-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гердочка_ДетГо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) --фотошоп-- ПИАР_дневников emoemo is_love_pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 134


Эх....Давно не писала....

Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:58 + в цитатник
Приветики всем...
Как вы?!
А я чет не очень.....влюбилсо я...
..Так безнадежно причем....в мальчика с Питерской....
...Нах я тогда туда поехала?....Я сначала радовалась дней 5...Типа как всё здорово...глазки сверкали прям...А сейчас депрова стало...лезут всякие мысли в голову...типа как такая как Я,может понравиться такому как он...Странно всё энто..не было такого практически никогда....Эх..ладно...поехала Я с Юлей в суши....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку