-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в берег_неба

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

комедии музыка реальное_общение спорт чарты.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 10
Написано: 71


эх

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - белый-дым
c0cc86f254e6 (480x640, 59Kb)
Настроение сейчас - фиговое

День начался в 7 часов утра.Вот я встала,и пошла на кухню,кушать что-то совсем не хотелось,да и настроение было ужастное,поэтому решила пойти сразу в ванну.После пошла в комнату,собираться в свою любимую школу....Между тем,когда собирала портфель,почему то разрыдалась....эх бывает и такое)
В школе уже на первом уроке,мне захотелось повесится,так фигово было просто жесть,лан как то дожила до 4 урока,а там была география,вернее зачот по ней,поэтому немного пришлось по нервничать.Вскоре кончились уроки и я пошла домой,зделала уроки и пошла на улицу.А еще мне пришлось погулять с собакой,которой было пофиг на окружающих,она тупо бегала и жевала снег.Ну где-то в 8 встретилась с друзьями из 953 школы,моего ангела там не было,и сного стало так грустно(((Но скучать мне не пришлось,на каток пришел мой бывший,это вообще чуть не убило меня,особенно его поведение.Видеть его не хочу,а здороваться темболее.Ну кароче погуляла я с этой компашой и пошла на этаж к подруге,там скучно было,все какието пьяные....убогое зрелище,но все же друзья и все же днюха....Я постояла с ними и пошла домой....
Щас вот пишу этот пост и думаю о завтрашнем дне....Бог мой,как же я хочу,что бы Сашка завтро пришел в компанию,а то без него настроения вообще нету((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку