-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тётушка_Чарли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 311
Комментариев: 16854
Написано: 33658


The Lost Fingers - Billie Jean

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 13:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
319 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Понравилась эта популярная песня Майкла Джексона в джазовой обработке группы The Lost Fingers, играющих джаз-мануш.


Понравилось: 3 пользователям

Арамиска   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 14:53 (ссылка)
А классная версия получилась :) Спасибо, тетушка :) А че это за группа? Наши или иностранцы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 15:06ссылка
Это канадцы.
А интересно, сейчас вообще можно музыку в плеер пихать или это уже незаконно, я чего-то не пойму?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 15:31ссылка
Молодцы)
Тетушка, с новым законом этим антипиратским, даже и уже не знаешь что можно, а что нет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:15ссылка
Да не говори... Просто не знаешь как быть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:23ссылка
Да не говори...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 20:02ссылка
Да ужас просто.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:16ссылка
А до меня эта песня дошла только в этом исполнении. ))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 21:59ссылка
Раздвоение?))
Тётушка, - вас двое!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 11:04ссылка
Почему раздвоение? Просто поговорила с хорошим человеком. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 22:39ссылка
Ааа... Понятно...)
Ну да, с хорошим человеком я тоже люблю поговорить иногда, главное, он слушатель внимательный - никогда не перебивает... и слушает, слушает...)))
Понимаю...))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:17ссылка
))) бывает же))) тётушка , ты меня так рассмешила, здесь покруче , чем в анекдотах)

но музыка мне ваще никак

взяли и спортили классную вещь

так как там с пиратами? у вас что ли так сурьёзно стало?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:22ссылка
Может, тебе просто джаз не нравится. )
Да не знаю пока как с пиратами...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:24ссылка
не знаю... мне нравится что-то, конечно, нравится то, что Луи Армстронг, Элла Фицджеральд пели, кое-что ещё бывает, но в целом, вероятно, не моё

просто эту песню я знаю в ином, просто великолепном исполнении , причём Майкл Джексон ещё и танцевал, это было очень зрелищно

это уже иная песня, то, что здесь вышло, совершенно иная интерпретация и подача

хотя не скрою, интересно и слегка новаторски)

просто ты очень любишь джаз и ,если закрыть глаза на то ,что эта песня вообще исполнялась в ином варианте ,то да, она бодренькая и миленькая ,что-то в ней есть свеженькое такое, полностью закрывает трагичность песни, в итоге воспринимается всё легко и с юмором)

типа жизнь- это игра и каждый играет её на своё лад)

да?)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:53ссылка
Ну да. ) Я ж и говорю, что восприняла песню только в этом исполнении. ) В смысле, она меня заинтересовала и захотелось узнать, о чём она, например. :)
тётушка_Чарли   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:31 (ссылка)
Не пойму, во Франции что ли они раскручиваются... )
http://youtu.be/W62CAUs5T28
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:24ссылка
Похоже на то)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 20:04ссылка
Стильные ребята. Но однако, насколько же борода портит внешность мужчины!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:10ссылка
Я не люблю мужиков с бородой, да и вообще с растительностью на лице)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 23:35ссылка
Аноним
А я всё-равно . Борода, знаете ли, далеко не самый большой недостаток... С возрастом начинаю понимать.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 00:12ссылка
Да, конечно, борода - не самое страшное)) Бывают с возрастом проблемы и похуже - импотенция, болезни, т.д.....
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 08:29ссылка
Ну, вообще-то, я имела в виду нехорошие черты характера, которые с возрастом обостряются.)))

Это по молодости в первую очередь на внешность смотришь, а потом понимаешь, что пусть как угодно выглядит, главное, чтобы с ним по жизни было хорошо, надёжно и комфортно.)
Ну да ладно...))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 09:36ссылка
Ой, это ты что ли "аноним"? ))))))) А я думала, что кто-то незнакомый и решила подъ... ть :)))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 09:54ссылка
А чего это я анонимом стала, действительно?))))
А я и не заметила...)

Нануся, а ты на кого намЯкивала, когда подъ... вала?))))))

Всё, ушла до вечера.)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 17:52ссылка
Да я думала, что это какой-то посторонний старый хрыч написал, вот и прикололась)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 21:40ссылка
Дева, Нана тебя старым хрычом обозвала!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 21:52ссылка
Да ладно тебе, тетушка! Я же не знала, что это Девушка наша. Я разве могу ее обозвать так грубо?)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:58ссылка
А я так и не поняла, чего это меня комп анонимом заделал...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:01ссылка
Да ладно, тётушка.)) Она ж не меня, а старого хрыча, а я - это не он.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:21ссылка
)))) Нана , ты - прелесть!)))

как хорошо, что я сюда зашла, хоть посмеялась немного) весело здесь у вас)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 10:49ссылка
А я имела-то в виду только внешность, что борода портит. )
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:03ссылка
Ну а мы немного развили тему.))
Вывод: борода - лучше, чем старый анонимный хрыч.)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:03ссылка
Да ладно, тётушка. У нас всё-равно не бороды нет, не хрыча.
А Нануся только обрадовалась, что подколоть кого-то можно...)))
Эх...Посмеялись и ладно.)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:38ссылка
Нануся любит поприкалываться))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:26ссылка
вот , тётушка и я не знаю, что здесь хуже...))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:19ссылка
совершенно здесь с вами согласна!) растительность на лице и мне не очень, только моему папе шли усы ,но и он их взял и сбрил, говорит, что так он моложе выглядит , ему так сказали)

а один мой друг отрастил бороду с сразу "постарел"
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:23ссылка
Конечно, постареет. Борода оправдана, если она дефект на лице прикрывает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:26ссылка
согласна

вон даже Чехов и тот без бороды куда симпатичней)
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 18:49 (ссылка)
Надо же.) Прикольно. Весёленько так.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:24ссылка
Приветик) Скажи - классно, так бодренько)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 23:36ссылка
Приветик, Нануся!)
Как сама? Как папа?..

Вот и лето подходит к концу...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 00:14ссылка
Сама нормально вроде, периодически с аритмией, ну куда уж без нее)) А папу обследуем. Еще одно обследование в среду осталось, а там видно будет)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 08:31ссылка
Понятно.)
Ну и хорошо, что не плохо.) Будьте здоровы!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 09:37ссылка
Спасибо) И вы тоже!)
Мне 27-го на работу, а так не хочется.........
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:59ссылка
Нанусь, тебе ещё неделю гулять.))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:13ссылка
Только она пролетит быстро)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:19ссылка
Да ладно тебе...) Потом втянешься, с шефом будешь время проводить на работе...;)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:55ссылка
Я и так каждый день (вечер) с ним провожу.... Еще и днем его терпеть)))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:05ссылка
Ну начинается...)))
А ты не терпи, а получай удовольствие в его компании.))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:09ссылка
Хм, удовольствие для души я имела ввиду.)) А то подумаешь ещё,... как с анонимом.))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:38ссылка
Получаю, периодически моля Бога о том, чтоб он скорее стал импотентом
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:43ссылка
Ну вот... я ж так и думала, что ты не о том подумаешь.))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:23ссылка
ну да ,бодренько ,как раз к комментам подходит))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 20:05ссылка
Да вот я и говорю - классненько так. ) Я услышала их на радио Эрмитаж.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:11ссылка
А шо это за радиво?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 10:53ссылка
А по этой радиве звучит целыми днями классная музыка - джаз, блюз, соул. Я только его включаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:25ссылка
ну, даже такую песню оджазили) теперь очень бодренько прикалываются над этой песней)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:24ссылка
Ну и классическую музыку делают в джазовой обработке, и очень даже хорошо получается. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:26ссылка
да? покажи, мне интересно
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:58ссылка
Особо ничего такого не нашла почему-то. Ну вот так примерно. )

Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 21:26ссылка
необычно и очень даже здорово)) вообще-то в этом же стиле они и песню сделали) у них на всё очень весёлый и лёгкий взгляд)

а тебе как эта музыка?)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:50ссылка
Так это не они сделали. Это какие-то другие музыканты. )
А обработка ничего. :)
-yashma-   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 08:32 (ссылка)
И мне понравилось, Тетушка! С такой экспрессией исполняют... Я к тому же вообще люблю эту композицию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 11:05ссылка
Да, они очень выразительны. ) Мне сразу захотелось узнать, о чём же поется в песне. И очень понятно теперь откуда такой надрыв у солиста. )) Оказывается, парень однажды потанцевал с девушкой Билли Джин... все это видели, между прочим, и теперь она предъявляет ему..... Но ведь это не его любовница, это просто девушка (плачет он) и совсем не его это сын, нет, не его. Ну он просто потанцевал с ней на виду, вот и всё... Да, говорила ему мама, предупреждала...... Это не моя любовница, это не мой сын! Ребята, будьте осторожны, вот я просто потанцевал с девушкой у всех на виду, и что теперь.... Но это не моя любовница! Это просто девушка, не мой это сын, это не мой сын... (((
Вот такая вот грустная история. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 17:02ссылка
Ишь, какая девушка воспета, оказывается)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 21:51ссылка
Непорядочная...))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:03ссылка
Аааааа.... да там не так всё просто. Нужно разбираться. :))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:09ссылка
Не, я ж принимаю за факт, что сказано в песне))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:24ссылка
))
Но всё же, чтоб вступиться за девушку, далее выясняется, вроде согрешил-таки парень.

...Люди всегда меня предупреждали,
Остерегайся того, что делаешь
И не пытайся разбить девичьи сердца
Она подошла ко мне и встала рядом
Я почувствовал приятный запах ее парфюма
Все случилось слишком быстро
Она позвала меня в свою спальню.

Билли Джин — не моя любовница,
Она просто девушка, которая считает,
Что я — единственный,
Но этот ребенок не мой сын...

и далее сто раз повтор. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:09ссылка
Ну, тогда получается наоборот - не очень порядочно поступает парень)) Если ты еще о чем-нибудь не умолчала))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 10:58ссылка
Да поди знай... Перевод - штука тонкая, особо разговорно-песенный материал. Америкашки, наверное, в теме. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку