-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гердочка_ДетГо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 134


ВСЕ НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:09 + в цитатник
После этого поста посыпяться анти...если его кто-нибудь прочитает)))
У меня сегодня просто такое настроение.............Я оказываеться разная........когда давнооооооо..ооочеень давно.... в году эдак в 2005 я любила ТН....они тогда только появились...в 2006-2008 я была антифанаткой..они меня уж оочень раздражали....Да,мне не стыдно признать,что я БЫЛА фанаткой....Ну что ты,сука,смотришь на меня таким ужасным раздраженным взглядом?
А сейчас мне пофиг..понимаете пофиг на них..есть или нет..Я не буду их унижать..Я не буду их хвалить...Ну,блин....что за свинство....ПЕдики-педики)) а вам не похуй ли,а?)))Та же самая фигня с эмо..в 2007 году или в 2006...не помню..Я была таааким позером)) вспомнить страшно)))))Но,блин,я считала себя эмо))) Мне просто не правильно объяснили что это))) ну да,такой Я была....а в конце 2007 и в начала 2008 я была антиэмо...точнее....позеров немного занижала..К обычным "центровским" "эмо" вроде всегда ровно дышала)))
И вот эмо..ну живут они НИКОГО не трогают..ну что вы о5 заладиди что они все пидорасы?)))) Да,блять,Я понимаю,что у вас было трудное детство,пидорасы вокруг одни теперь мерещаться..Ну не нравиться пройди тихо и промолчи..Хотя,нет,лучше крикни что-нибудь..Но не применяй физическую силу....что за детсад..а??
Теперь я самый обычный человек со своими заморочками))) со своим стилем..Я Не фанатка,я не эмо,я не гот..Я просто ЧЕЛОВЕК))))
ВЫ ЗАЕБАЛИ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ЭМО!!! ЧЕСТНО ДОСТАЛИ!!! не вещайте ярлики не на себя ни на других....
Я знаю кто сейчас сидит и тихо так смееться над этим постом и про себя так говорит..вот еще одна позерка х)) * я не скажу кто это* он и сам знает)
Знаешь что,милый,да Я позерка..хотя Я не эмо..не гот..Я просто человек)) как можно быть человеком-позером?)) сам,ты..я бы не сказала..что ты тру..ты это..что-то между бульдогом и носорогом..без обид...просто ты сам понял о чем я)
Так вот,не сбиваюсь с темы))) идем дальше...
Вы не зная совершенно человека....можете так взять и обидеть...просто так..без причины...просто вам так захотелось....Это проявление слабости...)))
а еще.....следующюу мысль мне будет очень больно писать...когда Я об этом думаю..Я плачу.....
Думаешь,что знаешь человека на все 100...но проходит два года и этот человек из частички тебя становиться совершено чужим....Тот человек,которому ты доверяла все..доверяда себя...свою душу...говорила все что твориться у тебя в голове....делилась переживаниями..радостями..раз и уходит...навсегда....и в то самое время,когда ты понимаешь..что все...этот человек стал для тебя чужим...в тебе просыпаеться такая неновисть...Я поняла наконец эту самую черту между любовью и неновистью....это ужасно...когда человек меняет тебя...на ту..*цензура*..хотя нет..надо ненавидеть не ту *цензура*..а этого человека,который тебя променял..Это значит все что с вами происходило,то время,когда вы общались...этому человеку было похуй..на тебя на все что ты ему говорила...на мысли,передивания..на ВСЕ!...я тепрерь не удивляюсь,почему у тебя (не называю имени,она сама поймет) НИКОГДА не было лучшей подруги....А я тебя таковой считала..до недавних пор..а тебе знай..Я тебя НЕНАВИЖУ...я НЕ хочу тебя вернуть...почему Я это пишу? да потому что это мои эмоции...это мои чувства...и в них нет ничего положительного....это чистая НЕНОВИСТЬ...а Я думала ты будешь лучше,чем Лиза...ни хрена..ты хуже...Ты меня заставляла ненавидеть Даниса,ты мне просто внушала что он 100 пудов по мальчикам сохнет..и Я с тобой соглашалась в мыслях думая иначе..Я просто знала,если Я скажу так как думаю..ты назовеш меня дурой,идиоткой и т д...А меня это обижает..серьезно...я ранимая...меня можно обидеть словами.....а когда ты говорила,что Я хорошая где-то очень глубоко в душе? и я на эти слова не обращаля просто внимания...Если Я эгоистка..такая сука и вообще меня нужно от общества изолировать..то что ты общалась-то со мной? что ты меня использовала-то 2 года? а ще...когда ты про Т.... говорила что-то плохое...мне было не приятно...это как от меня кусок оторвали...было очень не приятно..А когда ты сказала про НЕГО : а что за девченка в макдаке позаи тебя сидела?...Это был удаарр..все кто мне нравиться пдили,маньяки девочкки?...а когда я про твоего Диму сказала...ты как-то обижаться начала.. Ты никогда не слушала моего мнения...ты делала все только для себя...Не нужно отрицать..ок?..Я просто всем этим высказываю все,что накопилось..потому что тебя видеть,слышать больне не хочу....потому что я тебя ненавижу.......
.
.
.уфф.....написала и даж не проплакалась...в этом мне +.....хотя некоторое не стоило писать....
э
брЭэд получился..е связно как-то....я про все почти написала.....всем споки.....

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку