да, рановато зима пришла. Сижу сейчас с девчонкой в аське говорю, которая тоже была в Рубиконе. Вспоминаем, ёлки. )) Я ей ною, что в Ялту хочу. :) Эх.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 18:24ссылка
Да, его поддерживают следующие категории граждан: 1) те, кто умеет воровать и бабки "сливать" за границу; 2) гастарбайтеры, которые влегкую здесь получают российское гражданство и для которых здесь жизнь кажется раем после их стран и такие, как ты, которые наслушались нашего ТВ и радио и считают, что без Путина мы все пропадем. Однако, незаменимых людей нет.
А если Петербург заберет какая-нибудь Финляндия или Эстония, то, поверь, жить вам от этого станет не хуже.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 15:58ссылка
Нануся, что-то я не пОняла, ты почему ополчилась на своего любимого мужчину?)))
Буквально год назад ты ему, можно сказать, в любви объяснялась, а теперь что?.. Прошла любовь, завяли помидоры?))))
А может тебя в Италии зомбировали против Путина?))) Так мы тебя больше туда не отпустим - что это такое, Нанусину любовь в нелюбовь превращают?))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 16:07ссылка
Во-во, точно.)) Путин кросавчег.. мачо!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 18:28ссылка
Я чисто внешне ему симпатизирую и не более.
Кстати, когда я летела с матерью в Венецию, то в салоне буквально через ряд после нас сидел молодой парень (лет 18-20). И вот он со своими какими-то друзьями (там семья была и двое ребят его возраста) все сидел и всю дорогу рассказывал про историю России, про Крым и т.д. И ему буквально мужики впереди сидящие зааплодировали, когда он сказал такую вещь: "Когда Путин пришел к власти, то вместо того, чтобы бороться с коррупцией, он ее возглавил". Вот так вот. И я так же считаю.
Арамиска   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 18:34 (ссылка)
Извините, друзья, без обид, но я замолкаю. Слушать твои дифирамбы, тетушка, (при всем моем уважении к тебе ) в адрес наших правителей..... Уже нет сил. Ты говоришь, как бабка старая, которой мозги зас...ли посредством средств массовой информации и вот она сидит и твердит одно и тоже, или как самый обычный человек, завербованный нашим ФСБ. Извините, не хотела никого обидеть. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 19:50ссылка
Слава богу, Нана, ты не истина в последней инстанции. И к твоему мнению я прислушаюсь в последнюю очередь. Почему. Потому что ты так и не полюбила эту страну, Россия тебе не родина. Ты не проросла здесь и ничем не приросла. Ты так и не смогла полюбить город, в котором живешь. Ты всегда была всем недовольна. Негатив и неудовлетворенность твоя жизненная позиция. И это при том, что со стороны кажется, что ты как сыр в масле катаешься. И ты не можешь быть благодарна стране, которая дает тебе материальное благополучие. И всё очень правильно ты просчитала, что в ненавистной тебе России живётся сытнее. Поэтому ты не уезжаешь отсюда.
Так что, без обид.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 22:36ссылка
Извини, конечно, тетушка, но место рождения у меня к ТВОЕМУ сведению - город Москва, а уж из-за отцовской работы то, что мы мотались между Баку и Москвой - это не моя вина. Но по-любому в то время это был СССР. А уж где мне живется сытнее - я разберусь ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:28ссылка
Я в этом не сомневаюсь, разберёшься.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 23:31ссылка
Нанусь, ты же взрослый, грамотный человек и знаешь, чтобы о чем-то иметь представление, нужно вникать в ситуацию и быть при этом объективным.
А в стране, где ты живешь сейчас сложнейшая ситуация - геополитическая, общественная, экономическая... И тетушка права на 100 процентов, называя тех, кто рулит сейчас Америкой и подкаблучной ей Европой, виновными уже в тысячах погибших людей в географически далекой для них Украине. Америка всегда была страной, стравливающей народы между собой в любой стране, куда бы америкосы не сунулись во имя интересов ИХ "ВЕЛИКОЙ америки" - то бишь американских толстосумов...
Вот и народ Украины зомбировали 20 лет и растили новых юнцов-подонков- фашистов, разрушающих чужие дома и загнавших ракетами и минами в подвалы ни в чем не повинных женщин, стариков и детей.
Ты это не видишь на экране российского ТВ?
Как же можно назвать "враньем российского СМИ" видео и фотоматериалы убитых в Украине российских корреспондентов? Столько всего уже рассказано по ТВ, показано в подробностях.
Изданы Россией Белые книги преступлений, творящихся на Украине по вине нынешней самозванной власти и предоставлены в ООН.
Только эти сволочи молчат, закрывая на этот беспредел глаза...
А что им сказать, этим германским, английским, канадским, нидерландским, эстонским, латвийским, польским... и т. д. прихвостням, когда своим соглашательством с Америкой и замалчиванием объективных фактов, сами ко всем этим ужасам приложили руку!?

Катастрофу малазийского боинга зачем расследовать, если сами ее организовали, чтобы дискредитировать Россию и ополчение Новороссии! 3 месяца валяются в степи обломки и останки тел! Куда подевалась хваленая Европейская и американская мобильность в решении таких вопросов? Куда подевались демократические, правовые нормы, законы этих стран, защищающие права их граждан??
Да плевать им и на собственных погибших граждан... А на чужих - тем более...

В Европе такое показывать не станут - рыло у самих в пуху... не в их интересах кадры настоящей войны, ими же подогреваемой и спонсируемой...

Разве похожа женщина, лежащая в луже крови с оторванными взрывом ногами и от болевого шока просящая окружающих ее людей, позвонить дочери, чтобы за нее не волновалась, на АКТРИСУ?
Я до сих пор в шоке, увидев эти кадры в НАШЕ МИРНОЕ столько лет время...
Разве похожи разрушенные жилые дома, школы, больницы, заводы, электростанции юго-востока Украины на театральные декорации?

Я целиком согласна с тетушкой в оценке сложившейся ситуации в России. Америке и Европе не нужна сильная Россия, сильный конкурент в мировом сообществе. Американскому бизнесу нужны новые рынки сбыта, новые территории, богатые природными ископаемыми, поднимающие американскую экономику из кризисов.
И ДАРОМ не нужна Украина с ее внутренними проблемами, которые они там разворошили. Для них она - разменная пешка в политической более тонкой и грязной игре. А эта тревожная и выматывающая нестабильность у границ России, их экономические и всякие разные санкции, америкосам и европейцам как раз на руку. Создавая экономический хаос и войны на территориях других государств, американские и европейские толстосумы только процветают.

А тетушка просто больше знает обо всем этом, потому что болеет душой за то, что ей дорого. И в данной ситуации наши личные, шкурные интересы должны отойти на второй план. Нельзя скатываться в обывательщину и пещерный век. Надо думать, понимать, осознавать, что в реальности происходит вокруг тебя, чтобы не стать пешкой в чужой игре.

Нануся, я не отношусь, как ты знаешь, ни к 1), ни ко 2), ни к ФСБ России... )
Я просто переживаю за страну Россию, потому что сама русская, потому что родилась в СССР, за народ русский на Украине, за своих детей... И поэтому обязательно слежу за всеми новостями, понимаю, какое нелегкое время досталось Путину. Осознаю, какая это огромнейшая ответственность и неимоверно сложная задача - руководить не 16 человеками в офисе, а многомиллионной страной. И он вообще-то ТОЖЕ живой человек, и лет ему уже 62, не 40...
И болеть он может не меньше тебя, Нануся,... но летает из страны в страну - столько переговоров, постоянные встречи внутри страны и за рубежом. Выносит неимоверные психологические и физические нагрузки, наверняка переживает стрессовые ситуации, живя в режиме огромной ответственности за большую и родную ему страну, руководить которой его выбирал народ. И ты, Нануся, - в том числе...

... И в связи со всем сказанным, я, живя в другой стране, канал "Россия24" включаю первым... И советую всем умным и неравнодушным людям это делать.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 08:51ссылка
Кое-что еще дополнила сейчас. Вчера заставила ты меня, Нануся, подергаться...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:11ссылка
Понятно, ребята, всё, все понятно)) И вы, наверное, тоже поверили в искренние слезы нашего президента, когда он победил на выборах... Браво!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 11:15ссылка
Нанусь, знаешь, мне настолько интересны стали твои мысли по данному вопросу! Вот честно!))
Так хочется узнать, а как же ты видишь нынешнюю ситуацию, если ты, насколько я поняла, совершенно не согласна в данном вопросе с тётушкой и Мартой.
Ну ведь не просто так сформировалось твоё мнение? Где-то, что-то, как-то ты ж тоже это постоянно обсуждала, я уверена! Сейчас по-моему ни один человек не остаётся равнодушным к данному вопросу.
Мне просто очень интересно, откуда такая неприязнь нашей страны в связи с последними событиями?

Только вот коррупцию сюда не надо мешать. По-моему, она совершенно никаким образом сейчас не влияет на политическую ситуацию, которая разворачивается в мире по отношению к России.

И ещё, мне бы очень хотелось послушать твоё мнение, насчёт войны в Ираке, и давнего инцидента в Хиросиме и Нагасаки...
Но это уже конечно к России не относится, это скорее вопросы свободной, цивилизованной Америки, где всё хорошо.

Да уж... я конечно не имею права здесь спорить насчёт политики, так как слабо в ней разбираюсь. Да я этого особо и не делаю...

Но настолько сейчас явно чувствуется, что Россию хотят задавить всяческими методами, что не знаю даже, как это можно не замечать...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 14:54ссылка
Оля, я сначала настрочила тебе коммент, потом удалила. Каждый пусть остается при своем мнении. Удачи вам, девушки)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 15:06ссылка
С 2000 года по сегодняшний день отмечался рост в экономике России.
"Экономика России — шестая экономика среди стран мира по объёму ВВП по ППС (на 2013 год). По номинальному объёму ВВП за 2013 год Россия занимает 8-е место."
Невозможно было не заметить улучшения уровня жизни россиян. Ну да ладно.

Что касается коррупции, то такая беда постигла не только нашу страну и мы далеко не в лидерах.
Но кто всем всё должен и кто во всём виновен? Нана знает.)

Кошка бросила котят - это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка, кто виновен, угадай-ка!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 18:36ссылка
Тетушка, а че ты меня под...бываешь?)) Я ж тебя не трогаю.
Ничего я не знаю, но знаю, что коррупция не только у нас процветает, но люди живут по-другому, где-то лучше, а где-то хуже...
Тетушка, здоровья тебе и твоему Путину любимому!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 19:28ссылка
Вот про воровку государственных миллионов Васильеву - ставшую, блин, звездой телеэкрана и интернета - я бы задала вопрос вашим прокурорским органам... Но, думаю, не все так просто в этом громком деле, Нана.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:15ссылка
Марта, Васильева -двоюродная сестра жены Медведева. Вот тебе и ответы на все вопросы))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:06ссылка
Неплохо устроилась....
А когда-то Сталин на предложение обменять его сына, что попал в плен на пленного немецкого генерала, сказал: "Я солдата на генерала не меняю..."
Это в тему высокопоставленных родственных связей...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 19:56ссылка
Спасибо и тебе здоровья!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 19:07ссылка
Я не видела инаугурацию Путина и про его "слезы" не знаю, Нана.

Я не просто СМОТРЮ новостные передачи российских каналов и политические дискуссии по ТВ. Я смотрю, потому что то, что сейчас происходит рядом с Россией, в когда-то дружественной нам всем республике, меня задевает, волнует и тревожит. И я стараюсь понять, ПОЧЕМУ так происходит...
И меня, как тетушку, и Олю беспокоит и огорчает, почему всей этой беды не видишь ты, и людское горе тебя никак не трогает...

А о Путине в моем сообщении вообще только несколько строк...

Кстати, все - и Европейская, и американская верхушки погрязли в коррупции и аморалке. И я думаю, что эту "визитную карточку" власти не изжить никогда.
То в одной стране скандал в верхах и смена премьера, то в другой - партийного лидера... А у тебя, Нана, "зуб" почему-то только на собственного президента заточен... )
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:25ссылка
Вот, "кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Спасибо тебе, Марта. Здорово написано, по сути и правда.
Снимаю шляпу. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 12:37ссылка
Да, Марта здорово написала!
Абсолютно согласна с тобой, Тётушка.)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 19:15ссылка
За Державу обидно... )
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 08:15ссылка
Обязательно! :)

А для евромерикосов: "СДД" - сожрите друг друга!
тётушка_Чарли   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 12:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 12:41ссылка
Ох,.. страшно всё это...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 18:26ссылка
Страшные кадры.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:41ссылка
Мое мнение такое, что данному источнику не стоит доверять. Во-первых, кто он вообще такой умный? А потом, он изначально настроен против России.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 21:24ссылка
Не знаю даже, но я многое об этом слышала еще до статьи. Ну тебе виднее)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:08ссылка
У меня не открывается этот ресурс, Нана. Что там?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:19ссылка
Ну там журналюга типа какой-то пишет о том, что в принципе многие давно знают. О том, как чиновники наши свои семьи за границу отправили...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 08:09ссылка
Ясно. Нана, сейчас как никогда нужно фильтровать информацию. В и-нете столько вранья, откровенной лжи - захлебнуться можно!
Я стараюсь прислушаться к людям, лица которых я вижу перед собой, кто не скрывается, не прячется, чьи имена и фамилии я могу прочитать на экране ТВ или под написанной статьей.
Все остальные - "анонимы" и "НИКнэймы" - трУсы и вполне возможно лжецы. Я не принимаю всерьез такую информацию.
УдачИницА   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 07:43 (ссылка)
Тетушка! Дорогая моя!

Эт я для тебя сёдня такая моднявая... :)

ДР, желания-возможности (640x494, 85Kb)

Прими мои поздравления с твоим Днем Рождения!

Пусть в жизни ждут тебя лишь теплые слова!
И сердце как воробышек от счастья скачет!
И пусть кружится вечно голова
От радости, любви и от удачи!

Здоровья тебе отличного, лада в семье, успехов на рабочем месте и повышения зарплаты! И вообще всего самого-самого хорошего, прекрасного, шикарного, чудесного! Я рада, что мы еще не надоели друг другу за такое количество виртуальных лет совместной жизни. :))

С ДР (640x431, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:52ссылка
Спасибо, Марта! :))) Хорошие пожелания, здорово написала.)
Да уж, сколько лет уже мы знакомы.)) Время бежит.)
Спасибо ещё раз, огромное! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 16:05ссылка
Время не бежит, а скачет диким галопом. )))
Приятного тебе праздничного вечера!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:00ссылка
Спасибо.) Главное, что возраст души меньше, чем физический возраст. Вот такая ерунда.)
Арамиска   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 09:46 (ссылка)
Тетушка, поздравляю тебя с Днем Рождения! Будь здорова, счастлива, весела и пусть исполняются все твои мечты и желания!
kartinki-s-dnem-rozhdeniya-krasivye-1 (587x505, 616Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:54ссылка
Спасибо большое, Нана! :))
Пусть, конечно, всё будет, я не возражаааю. )
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 14:51 (ссылка)
Тётушка, дорогая, прими и мои поздравления с Днём Рождения!
Пусть у тебя всё- всё будет хорошо!! Побольше радостей, поменьше огорчений, и много-много солнечных дней!!!
62785117_61175771_58143519_5555a (700x612, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:01ссылка
Спасибо большое, Дева, за поздравление и пожелания!
-yashma-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:54 (ссылка)
С днем рождения, дорогая Тетушка! Пусть сбудутся все добрые пожелания, которые ты получишь в свой личный праздник! )
Желаю тебе счастья и удач со всех сторон! Чтоб всегда были радости жизни, здоровье и классное настроение! Ну, и хорошая погода до кучи!)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:03ссылка
Ой, Таня, спасибо огромное! )) И погода пусть будет.) Сегодня у нас была великолепная! :)
тётушка_Чарли   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение УдачИницА
Вот немного в тему жесткости Путина... )) Мне он понравился на Валдае в Сочи.

СОЧИ, 24 окт — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, говоря о вопросах защиты интересов России, вспомнил выражение "что позволено Юпитеру, не позволено быку" и заявил, что "медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет" и "своей тайги никому не отдаст".
"В этом случае я вспоминаю все время то, что говорили по этому поводу древние. Помните замечательную фразу: "То, что позволено Юпитеру, не позволено быку". Но мы не можем согласиться с такими формулировками. Может быть, быку и не позволено, но хочу вам сказать, что медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет", — сказал Путин, отвечая на вопросы участников дискуссионного клуба "Валдай".
"Вообще он считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно", — добавил он.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20141024/1029951137.html#ixzz3H4uscT00


Во-во, он как скажет.))

Мы сегодня и за него рюмочку выпили, чтобы у него всё нормально было и чтобы он нас вытащил оттуда, куда нас хотят засунуть.

Для меня Россия – вся моя жизнь. Я не могу себя представить вне России ни секунды. Я чувствую с ней связь, и жить вне России не смог бы никогда. Но, конечно, Россия обойдётся без таких, как я. У России много людей», – заявил президент на форуме «Валдай» в ответ на просьбу прокомментировать тезис «Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России».

24.10.2014
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени с Днём рождения!) Суббота, 25 Октября 2014 г. 02:59 (ссылка)
у меня типа алиби - я не знала , какое число был в пятницу) и у меня сейчас всё перемешалось из-за работы)

ПОЗДРАВЛЯЮ с Днём рождения!)

Любви тебе, Радости и чтобы мы все вместе доставляли друг другу только приятное!
и ещё

всего тебе самого-самого! пусть твои мечты сбываются ,пусть всякие девчонки радость тебе приносят и ,чтобы было не только в Рубиконе хорошо ,чтобы тебе всегда везде -приятно и легко жилось!)


Весны тебе в Душе!!!











Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 09:41ссылка
Спасибо, Ира, за поздравление! :) Прикольные мульты. ))
Алиби принимается.)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:13ссылка
ну) я вчера тоже смеялась)) хорошо)
тётушка_Чарли   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 10:21 (ссылка)
У моей подруги вчера мама умерла. Вот так получилось с датами. (
Да и вообще ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:12ссылка
да... понимаю... но у тебя всё равно - праздник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 14:14ссылка
Подруге - соболезнования.
Вот такая наша жизнь...
Кто-то рождается, кто-то умирает...
У меня вообще мама умерла в свой День Рождения.. Почти 14 лет прошло. До сих пор не знаю, то ли скорбить в этот день, то ли что..

Она у меня всегда считала, что, как бы ей плохо не было, в свой День Рождения ей всегда становится лучше.
А я вот до сих пор решаю, стало ли ей тогда лучше?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 14:52ссылка
Ничего себе... Вот это насмешка судьбы...
А насколько я знаю, наоборот, ко дню рождения многие заболевают, может, не сильно, но всё равно какое-то недомогание испытывают. Заканчивается определенный жизненный цикл.
Да, Дева... ну наверное, в твоем случае больше помянают. (правильно слово написала или нет?)

У нас у девчонки на работе мама умерла 31 декабря. Так что, что сама наготовила на стол, то на поминки и пошло. Жуть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:16ссылка
Помнишь, в Ленкоме спектакль был "Поминальная молитва"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:25ссылка
Неа... А что там?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:08ссылка
Ну я тебе про правильность написания слова "поминать" напомнила.
А спектакль на еврейскую тему был. Там еще Е. Леонов главную роль играл.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:12ссылка
Тогда мне нужно было написать: "в твоем случае больше поминают"?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 18:43ссылка
Проверочное слово - "помИнки"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:14ссылка
Похоже, что так, Марта. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 18:47ссылка
Не понятно как правильно. С одной стороны " помянуть", а с другой -
"поминки (помин, поминание)"...

А я сейчас 3 часа проспала, только проснулась.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 18:53ссылка
Вчера выкупили с Антоном билеты в Ленком на "Юнону и Авось". Спектакль будет в Театре эстрады, в декабре. Не стала брать дорогие билеты, взяла бельэтаж ( да и денег то нет лишних) . Иду больше слушать музыку Рыбникова, ну и общая картинка будет хорошо видна с высоты.
Не знаю, Антону понравится - нет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:13ссылка
Дом на набережной. :)
Посмотришь, понравится ли Антону.) А ты сама раньше не смотрела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:53ссылка
Да-да, дом на набережной. Последний раз там была на концерте наверное лет 20 назад.)

Юнону и Авось в театре раньше не смотрела. По телевизору частично и пластинку слушала.
Отзывов очень много слышала, от эйфории до полного разочарования.
Захотелось составить своё мнение об этой визитной карточке Ленкома.
Пощупаю энергетику спектакля.))
Да и Антон пусть послушает. Там есть очень сильные и красивые музыкальные сцены.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:14ссылка
Да уж. Сложно всё как-то наверху задумали.
тётушка_Чарли   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Дева_из_Сентября
А я сейчас 3 часа проспала, только проснулась.))

А неудивительно. Потому что часы перевели. Всё сбили опять, весь ритм. Вот зачем, спрашивается?
Мало этого, теперь темень будет приходить на час раньше. Зачем?
Ну было же умное решение: остановиться на летнем времени. Так нет же, народ стал возмущаться, пошли на поводу народа.)) А что теперь? Народ опять возмущается, теперь на тему, что зачем мол, перевели, теперь темно будет. )))
Грустно всё это. Тьма победила свет. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:46ссылка
Не знаю, может из-за перевода часов.)
Да я вообще в последнее время рано просыпаюсь, обычно до 7 утра я уже всегда на ногах А теперь,думаю, в 5-6- утра буду просыпаться?:)) Так это я к концу рабочего дня буду совсем сонной мухой.)

А я не читала весь этот дебош по поводу перевода стрелок. Перевели - и перевели.

У нас сейчас на работе лазарет, может тоже подхватила... Да и не удивительно. Мы с Антоном из плюс 20 в плюс 10. Потом эти плюс 10 через несколько дней превратились в минус 10. Сейчас опять теплеет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:28ссылка
Да уж... С погодой интересно сейчас. В прошлом году вон в январе такого не было. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:43ссылка
В этом году прогнозируют очень холодную зиму.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку