-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Harry_Porter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 656


Ремонт ноутбука

Пятница, 29 Января 2010 г. 15:49 + в цитатник
Вот решил написать на компьютерную тематику. Последнее время мне везет на разного рода поломки. На ноутбуке стало пропадать изображение, вернее не совсем пропадать, а покрываться цветными квадратиками, линиями, или просто тускнеть и застывать. К тому времени гарантия на него еще не кончилась и я понес его в сервисный центр "R-Style Service", что на Полтавском проезде 4 в Санкт-Петербурге. Но принять его у меня отказались, потому как год со дня его выпуска уже прошел, хотя отметка о продаже имелась. Что либо доказывать им оказалось бесполезно и я пошел в магазин, где его покупал, благо там тоже есть приемный пункт сервисного центра. Там его взяли на диагностику, но предупредили, что если обнаружится, что неисправность произошла по моей вине, то диагностику и последующий ремонт придется оплачивать. В течении двух недель была тишина, после этого позвонил менеджер и сказал, что сервисный центр отказывается от ремонта все по той же причине, и предложил забрать ноутбук. Я в свою очередь предложил обменять его на новый, раз его не ремонтируют - подействовало. Правда радость была преждевременной. В ремонт его все таки взяли и продержали там еще месяц. Звонки в магазин и в сервисный центр ничего не давали. Ответ был один - еще не готов. Наконец почти через два месяца после сдачи, мне позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно его получить. При выдаче мне было сказано, что в нем было много пыли и что это уже не гарантийный случай, но его починили (так сказать - сделали одолжение), но претензии по ремонту приниматься не будут. Через неделю эта же неисправность появилась вновь, но мне в то время было некогда заниматься этим, да и не хотелось снова пытаться доказывать свои права всем этим баранам. Гарантия кончилась, а ноутбук не работал. Тогда я решил сам заняться им. Решил действовать по принципу - самые частые неисправности, это "нет контакта" или "замкнуло". И действительно, я обнаружил, что разъем проводов соединяющих дисплей с материнской платой вставлен не плотно. Я воткнул его как положено и вот уже три месяца ноутбук работает без проблем.
Какие выводы напрашиваются из всего этого очевидно -
Первый - продержав почти два месяца в ремонте, ноутбук и не пытались ремонтировать.
Второй - даже если стенки сервисного центра увешаны различными дипломами и сертификатами, это еще не значит, что это не "Шараш-монтаж". Это целиком и полностью относится к "R-Style Service" в Петербурге.
Третий - как бы нас не убеждали, что, не важно где находится завод по сборке, если он принадлежит известной фирме, верить этому не стоит. Китайская сборка так и останется китайской. Недокрутить, недопаять, недовоткнуть - это в их стиле.

PS: я написал письмо в офис "R-Style Service" в Москве по поводу этого случая, но они не соизволили ответить, впрочем этого и следовало ожидать.
Метки:  

Glukon   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:56 (ссылка)
ээ.. а что, какие то из компов собираются (производятся) не в китае или тайвани и т.д.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:15ссылка
Ну да, с нашей торговлей мы уже и забыли, что что-то может производиться не в Китае.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку