-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночная_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 148
Комментариев: 186
Написано: 483


Чудесный овощной напиток для оздоровления!

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 13:07 + в цитатник

 

Привет, друзья!
Таким напитком меня поила бабушка всё детство, только добавляла пару капель сока алоэ. В итоге я очень редко болела и до сих пор могу похвастаться отличным иммунитетом. Я очень рада, что этот пост мне попался на глаза, нужно снова пропить это витаминное пойло derisive

Избавляет от плохих клеток, образующихcя в организме, сдерживая иx рост! Принимайте в течение 3-х месяцев. Здоровье моментально восстанавливается. Именно поэтому напиток называют чудесным.
Возьмите 1 свеклу, 2 моркови и 1 яблоко. Вымойте, cрежьте кожицу, разрежьте на куски и положите в соковыжималку. Сделав сок, сразу же его выпейте. Можно добавить лайм или лимон для более освежающего вкусa.  

Этот чудо-напиток эффективен при следующих заболеваниях:
1. Профилактика развития раковых клеток.
2. Предотвращение болезней печени, почек, поджелудочной железы. Поможет улучшить самочувствие при язвенной болезни желудка.
3. Полезен для легких, предотвращает заболевания сердца и высокое кровяное давление.
4. Укрепление иммунной системы.
5. Зрение: помогает при усталости и сухости глаз.
6. Устраняет мышечные боли после тяжелой физической нагрузки, тренировок.
7. Выводит токсины, улучшает работу кишечника. Кожa делаетcя здоровой и сияющей.
8. Устраняет неприятный запах изо рта.
9. Уменьшит менструальные боли.
10. Полезен аллергикам.
Напиток очень эффективен, если нужно сбросить лишний вес!
 
---
P.S. Я должна сказать, что лично я не очень верю, что подобные средства борятся с раком... так что, смотрите сами. 
Рубрики:  Увлечения/Главное - здоровье!
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

laura_mz   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 03:09 (ссылка)
состав хороший, только добавлю имбиря немножко на мой вкус )
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_mz

Мм, я тоже ЗА кулинарные шедевры =)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Сержик   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:11 (ссылка)
Вкусненько и полезно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку