-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оленька_Жукович

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 8


И всё же начну новую жизнь без НЕГО!

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 01:28 + в цитатник
Даже не знаю с чего начать! Ну пожалуй начну с того, что мне разбили сердце!!! Очень больно и обидно!!! Хотя сейчас уже всё-равно! Как говорится всё что нас не ломает делает нас сильнее!!!
Пожалуй поделюсь своей историей! Я увидела его когда он участвовал на соревнованиях. Я просто влюбилась в него. Он высокий, кариглазый брюнет ну просто зая!!!! Узнала его номер телефона и назначила встречу. Волнений моих просто не хватало границ! Я переживала понравлюсь я ему или нет. Мы встретились с ним и всё просто было замечательно. Все мои мечтания осуществились. Он предложил мне встречаться. Я ПРОСТО БЫЛА НА 7 НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ!!! МЫ отпраздновали с ним Новый год и всё супер! Только в один момент всё рухнуло. Мне позвонила наша общая знакомая с ним и сказала, что он мне изменил. И это оказалось правдой. Мы решили расстаться. Но в скором времени я поняла, что я не могу без этого человека. Но вернуть ничего нельзя. Сегодня позвонила наша общая знакомая мне и сказала, что у меня нет не малейших шансов быть его девушкой(это были его слова)
И я решила начать с чистого листа! Начать жизнь без него! И я верю что всё у меня будет хорошо!
 (100x100, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку