-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БэСтииК_ГёРЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 10


СтЕшОчКи:

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:59 + в цитатник
1.Бывает, проснешься как птица,
Крылатой пружиной на взводе.
И хочется жить и трудиться,
Но, к завтраку, это проходит.

2.У меня в кармане крыса!
Я нашёл её в лесу!
Она мокрая и лысая!
Я тебе её несу!

3.Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень,
Сексуально озабочен.

4.В страшной и темной чаще лесной
Грязный, оборванный, злой, утомленный
Бродит, обросший густой бородой,
Мальчик, забытый экскурсией школьной.

5.Природа нас с тобой столкнула,
Меня заставила любить.
И где бы я не находился,
Я не могу тебя забыть!

6.
Т ы хочешь знать кого люблю я?
Е ё не трудно отгадать!
Б удь повнимательней читая,
Я буду буквы выделять.
(читайте 1 буквы в каждой строчке!)
 (320x288, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку