-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленкиш

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 41
Комментариев: 85
Написано: 200


Убейте мнея...я вас поблагодарю)

Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:58 + в цитатник
день-гавно, отец снова живет с нами поэтому я не выспалась, на сборы было 15 минут (за место положенного часа) и 2 часа пробок...в такие дни хочется убиться об стенку! в школе грузили по поводу выяснения отношенний...понимаю...порой сама не знаю чего от кого хочу!!(( Это очень плохо!!(( 11 часов дня, а ощущение как будто бы всю ночь разгружала вагоны с картошкой (хотя не мне судить ибо такого опыта у меня нет)...
не смотря на своё настроение продолжаю искать радости жизни!!!))) я знаю они есть, мне рассказывали...

Настроение сейчас - хочется есть((

В колонках играет - музыки нет лишь за спиной крики 8 "а" класса
Метки:  

Lans   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
Где искать будем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аленкиш   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
Пока не знаю где искать....как найду расскажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКА_ДЕФОЧКА   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:24 (ссылка)
Повериш все будет супер! Я знаю сама недавно с депресняка вышла!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку