-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуДрЯшКоО_СьЮ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 89


[МаРгНи ГлАзОм))нах!!))

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:16 + в цитатник

амм кароче сука ебаная!!!)))ссосасстрейким энтернаажми!!!аХАХАХХАХХАХАХАХАЭНТЕР НАДЖМИ СЕДНЯ у мя небыло двух трудов эт канечно круто ххахахахаааа но но я не поспала и пошла к саше!!!там сидела болтала и поняла что мы можем быть только друзьями восьмое девятое одинацатое десятое,кароче прошло пять днейнааасть....хахахахах нааасть....эм яяяяяяя я уже непарюсь а сру на него большой кучей!!!!хахахахха кучей))прикинь саша щас зайдёт посмотрит хахахахаха наасть нассть..тц.ммм теперь я пошла в школу хахаха мне позвонила кристина ну когда я ещё сидеола у саши и он мне сказала что меня тип вызывают к дироктору!!!к отдельно напиши!!!ммма почему не скажу долго рассказывать потомучто )вчераа дёмичева отдала мне пачку сигарет ну тоесть маша и мы после шестого у рока курить!!!барсучкой и настей послде такого как мцы пописали хаахахаххахаха я пошла к насте нажралась у неё тоесть еды!!!!и мы сидим  пишим этот грёбаный пост так и пиши я не так сказала дура!!!кароче всё...ну можно так сказать что всё я сказала всё ххххее щас пойду домой А ТИ ЧИТАЙ!!!!!давай читать что мы написали?да всё уже))хахахахахахпх)хахаахахахахахаххахахахахахахахаахахя щас трахну типя дура!!!!!нааасть ну всё хватит я щас обижусь заткнись перестань нажимать на кнопки ХРЮЮЮЮЮЮЮЮЮ так и ппиши хрю хрю хахахаххаха насть всё уже мы так и будим так писать да?
насть это мой днев а не твой!!выди ти)вуди ти вудпекерр пятачокк помоги мне!!!!!!

1205084319_17929214 (100x100, 16Kb)

Ice-_-Cream   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
мм...прикольно...я ваще щас обижусь(((
Ответить С цитатой В цитатник
КуДрЯшКоО_СьЮ   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
на что???
Ответить С цитатой В цитатник
Ice-_-Cream   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
даж сказать ни чё не можите..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку