-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангелы_падают

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Особенные_Аватарки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 40


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:28 + в цитатник
 (420x562, 183Kb)
тук тук тук.он в асе.щас напишет.зачем?
- привет.
- привет.как дела?
- всё нормально.хотя,знаешь я хочу сказать тебе одну вещь
- может не надо?)
- я болен
- я заметила.на голову??
- нет.у меня рак головного мозга...
ну зачем он мне это сказал?и теперь я вообще не знаю что мне делать...
- а ты за меня не переживай.всего 30% тромб.
-почему ты не отвечаешь?
в эту минуту мне хотелось плакать...мой друг,которого я знаю вечно может умереть...и вот это реально страшно,хотя надежда умирает последней...


Процитировано 3 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:13 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanka_baby   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
да-м... не повезло парню....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку