-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Когда_ты_спишь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 25
Написано: 55


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Ашим - последнее послание
Настроение сейчас - спит

Вторник..еле поднялась с утра с кровати, помыла голову, оделась и пошла в школу..нового там я ничего не обнаружила, лишь только Наталья Львовна заметила наше с Галей долгое отсутствие и успела забыть, как мы выглядим...Видимо настроение мое вместе со мной не проснулось, но может быть хоть к вечеру я его разбужу....хотя...врятли..Я пришла домой и как всегда на меня накинулась мною любимая, немного глупая особа - моя бабушка..начала мне втирать то, что толку от меня нет никакого, что она была бы рада, чтобы я ушла на хрен из дома, потому что такие как я жить в ее доме не должны..Отец, к моему удивлению, начал проявлять все свои отцовские качества и следовательно чаще стал катить на меня балоны, на что я всегда реагирую грубостью в его адрес...и теперь каждый раз он при встрече со мной добавляет, что я стала чересчур наглой..Да это не я наглая, это ты проснулся не вовремя!!! В общем мои нервы снова на пределе, мои мозги кипят, мое настроение спит...следовательно его нет....


Понравилось: 16 пользователям

я_не_люблю_пОпКоРн   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
Слышь!))...ты действительно наглая со своим папой))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку