-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисис_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большие сумки бублик всяка всячина диски дождь доктор лаф духи звезды звери кеды лак лето лысюша лябовь мишаня много много много всяго очень хорошего мои друзья напитки наушники ненавижу институт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 44
Написано: 93


выборы

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:13 + в цитатник
хммммм...мне 18,первый раз ходила на выборы,ответственное дело помоему.
прихажу значит туда,сидит бабушка в очочках,искала меня в списке изберателей минут 5 точно(а ет была соседка моя),там стоит толпа народа, а она:"Ой Ксюшенька,уже большая стала,на тебе листик,иди черкани за кого-нибудь". на меня такими изумленными глазами смотрели. потом эта соседка говорит, так как вы (а я с подружкой была)впервые сдесь,то подойдите к какой-то там тетке,она вам чето даст. ну мы подходим значит,сидит она, на первый взгляд спокойная, тут она встала и начала орать:"мы рады вас видеть на нашем изберательном участке номер такой-то,вы наше будущее, и я надеюсь,в будущем будите хорошими изберателями" В конце концов она нас чють не расцеловала там, еле ушли.
PS: за Медведя черканула 0_о

GillesDeLaTourette   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:14 (ссылка)
ооо! а я мелкая для голосований)))но все равно я за анархию и голосовать бы вобще не пошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Yogorko_shinighami   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
НЕеее это дело ответственное
Ответить С цитатой В цитатник
Smt_in_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:20 (ссылка)
Ахахаха xDD
выборы^^
За кого голосавала?
Ответить С цитатой В цитатник
Smt_in_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
я тупая)За медведя))Ахахаха))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисис_Псих   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:22 (ссылка)
хааа,я тогда тоже тупая XDD
тож за медведЯ...ы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Smt_in_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:33 (ссылка)
Мисис_Псих, ахахах xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
А я бы за Жирика черканула,все равно МедвеД выйграет!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисис_Псих   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
он такой чуча ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:15 (ссылка)
Мисис_Псих, дааа)))) еще какой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисис_Псих   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
у тя ава рулез ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку