-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Деньки..

Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Сентябрь
Настроение сейчас - (((

Привки всем!чтото давно не писала одни тесты,
захожу смотрю и выхожу ничо не охота писать
коменчу иногда вас но не всех если что извините..исправлюсь..
эти пять дней провела оч прикольно,ездила с друзьями в охотный ряд,
поприкалывались,накупили вещей,нас задержал охранник думал что
мы чтото спиздили..стояли целый час пока разбирались ...
уже милицию хотели вызвать изза поведения,это было и смешно и ужасно...
потом пили погуляли там,фонтаны такие красивые,
в макдаке посидели..объелись ппц..потом поехали на машине куда то
в другой конец москвы к одной девке..там еще с ее друзьями посидели.
.сток новых знакомых..мм..
еще когда из двора выходили там сидели два парня и кричали мне мы остановились
хз я на них долго смотрела но не узнала а они так и сморели пока мы не ушли..
меня теперь оч мучает этот вопрос ктоже это был..
сдала я экзамен по МХК и особенно по алгебре!!ура!!я была так рада
думала с ума от счастья сойду XD осталось ток два экз на этой неделе, выпускной
и фсе!!!!!!!!!наконец-то для миня наступит лето!!
нам наконечто дали горячую воду!!юпии!!
так чтоже еще интересного..ко мне два дня приходил друг я так жестко по детски еще
никогда не отрывалась..перемазали друг друга кремом да еще так сильно,
подушками блин дрались,.придуривались....,смеялись...короче было оч весело..
а вчера ииза него я пропустила свиданку,обломала парня в самый последний момент
когда он был у ми в районе(((((я знаю эт очень жестоко но я прост была не в состоянии в таком видке пойти да еще выпили,хотя я собиралась все это время,попросила прощения
и т.п.....,но он видимо так сильно на миня обиделся что не отвечает...
мне говорят подожди пока он отойдет..я блин не наю...
скажите что ми делать????
щас на улице пасмурно,потемнело,тучи полностью закрыли небо и пошел дождь..
стало так грустно и одиноко...
ну вот пожалуй пока что фсе...




 (372x279, 36Kb)

_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:04 (ссылка)
мне говорят подожди пока он отойдет- верно)
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:07 (ссылка)
))попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку