-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в берег_неба

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

комедии музыка реальное_общение спорт чарты.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 10
Написано: 71


Вернулася...

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:08 + в цитатник
 (411x480, 50Kb)
Привет пч.СОРРИ,ЧТО ДОЛГО НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ...

В общем у меня было достаточно времени,что бы обдумать всю свою жизнь.
Вспомнила всех дорогих мне людей,потом отношение ко мне со стороны людей,которые меня окружают и я наконец поняла...Надо относится к людям с холодом,тогда они будут за тобой бегать...Ну и вот,погрузилась я в омут одиночества и через некоторое время стала достаточно известной Мадам))
Осталось только найти любимого человечка и начать с ним серьездные отношения...
Блин,когдаже такой момент наступит...м?ну фз....Хотя мне предлогали 2 парниши,но я отказала,потому что слишком разные....А те кто мне нравится,с теми страшно заводить отношения,вдруг даже друзьями после растования не будем,да и что подумают знакомые.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку