-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тётушка_Чарли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 311
Комментариев: 16854
Написано: 33659


Опять Яндексу спасибо... :)

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:00 + в цитатник
barto.ouc.ru/

... за напоминание о дате...
105 лет со дня рождения Агнии Барто.

Приятные добрые детские стихи.


КОРАБЛИК
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!


БОЛТУНЬЯ
Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок".

Ну, я выбрала по фото...
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.

Поднимусь на стратостате...
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.

Нам задание дано -
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.

Он говорит: "Иди сюда,
Я тебе ирису дам".
А я говорю: "У меня нагрузки
По-немецки и по-русски".

А он говорит: "Иди сюда,
Я тебе ирису дам".

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!


Я ВЫРОСЛА
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.


ЛЮБОЧКА
Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все.

Девочки на празднике
Соберутся в круг.
Как танцует Любочка!
Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка
И ленточка в косе,
Все глядят на Любочку,
Радуются все.

Но если к этой Любочке
Вы придете в дом,
Там вы эту девочку
Узнаете с трудом.

Она кричит еще с порога,
Объявляет на ходу:
— У меня уроков много,
Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае —
Она билета не берет.
Всех локтями раздвигая,
Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:
— Фу! Какая теснота! —
Говорит она старушке:
— Это детские места.
— Ну садись, — вздыхает та.

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Вот какая Любочка
Во всей своей красе.

Случается, что девочки
Бывают очень грубыми,
Хотя необязательно
Они зовутся Любами.


МЯЧИК
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.


ПЕРВЫЙ УРОК
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс, -
Вставать или садиться?

Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.

Мне говорят - иди к доске, -
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.


ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.


ПОМОЩНИЦА
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала, —
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.


ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.


В ТЕАТРЕ
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.

Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.

Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.

Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!

Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.

А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет, —
Ребятам я сказала.


Арамиска   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 18:29 (ссылка)
А ты права, тетушка :) Я тоже с утра увидела на Яндексе фотографию Барто и стишок. У нее такие добрые приятные стишки.
Ответить С цитатой В цитатник
тётушка_Чарли   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:04 (ссылка)
Ну да, хорошие... :)
А вот скажи, ведь сейчас для детей и не пишут поди ничего... Ни сказок, ни стихов... ни песен. Мультиков не снимают, про кино я молчу. А ведь все это было раньше. И деньги находились. Это была государственная задача. Да вот взять хотя бы те же кружки. Раньше все это было и в школах, и в домах пионеров. Моя мама, вот как и героиня одного из стихотворений Барто, тоже по кружкам всё бегала.) Ну интересно было детям жить, занимали их. В мое время школьное не было у нас никаких кружков. Ну только спортивный и игре на фортепьяно обучали. Да, в доме пионеров, наверное, было поболе интересного. Но так туда доехать нужно было, а это не близкий путь. А возить ребенка некому, если родители работают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 16:00ссылка
Да.... Сейчас ничего хорошего не пишут для детей, не снимают... Современные мультики - это нечто... Фактически, все, что смотрим - это все с тех, давних времен. И насчет кружков для детей ты права. Помню, когда я училась, у нас около дома был Дворец пионеров; там вот разные кружки были. Я тоже в одно время ходила туда на танцы :) Эх, хорошо было раньше...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:47ссылка
Так ты танцам училась? Интересно... ) А чего бросила?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:02ссылка
Бросила, потому что с 3-го класса начала ходить на занятия по английскому и уже времени стало меньше.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:46ссылка
Ааааа, понятно...
У тебя были нагрузки по-английски и по-русски.
Жаль, а то танцевала бы сейчас в балете, может. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:28ссылка
Аха, была бы сейчас балериной из погорелого театра
тётушка_Чарли   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:16 (ссылка)
Ну а кто знает, Нана, балериной или музыкантом; погорелого или нет. )
А у меня были способности к спорту. Может, и могло что-то из этого выйти. Но я бросила всё это дело. ) А жизнь могла быть интересней! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:39ссылка
:))
Тётушка, а почему ты считаешь, что у спортсменов - интересная жизнь?)) Бесконечные тренировки, постоянные нагрузки, многодневные сборы вдали от семьи, травмы, режим, стимуляторы и всякие гадости внутрь - чтобы больше уже ничего не хотелось ( как бы не запрещали, а ведь всё-равно используют и раньше использовали.)
А как только закончишь "результат" давать - больше уже никому не нужен...
Не знаю... Профессиональный спорт - очень тяжёлая и спорная вещь.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:06ссылка
Интереснее жизнь потому, что эмоциональнее. Соревнования, победы, награды... Красивые люди вокруг, разные города и страны... Потом, ты занят настоящим делом. И своими результатами можешь приносить престиж своему городу и стране.
В то время, когда я, например, могла бы иметь результат, вроде бы допинги не были еще так распространены. Но и больших денег спортсмены вряд ли получали... Ну а что "на песнии" спортсмен никому не нужен, так и балерина-пенсионерка не нужна, и артист-пенсионер меньше востребован. И вообще любой пенсионер никому толком не нужен. Постарел - иди на покой.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:17ссылка
Ну, может и так, конечно...
А почему - люди красивые?))) А сейчас тебя не красивые люди окружают?))
Что-то я никогда не замечала в спортсменах особой красоты...)) Люди - как люди...
Ты только не забывай век спортсменов - ещё короче. Да и травмы очень часто всё "расставляют на свои места". Брат, по-моему, в 25 из -за серьёзной травмы ушёл из большого спорта, хотя в сборной СССР был...
Подругу - в 22 из лёгкой атлетики "ушли" - тоже после травмы и операции.
Тётушка, а если не секрет, какой вид спорта ты у нас покоряла?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 10:12ссылка
Красивые люди - потому, что молодые, подтянутые, спортивные, собранные, опрятные, хорошо одетые. Не распустёхи какие-нибудь. Как молодежь сейчас - посмотришь - некоторые прямо кисели какие-то. :)
А покоряла я лёгкую атлетику - бег. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:06ссылка
Ну, может и так, тётушка. Всяческие разновидности спортивных костюмов - они, конечно, лучше смотрятся, чем какие-нибудь джинсы и майки с дырками...;))))

Значит ты бегала? Тебя не догонишь, короче...))

Вот и подружка моя бегунья была, хорошие результаты давала, на сборы ездила... А потом травма колена и конец спортивной карьере.
А сейчас - племяшка уже год лёгкой атлетикой занимается. У неё, как у мамы к этому делу способности. Постоянные тренировки, соревнования...
Второе место по Москве в своём возрасте как-то заняла...
Тоже, правда, тяжело. Четыре-пять раз в неделю тренировки. Ещё доехать до стадиона около часа надо. Уроки в транспорте делать приходится и потом, после тренировок, до одиннадцати-двенадцати часов ночи сидит делает. Устаёт девчонка...
Но вот что интересно - учиться стала только лучше, учительница её хвалит. Болеет меньше. Да и собраннее стала намного...
Вот тебе и нагрузки.
Правда, худенькая такая сейчас. Она, конечно, никогда толстой не была, но сейчас - одни кости и мышцы. Если раньше они с Антохой примерно в одной ростовой и весовой категории были, то тут встретились на Новый год, - мой орёл раза в полтора больше сестры своей...
Правда - он пацан. Ему-то как раз неплохо быть крупным, главное - чтобы не толстым.)))
Мой тут тоже гантелями занялся. Буду, говорит, сильным и здоровым! Правда, один раз доигрался, саданул себе по пальцу так, что тот аж посинел весь - месяца два не притрагивался.
А сейчас, смотрю, опять гантели достал... Культурист...))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:12ссылка
Ну да, тут, конечно, важно, чтобы спорт не нанёс ущерб здоровью... Следить за этим нужно. Если что, ну его, этот спорт. Если девочка вдруг расти перестала или развиваться как надо, то нужно ли истязать ее дальше?..
А Антон пусть поднимает. ;)) Сколько кг-то? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:57ссылка
Вот и я так думаю. Посмотрела тут на её руку - а там косточка кожей покрытая, и только мышца на плече ( дельтовидная, по-моему) сильно выделяется. А девочка, почему-то, уже три года вес не набирает. Рост идёт, а вес - на месте стоит. А тут ещё и лёгкой атлетикой занялись...
Ну да ладно, в конце концов, у неё родители есть - надеюсь, они знают что делают. Подруге, в своё время, я уже высказала, что думаю по поводу их занятий...)))
А гантели у нас от 2.5 до 5 кг каждая. Там можно "блины" докручивать. Он уже и пятикилограммовыми играется. Правда, говорит, руки быстро устают...))
Да это так пока - игрушки. Был бы пример перед глазами - думаю, подтянулся бы. Ему, смотрю, интересно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:15ссылка
О, немало он тягает...) А ты его в спортивную секцию не хочешь отдать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:30ссылка
Пока нет.
Да он у меня и от физкультуры освобождён в этом году из-за ног.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:08ссылка
Ну а тяжелые, изнуряющие тренировки - это да. Без них ничего не получится. Я и ушла, потому что тяжело было, не захотелось терпеть.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:22ссылка
А я музыкой занималась. На пианинке играла...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 10:13ссылка
И сейчас могёшь? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:07ссылка
Если очень постараться, то смогу, наверное...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:15ссылка
А я не смогу точно.)) Я и пианино продала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:58ссылка
Так и я своё отдала. Правда, у меня под диваном электро валяется...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:14ссылка
Ух ты! ) Электропианино?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:29ссылка
Нее, синтезатор.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:43ссылка
Мда.... никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь :)
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:28 (ссылка)
Очень знакомые стихи... Кто же в наше советское детство не был знаком с этой поэтессой и её творчеством?))
Знаете, а я не очень любила в детстве читать до определённого момента. А потом, классе в 6, наверное, как-то надолго заболела ( что-то у меня было заразное - то ли краснуха, то ли свинка, то ли скарлатина... В общем - не помню точно что, а помню, что я достаточно долго дома сидела. Днём выспишься - ночью что делать?.. Телевизор-то тогда не показывал всю ночь... Ну я и начала книги читать... Да так увлеклась: сутки - книга... Короче, я тогда, помню, и Купера, и Майн Рида, и Сабатини... и кого только не прочитала. :)
Ну и затянуло... Так дальше и пошло.))
Правда, в последние годы, у меня чтение как-то наплывами...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:13ссылка
Конечно, ведь теперь ночью телик можно посмотреть. ;))
А я днем читала. Причем мне нравилось читать и есть что-нибудь. Обложусь едой разной и начинаю читать.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:20ссылка
Ага.))) А можно и в компе посидеть:)))

О, я тоже любила за едой читать, за что постоянно от мамы доставалось:))))
тётушка_Чарли   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:33 (ссылка)
А мы сегодня опять в кино ходили, на "Выкрутасы". Прикольный фильм, кстати, я чего-то не ожидала, просто так пошла... Но очень забавное оказалось кино.
Дева, Антону бы понравился фильм, мне кажется. )
Ответить С цитатой В цитатник
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:55 (ссылка)
Думаешь - сводить мелкого?)
А что,.. можно будет завтра и сходить...
Спасибо за предложение!

Ой, сейчас вспомнила, у меня ж на субботу билеты в театр. Не забыть бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 10:43ссылка
Сходи.) Мне кажется, вам обоим понравится. Там, собственно, не нравиться нечему.) Легкий, забавный, комедийный фильм. И артисты хорошо играют. А уж мальчишки - выше всяких похвал. :)
А про билеты в театр забывать не надо. ;) На что идете?
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:29 (ссылка)
Да вон, уговорить никак не могу - дурака валяет с утра. В войну на моём диване играет, того и гляди мама без спального места останется.)

Сейчас посмотрела - у нас в двух кинотеатрах этот фильм идёт, которые недалеко от дома находятся...

А в театр я билеты ещё больше месяца назад покупала. Помнишь, мы тогда ещё обсуждали?..)
В мастерскую П. Фоменко на спектакль "Алиса в Зазеркалье".
Вчера, благодаря тебе, вспомнила. Стала про кино думать... Можно, думаю, и 23-го сходить в кино,.. а можно и в выходные... Стала всё это в голове крутить и тут меня осенило - на последнюю субботу февраля у меня билеты в театр купленные лежат!..)))
Ответить С цитатой В цитатник
тётушка_Чарли   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:43 (ссылка)
Вот какой ленивка.)) Ты ему скажи, что там мальчишки такоооое вытворяют... а еще они здорово в футбол играют. ;)
Понятно... значит, в субботу вы культурно отдыхаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:50 (ссылка)
Ленив-ленив...))
А вообще, тётушка, ты о нём плохо думаешь.;)) Этот "ленивка" первым делом полез в интернет, нашёл этот фильм, почитал про него, посмотрел отрывки: и про мальчишек, и про футбол...
А потом мне выдал: - Ну и что?.. Скучный фильм-то... Нее, не пойдём...
Типа - свредничал...)))
Правда, часа в четыре, он уже поменял своё мнение, и ходил за мной хвостом и звал в кино... Но тут уж я на принцип пошла. А теперь - я не пойду! Не хочу!..))
Короче - повредничали малость оба...)))
А в кино потом как-нибудь сходим...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:24ссылка
Ааааа, всё-таки потянул потом в кино тебя... Довредничался, называется. :))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:21ссылка
Да повредничать - эт мы завсегда!!!
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:01 (ссылка)
Ага, в субботу в театру пойдём...))
Хочу в Кукольный сводить ещё ( чтобы и в музей зарулить), да всё спектаклей подходящих нет. Что-то мало они играют спектаклей в большом зале для тех, кому больше семи. Посмотрю, что в апреле будет, пока афиши нет.
В апреле, мае, перед летом, можно будет походить по театрам. А там - на каникулы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:28ссылка
Ну да... не идти же ему на колобок, в самом деле. ;) А вот, например, в Театре марионеток им. Деммени на Невском вообще нет спектаклей для взрослых...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:25ссылка
Вот именно, на "Колобок" идти не хочется...
Надо же, получается ваш театр только на детскую аудиторию рассчитан...
А я тут узнала, что у нас, оказывается, два Театра Кукол...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:05ссылка
И у нас не один кукольный театр... Вот, например, в Большом театре кукол (на Некрасова) есть спектакли для взрослых. Меня заинтересовал "100 оттенков синего". http://www.puppets.ru/performance.php?show=performance&id=21
Но там вперемежку люди и куклы. :)
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
Интересный театр... Только, по-моему, там людей больше чем кукол...) Попробуй, сходи на этот спектакль - потом расскажешь.) А меня ещё "Мы" заинтересовал, до сих пор, видимо, под впечатлением Петрушки нахожусь...)))

А я бы с мелким на Маленького Принца сходила бы...
Тоже хотела сходить на такой спектакль, где люди и куклы на одной сцене, на “Любовь к трем апельсинам”:
http://www.puppet.ru/?pageId=173
Но почитала - он идёт в малом зале и всего лишь 50 минут. Как-то задумалась - идти ли?..

А кроме этого, мы с Антохой посмотрели, и остановились на «Путешествия Гулливера» и «Геракл»:
http://www.puppet.ru/?pageId=114
http://www.puppet.ru/?pageId=144
Но, к сожалению, в театре очень редко играют эти спектакли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:02ссылка
Ну что ж, интересные спектакли... А что такого, что 50 минут идет? На мой взгляд, так это очень даже здорово. И Антон не устанет. Всё хорошо в меру. :)
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:27 (ссылка)
Может ты и права... Особенно, если заглянуть в музей и там сначала походить, а потом спектакль почти часовой посмотреть - самое оно и будет.
Просто когда мы с ним смотрели предыдущие спектакли, он очень сетовал, что так всё быстро закончилось и даже не хотел уходить.
Зато на последнем спектакле, на Алисе - извёлся весь. Правда, справедливости ради следует сказать, что не он один. По-моему, большая половина зала откровенно скучала, а уж дети вообще не знали куда себя деть.
Насколько красивый и зрелищный спектакль - настолько же скучный и нудный. Вот, казалось бы, и костюмы замечательные, и спецэффекты, и 3D графика используется, и актёры, вроде бы неплохо играют, но само действо - это что-то.
Уже через пятнадцать минут после начала он мне заявил: - Мам, пойдём домой, скучно.
Кое-как первое отделение мы отсидели. Потом, после посещения буфета, где он стал счастливым обладателем двух шоколадок и большого куска торта - ребёнок решил, всё-таки, досмотреть спектакль.)) Но уже через 10-15 минут начал ныть, что скучно и неинтересно...
Сначала он снял ботинки, залез с ногами на кресло,.. то ноги задирал, то ложился... Потом начал вслух возмущаться, кто такие спектакли ставит неинтересные?..) Короче - не стеснялся и не комплексовал. Это не мама, которая всё в себе...)))
А я не знала куда себя деть...
Но с другой стороны, действительно, настолько было неинтересно! Причём, не только мой так себя вёл. Большинство родителей практически весь спектакль цыкали на детей, и в антракте, слышала, что многие дети уговаривали родителей поехать домой...

Что-то они перемудрили с этим спектаклем, очень неприятное ощущение осталось после его просмотра...
Ну вот, поделилась...

После ребёнка спрашивала, пойдём ещё в театр?
Пойдём, говорит, но на какой-нибудь спектакль, где и красиво и интересно, а не на такой, где только красиво...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:45ссылка
Ой, ну слава богу, что он у тебя не отказывается в следующий раз пойти. А то я уж испугалась, когда читала, что теперь он раздумает по театрам ходить. :))
Ну что ж, бывает, не очень повезло вам... Зато парень почувствует разницу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:08ссылка
Да уж, не повезло...
Теперь надо тщательнее выбирать спектакли, больше таких промахов не делать.)
Правда, как тут угадаешь?
Вот уж казалось бы, и произведение интересное, и спектакль новый, и театр неплохой, а вот неинтересно.
Всё-таки, ещё раз убеждаюсь - чем больше рекламы, тем хуже оказывается "продукт". И ведь что интересно - зал полный! Всё-таки, реклама - двигатель торговли.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 15:47ссылка
Угадать трудно, это верно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:48ссылка
А непосредственность детская наверняка бросилась в глаза артистам, работникам театра. Не стесняются дети показать свое истинное отношение к происходящему... ) Ну правильно, пусть дяди и тёти знают...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:22ссылка
Знаешь, если я не ошиблась, ( у меня не очень хорошая память на лица, увижу кого-нибудь там, где человек, как мне кажется, быть не должен и буду сомневаться: он - не он) то прямо за нами, в ложе, сидел режиссёр этого спектакля. Я его в рекламном ролике видела, вроде бы, это был он.
Так вот, выражение лица этого человека было совсем не радостным. Антоха, думаю, ему всё популярно рассказал про его постановку, благо, сидел прямо под ним:)))))
Да и другие дети тоже... Дядька как раз на реакцию зала смотрел, ну а я за ним наблюдала втихаря. А потом, он так обречённо голову на руки положил, посидел немного, глубоко вздохнул... и ушёл...
Думаю, что они всё же будут менять что-то в этом спектакле, иначе, на него скоро никто ходить не будет...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 15:49ссылка
Мда... :)) И смешно, и не очень. ) Ну если это режиссер был, то, значит, не глупый. Сделает выводы.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:33ссылка
Ну да, ему-то точно было не смешно...
Мне кажется, там не так сложно исправить ситуацию, думаю - справятся.))
А режиссер этого спектакля - Иван.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:36ссылка
Ну вот, ославили Ивана. ;))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 08:35ссылка
Ладно, всё-равно никто чужой не читает.))
Хотя, давай уберу.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:02ссылка
О, классно! )) А режиссер спектакля - Иван. А там понимай как хочешь. )
Дева_из_Сентября   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:39 (ссылка)
В общем, теперь я вся в сомнениях, в какой театр его сводить.)))
А сегодня, после каникул, отвела его на праведный бой со знаниями.)) Правда, опять долго возмущался, почему это они 5 недель учатся и только неделю отдыхают?
- Это не справедливо! Надо пять недель учиться и пять недель отдыхать...))) Договорились, что когда он вырастет, станет Министром Образования, сделает реформу и введёт новые правила обучения в школе, где дети будут равное количество дней учиться и отдыхать!)))

Господи, дай мне сил!..))))

Ладно, кофе я допила, всё рассказала - поехала на работу...
До вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:55ссылка
:)))
Ну видишь, ты всегда с ним договоришься. ;))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:30ссылка
Ага, придумывать на ходу приходится.)))

Вот бы с ним ещё по поводу прививок, уколов и сдачи анализа крови договориться как-то...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 15:50ссылка
Пристыдить-то пробовала? ;) Типа мальчик, а не девочка, и всё такое. :))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:41ссылка
Пробовала конечно - бесполезно... У него своя логика. "А я не буду молчать, пусть "они" все знают, что человеку больно!!! И если все будут молчать, "они" так и не придумают другой способ, чтобы детям было не больно !"..
Когда Антон сдаёт кровь - вся поликлиника, по-моему, слышит, так как он орёт похлеще сирены...
А "девочкой" его не запугаешь....)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:37ссылка
Однако! Я прямо не знаю, что сказать. ))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 08:45ссылка
))
Знаешь, как мне однажды подруга сказала?
-Это на твоё терпение и характер тебе Бог дал такого ребёнка. Другие бы его натуру загубили в зародыше, а ты - вырастишь...)))
Ну, типа того...
Да мне вообще везёт, у меня все любимые "тяжёлые". А может я ненормальная какая-нибудь и нечего на других пенять...)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:06ссылка
Может, ты просто очень мягкая и податливая. :)
Кулаком по столу не можешь и мокрой тряпкой по чем попало. )
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 08:54ссылка
Да, мирная я...:)

По чем попало мокрой тряпкой точно не могу!..))))

Да нет, тётушка, я разная бываю, как, собственно говоря, и все...:)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 08:48ссылка
Это хорошо, если понятно...;))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку