-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Happy Week

Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - 7раса - Ты Или Я
 (560x700, 52Kb) Настроение сейчас - ихууу))

Приветик всем))))как вы??вот давно не писала)все же решилась немного поделиться новостями)я просто мего отлично))настроение супер)как проводите лето?)я вот ничего почти не помню щас что можно написать но огу сказать что была на даче недавно и приехала вчера..как же там клево)с друзьями купаемся загораем ездием на великах кататься в лес ходим я даж на сене валялась ХД..там с парнями подружилась они ми даж отпускать не хотели Хд..ну лан в общем уезжаю опять через два дня)приеду в понедельник)а потом с Димой на роликах поеду кататься)))а потом в клуб поеду))ддо лагеря осталось две недели..эхх..как же я буду скучать по всем..

блин вот сейчас я могу сказать что у меня реально все есть для счастья..и желаю вам..что бы у вас то же все было о чем вы мечтаете))чмасик)

Понравилось: 31 пользователям

_Aleksa_Schwarz_   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 00:21 (ссылка)
клёвое фото )))))

заходи ко мне в днев...буду очень рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
J_Alex_S   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 16:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку