-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленкиш

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 41
Комментариев: 85
Написано: 200


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:19 + в цитатник
так, на скорую руку пишу ибо через несколько часов у меня поезд на таганрог! ДА! ДА! ДА! Я ЕДУ ПОСТУПАТЬ! экзамн по информатики я сдала конечно на 5 (Ваня спасибо тебе!) выпускной прошел нормально, только слегка потеряла сознание в туалете. А так всё норм. за то мамик с Ваней познакомились, когда откачивали меня. Но я ожидала если честно большего, скучнова-то было. ну зато хоть поцеловалась с тем кому обещала давно. (Лисенок, эт не про тебя, но я всё равно от тя это получу!)ффото выложу когда приеду обратно в сочи.

Настроение сейчас - отличное, неужели я и в правду еду....О_о ?

В колонках играет - Dr. Dre - What's the Difference

dead_like_me_108   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Успехов тебе в сдачи экзаменов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chery_Brendi   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
xxx_LisenoK_xxx   обратиться по имени поцеловалась с тем кому обещала давно. (Лисенок, эт не про тебя, но я всё равно от тя это Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 10:47 (ссылка)
ёёёёёёёёёёёёёё какой ты в себе уверенный))))
ну ка с этого места поподробнее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку