-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Когда_ты_спишь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -диз_для_вас- Дизайны_дневничГГов _Louis_Vuitton_ elite_graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 25
Написано: 55


Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:51 + в цитатник
Кажется я стала все чаще и чаще заходить к себе в дневник..а это наверное потому,что все просто меня забыли и не звонят мне,никуда не зовут и я все чаще начинаю проводить время дома..наверное это даже идет мне на пользу..хотя..судя по сегодняшнему зачету по геометрии на учебе это не отразилось никак)))
Сегодняшний учебный день выбил меня из колеи и уже после пятого урока я почувствовала усталость и мне жутко захотелось спать...
Вернувшись домой,я обнаружила,что там никого нет и около часа я наслаждалсь спокойствием и тишиной,которые царили в квартире...
К вечеру планирую выбраться наконец-то из дома и пойти погулять со своей любимой мартышкой - Ангелиной)))Позвонила Даша (вот уж кого не ожидала услышать), сказала, что я про нее забыла и добавила, что сегодня скорее всего приедет, так как слышала, что Ангелок тоже собирается выйти..попросила позвонить, когда мы будем готовы)))
А завтра у нас пятница, а с ней вместе сокращенное расписание, которое мы с Галечкой решили сократить до минимума,а потом и 8 марта наступит)))

MaLblLLl_Kyzka   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
Ой да ладно забыли её все))))Помоему выходные прошли на ура,по крайней мере суббота и начало воскресения было вполне насыщенным)))
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_ты_спишь   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
MaLblLLl_Kyzka, ну с этим не поспоришь..я отлично провела время)))
Ответить С цитатой В цитатник
VenerA_MiloSSkaJa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
Эй!)Че это ты не ожидала меня услышать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_ты_спишь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
ХрЕноГубкА, потому что обычно я названиваю всем,как сумасшедшая))
Ответить С цитатой В цитатник
VenerA_MiloSSkaJa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:53 (ссылка)
Пхаха)))Никогда ты мне не названиваешь!)
Ты скидываешь мне "Перезвоните мне пож-та"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_ты_спишь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
ХрЕноГубкА, да нет наверна))я когда денег нет скидываю,а так всегда звоню))
Ответить С цитатой В цитатник
VenerA_MiloSSkaJa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
Вот по-этому это происходит крайне редко))
И вообще Мартых!
Могла б почаще мне звонить хоть с домашнего)))
А так ни в аську не напишет, ниче ваще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_ты_спишь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
ХрЕноГубкА, у меня тут живет старая карга,которая за всеми палит))да и мне лень дойти до домашнего,я с утра гале домой звоню с мобильникак,встать не могу с кровати))
Ответить С цитатой В цитатник
VenerA_MiloSSkaJa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
Ленивая Скотина!))
Пойдешь у меня физкульторой заниматься!)
Слух, а давай на танцы запишемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_ты_спишь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
ХрЕноГубкА, хахаха))мы на них ходим записываться уже года два))а так я бы хотела)
Ответить С цитатой В цитатник
VenerA_MiloSSkaJa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:04 (ссылка)
Вот именно по этому я предлогаю тебе дать мне денег и куплю абонимент на танцы)на 10 занятий)
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_ты_спишь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
ХрЕноГубкА, это ты мне предлагаешь быть спонсором всей этой затеи??хаха..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку