-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Лунева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Самое_Веселое_Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru elite_graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 37
Комментариев: 182
Написано: 327


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:44 + в цитатник
 (487x600, 55Kb)

Почему мы так верим друзьям? Может друг самый вредный и вообще с тобой давно не дружит,а так просто пользуется тобой!!! А ты по старой памяти с ним как с родным! Предают обычно те кто ближе: лучшие подруги и друзья!!!!!! И почему не все такие??? Чем я отличаюсь от тебя,а ты от меня??? Ведь мы можем быть разными, но настоящими друзьями, добрыми и внимательными!!! Как жаль что многие не такие!!! Мне порой даже дружить с некоторыми не хочется!!! Надюша спасибо что ты есть!!! Люба тебе вообще медаль давать надо!!! Чмаффф Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!


_СоЛнЫшКо_НаДюШа_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:18 (ссылка)
Катюша,спасибо за то,что ты есть!Я рада,что ближе познакомилась с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеффиринка   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
да....мы тебя тоже все любим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cuconya91   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
мне интересно за что мне медаль???это тебе надо ее давать!!!ты самая самая лучшая))))
Ты решилась ехать в лагерь???
Ответить С цитатой В цитатник
Любасик_Карунина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
Мне интересно за что мне медаль???конешно ее надо тебе давать!!!ты самая лучшая...)))
Ты решилась ехать с нами в лагерь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку