-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оленька_Жукович

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 8


И тогда Я решила БЫТЬ СТЕРВОЙ!!!

Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Да так.....

Да, да!! Я так решила окончательно! Я еще об этом думала осенью и вот сегодня точно, уже на 100% так решила! Да я стану такой! Я не буду верить в сказки, буду поступать, так как мне хочется, буду общаться только с теми людьми, которые мне пригодятся в жизни, не буду показывать свои эмоции (слезы, печаль), не буду реагировать на чужие мнения, буду жить по своим правилам и мне плевать если я сделаю кому, то больно, главное, что я добьюсь своих целей в жизни!!! Да, вы можете меня осуждать за это, но что поделать?! Не я такая злая, а жизнь моя! Люди играли мной, как марионеткой, теперь я поиграю ими! Настал мой черед показать, кто Я и что значу!!!!

 (100x100, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку