-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СолныФко_ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 94
Комментариев: 179
Написано: 618


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - Олеся
Настроение сейчас - Зашибись.. хоть иди и об асфальт расшибись...

Привет мои дорогие!

У меня вес хорошо , но в тоже время и ужасно.. вообще дни идут замечательно))) Познокомилась с очень прикольным парнем.. посмотрим что буит дальше))) Вчера отвязано погуляла.. напилась в жопень((( А сушняк не долбит))))))) Зато три раза в нос мячом потом ах.. в голову зарядили.. Пасип Паше.. Потом я поехала в хорошем состоянии кататься на велике.. надо было мне посидеть а я давай прыгать, бегать.. ну меня и развезло потом конкретно)) Ночью не могла уснуть... жутко кружилась голова как тольок ложила голову на подушку.. Спасибо Паше! Ща че то фантаном идет кровь из носа... сеня еще инглишь.. даже и не знаю как ехать.. оч сильно боюсь за себя и за происходящие)) Ну надеюсь ничего не буит!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сегодня пошли с классом к однакласснику, давно его не видели)) Он ногу сломал. .ну лично мы его видели.. но класснуха сказала что надо навестить его всем вместе.. Захожу к ним.. и как кровяк ливанет)) Блин... голова болит. .еле еле остановила.. потом пошли в бисетку к нему... они накупи бухла.. а я уже пообщела что ни грумму)) Тем более с этим тупым носом! Там им разрисовала все стены)) Однаклассник говорит.. вот будующий дизайнер!... Я надеюсь вся эта красота за бесплатно?!))) Ну реально.. стало у них там красиво! Стол им разукрасила.. .а то он какой то пустой.. из фанеры)) )Будут теперь любоваться и мя вспоминать))

Ну, А вы как? Как планируите каникулы провести или выходные.. у кого как))))))))

 (700x140, 31Kb)

MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:01 (ссылка)
мда..у меня еще впредеи одни экзамены.. удачи тебе!... со мной тоже такое было.. и содноклашками...
Ответить С цитатой В цитатник
САНДРИНА_19-93   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
У меня еще все экзамены впереди)) Так что никакого отдыха( Одна учеба.
Может кровь из-за давления? Если повторится лучше к врачу сходи!)
Ответить С цитатой В цитатник
СолныФко_ру   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:40 (ссылка)
Пасип вам большое!!!
Удачи на экзаменах!!! Да мне все говорят что к врачу надо сходить.. а мамка говорит не надо это давление)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Never_give_up-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
а я вот за здоровый образ жизни.Не курю не пью...даже матом не ругаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку