-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ипаное_креведкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика граффити(только балуюсь) инет мальчики рок!!!!!!! сходить с ума(в разумных пределах)))) танцы(хип-хоп) эмо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 110
Написано: 383


Скейт

Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс - Та4то
Прикупила я себе сегодня скейт=))) Такая радая
Иду с ним по улице - все оборачиваются. Ну конешна, девка со скейтбордом - это нонсонс для нашего барыжного города
 (500x333, 30Kb)

Doza_Geroina   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
Это ты на фоте)))))???ха
Ты чё з аси вышла?((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Биллена   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
Действительно((
Оу....скейт...круто,ждю фоточег))
Ответить С цитатой В цитатник
Ипаное_креведкО   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
неееее
эта не я=))
а че, похожа? хD
меня из аси вырубило сука впускать не хочет
фотки... если честно я не очень хочу ваще свою моську показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Doza_Geroina   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ипаное_креведкО, ну давай заходи, блин мне таг скучно давай я тебе опять позвоню))
Ответить С цитатой В цитатник
Биллена   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
ну я ж не сюда грю выставлять,мине в асю скинешь,я твою моську видала ужО)))
Ответить С цитатой В цитатник
k2lexus   обратиться по имени * Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
незнаю как у вас,но у меня это обычное явление!молодец что купила!! 8)
Ответить С цитатой В цитатник
felizas   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
оо))со скейтом тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Lady-Love   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:15 (ссылка)
здрям! еси не хош свои фоты, то выложи фоты скейта, я думаю, он против не будетXD А насчет барыжного города - ты не права!!! У нас большая деревняXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку